dmitryvadimich
Активный пользователь
- Регистрация
- 24 Авг 2016
- Сообщения
- 175
- Возраст
- 44
Да причём тут свечи накала, при такой температуре и без свечей накала всё должно нормально заводиться. Если проблема вылезла после ремонта форсунок - очевидно дело в ремонте форсунок) Я тоже недавно заменил в форсунках клапана, заводиться стало хуже, но перестало дымить. Парадокс. Форсунки правда на стенде не проверял и не прописывал. Возможно дело в этом.
После пары часов простоя, а даже и не после пары, может целый день постоять, заводится нормально и безо всякой груши. Не знаю почему, сомневаюсь что потому, что ещё тёплый. За целый день-то должен остыть. А вот с утра сложнее. Подозреваю, что где-то может конденсироваться влага.
Чтобы не крутить по 4 секунды и обороты не плавали после заводки, надо газку дать. С газом нормально заводится.
А вообще рекомендация одна - не покупайте эти говнодизели. Плохие они, кто бы там что ни говорил. Если начинаются проблемы, то хрен их решишь. А если и решишь, то очень дорого. Я за год уже всё поменял, сам мотор, ТНВД, форсунки и всё равно что-то там не так. Ремонтировать их толком никто не умеет, вроде исправят, а по холодам опять начинается. Не для нашего климата такие моторы.
После пары часов простоя, а даже и не после пары, может целый день постоять, заводится нормально и безо всякой груши. Не знаю почему, сомневаюсь что потому, что ещё тёплый. За целый день-то должен остыть. А вот с утра сложнее. Подозреваю, что где-то может конденсироваться влага.
Чтобы не крутить по 4 секунды и обороты не плавали после заводки, надо газку дать. С газом нормально заводится.
А вообще рекомендация одна - не покупайте эти говнодизели. Плохие они, кто бы там что ни говорил. Если начинаются проблемы, то хрен их решишь. А если и решишь, то очень дорого. Я за год уже всё поменял, сам мотор, ТНВД, форсунки и всё равно что-то там не так. Ремонтировать их толком никто не умеет, вроде исправят, а по холодам опять начинается. Не для нашего климата такие моторы.