Метод лечения обрыва троса стеклоподъемника

demon_sp

Новичок
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
11
Возраст
42
Если оборвался трос что делать как лечить? Новый механизм в москве стоил в 2013 что то вроде 13000-16000 тысяч рублей. Не забываем также что сервис возьмет не менше 50% от стоимости детали. Это очень дорого на круг за этот класс машины!!
Лечиться просто разбираем обшивку двери для этого снимаем пластиковую вставку на ручке двери затем снимаем рукоятку привода открытия двери и также вынимаем блок управления стеклом. Снизу вынимаем лампу подсветки и выкручиваем винты два в ручке с которой сняли накладку и где то еще позже посмотрю мануал
Затем тянем начиная снизу обшивку двери на себя и потом бока там что то вроде 8 пистонов по трем сторонам(пару точно сломаете это нормально запастись ими можно в магазине "Русь"). Затем снимаем кронштейн крепления рукоятки он черный по центру и отлепляем аккуратно пеноизол после надо открутить четыре винта крепления направляющих итри винта крепления моторчика. Вынимаем следующим образом так как трос оборвался стекло свободно двигается. Мы стекло так опускаем чтобы в отверстия стало видно пластиковые крепления направляющих к стеклу там по одному винту. Будьте осторожны не расколите стекло что бы этого не произошло поднимите его по направляющим до конца на верх и закрепите его путем отвертки вставленной между стеклом и нижним уплотнителем что с наружи. После всего этого отсоединяем разъем от мотора и вынимаем это безобразие с поворотом и как бы сложив на себя через окошко.
Видим что трос порван как правило пополам по причине коррозии и плохой смазки такового. Далее разбираем механизм запоминая как было. Главное как писал ранее наш коллега длина троса что то вроде 92 см у меня вроде такая же длина была.
Трос нужен мягкий не пружинистый я купил вульгарный трос газа от нивы и он был не первый вариант но самый клевый. Сразу напишу стандартные тросы что продают на рынке не такие и от велосипедов тоже не подходит.
Берем этот трос он в черном армированном чехле с бабышками всякими на нем. Одна бабышка нормальная ее чуть подточить напильником и хорошо. А вот вторая сторона троса будет расплавлена электродом посредством электро дуговой сварки. Собираем миханизм в том же порядке чистим его от грязи по возможности везде мажем литолом. Хорошо если катушка из капролона не пострадала то в этом случае все делаем сразу. Но если катушке кирдык и она срезала насечки укладки троса то скорее всего нужно сдавать токарю и вытачивать такую же из капролона
Возвращаясь к тросу его длину отрезаем длиннее на 1см чем рабочая длинна 92см тоесть конечный размер 93см (будет не лишним сложить ваши оторваши старого троса вместе и посмотреть истинный размер троса). После чего все собрали и аккуратно на токе 85-90 Ампер электродом 2,5мм точечно стараемся наварить каплю крупную из расплавленного троса и электрода. Хорошо если есть у вас или у друга некая сноровка работать со сваркой.
После того как расплавлен трос и получилась капля на конце обтачиваем зажав в тиски напильником очень аккуратно не задевая жилки троса. Потом собираем ставим и вот оно счастье на несколько лет снова исправная безотказная работа
 

Вложения

  • IMAG0429.jpg
    IMAG0429.jpg
    174,7 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Да, оконцовка троса сваркой- интересный способ. Я когда возился со своими тросами была мысль попробовать, но решил, что держаться не будет . Хотя есть и электрод 2.5, и полуавтоматы, и сварщики опытные.
С гаечками у меня правда тоже не получилось- обрывало со временем.
Сделал 2 половинки-оправки под шестигранник, у хорошего токаря наточил заготовок из гвоздя 6 мм- троса получились как родные.
 
Сверху Снизу