Новая магнитола

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Цены конечно не очень консервативные, за то звук... сказка...
Пожалуй это отличительная особенность путёвой техники. Как правило, если хочешь купить хороший "звук", то фирмы являющиеся лидерами в этой области его сделают, но без дополнительной шелухи (навигатор, телевизор и т.д.)
Немного удивляет в этой области политика PSA. Я понимаю, когда "голову" подобную RD4 ставят в недорогой автомобиль типа С3, С4, там это уместно. Но зачем пихать её в более дорогие ( престижные) модели, да ещё и завязывать часть функций через неё? Непонятно так же почему нельзя поставить более приличное устройство в не дорогую комплектацию хотя бы в виде опции.
 

zig041

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
16
Сегодня ездил на "смотрины" нескольких Алпайнов. Цены конечно не очень консервативные, за то звук... сказка... К концу недели планирую определиться с выбором!

как определишся, дай отчетик подробный с фото. Ибо сам мучаюсь с той же проблемой. В родной голове умер CD-привод (не хочет диск отдавать, уже как пол года как в нем торчит) а штатный чейнджер на отрез отказывается читать "рукотворные" диски. Хочу реальную новую голову с сохранением интерфейса кнопок рулевого управления с поддержкой штатного дисплея........



Пожалуй это отличительная особенность путёвой техники. Как правило, если хочешь купить хороший "звук", то фирмы являющиеся лидерами в этой области его сделают, но без дополнительной шелухи (навигатор, телевизор и т.д.)
.

ну не совсем так. А я бы себе хотел бы поставить музыку и с GPS навигатором и TV тюнером, да еслиб еще и интерфейс подрулевой поддерживался со штатным экраном вообще песня б была......
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
ну не совсем так. А я бы себе хотел бы поставить музыку и с GPS навигатором и TV тюнером, да еслиб еще и интерфейс подрулевой поддерживался со штатным экраном вообще песня б была......
Ноу проблемс, сэр! :) Только это будет PROLOGY , либо MYSTERY, подрулевого управления не будет. Причём всё это, не смотря на заявленные характеристики будет средней паршивости. Конечно, серьёзные производители выпускают технику в которой всё есть, но цены не гуманные, на пример Pioneer AVIC-F900BT 22000 руб. и это ещё не предел Alpine IVA-D511RB без навигации 52 500руб :shok: Для себя вопрос с навигацией решил проще, телефон Nokia c навигацией.
 
Последнее редактирование:

zig041

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
16
Fant?mas, на Pioneer давно заглядываюсь, но не забывай и про родного джапа, я к примеру в свое время купил на аукционе Carrozzeria AVIC-VH009, немного вложений по перестройки частот FM и TV тюнеров и получил реально навороченную музыку с потрясающим звуком соревновательного класса.
А Pioneer AVIC-F900BT не устраивает он двух диновый, а внешний вид салона портить не хочется......

З.Ы. Навигацией реально не пользуюсь, как то своими знаниями обхожусь, да и не доверяю им, а где какая пробка я и без него знаю, хотя в коммуникаторе IGOшка присутствует :)
 

Мишаня

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
16
у меня в С4 стояла та же проблема, штатная магнитола RD-4 c мрз но хотелось отказаться от кучи дисков в бардачке и получит более или менее приемлимый звук.
и так после догих вкуриваний в суть проблеммы определил 3 пути ее решения:
1. оставляем штатгую магнитоллу добавляем к ней USB бокс или эмулятор СД чейнджера, кстати он в 3 раза дешевле оригинального устройства USB Box PSA- 12000 целковых, неоригинал около 4500 руб, вот ссылка вам на девайс http://www.audio-tuning.ru/controll...em_card&id=id1f77f30082d7f95fe135c1a9b6b27474
1.1. после установки стало комфортнее но все равно не так, по этому была сделана полная шумоизоляция и установлена новая акустика почти в штатные места, твитеры были вынесены на дверь и развернуты к слушателю, что позитивно сказалось на качестве звука
1.2. в какой-то момент пришло понимание что нужно подключать все через усилитель. однако линейников на нашем майфуне нет... добыть их можно двумя способами:
1.2.1 можно подключить саб по высокому уровню с применением китайских приблуд, но качество при этом не комильфо
1.2.2. дербаним нахрен магнитоллу и выпаиваем линейники непосредственно с платы устройства. выводим за корпус и вуаля, можно ставить усилитель и саб, однако качество от штатного устройства опять же не устраивает.
вы подумаете что это тупик?
нет, дербаним дальше штатную голову и оставляем ту ее чать которая отвечает за управление борт компом, прячем потроха где-нибудь в укромном месте, а кнопки управления вырезаем из передней панели, оформляем красиво и размещаем там, где удобно (это если кнопки небыли продублированы на руле)
затем устанавливаем вместо штатной магнитоллы любой понравившийся алпайн и покупаем к нему еще КАН интерфейс чтоб работали кнопки на руле. дальше ставим усилители сабы все что вашей душе угодно, но при всех этих ништяках понимаешь что не плохо было бы лицезреть на штатном дисплее адекватную навигацию и вот тут к нам приходят на помощь братья китайцы!
качество звука у магнитоллы как у штатной, может чуть лучше, если вы не меломан или не бывший скрипач то вполне сойдет для прослушивания бормотания радио или любимых песен на адекватной громкости, но за то есть и телевизор и навигация и возможность подключения доп дисплеев. а если вы рукасты и не боитесь электроники то читаем первый вариант, ставим доп фильтры, выпаиваем линейники ставим усилитель меняем колонки устанавливаем саб- музыкальный С5 готов
вот ссылка на изделие китайское: http://www.future1.ru/index.php?productID=487 дерзайте!
 

Ramzan

Новичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
4
Ну не знаю. По моему сейчас и Китайские магнитолы не отстают и по звуку и по функционалу. Лично я заказывал здесь http://chinastore24.ru/citroen.html и доволен. Пока езжу пару месяцев, проблем не знаю. И Навител и радио. В пробках телевизор. По звуку лучше чем было. Хотя я не меломан. Кто знает, если отличие по звуку например с пролоджи?
 
Сверху Снизу