Машина регулярно глохнет

Chaynik

Новичок
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
1
Возраст
37
Всем доброго дня!
Я абсолютный чайник в плане устройства автомобиля, за что прошу меня простить) Купила Ситроен С5 в конце февраля 2016 года. Машинка 2003 года, двигатель 2.0, бензин, АКПП. Первые три месяца ездила редко, проблем не было. Потом машина стала периодически глохнуть. Пытались с отцом определить, при каких условиях она глохнет. Оказалось - при любых(( При проливном дожде и в сухую погоду, в жару, в прохладную погоду, при торможении (что чаще всего) и на ходу. В последние две недели добавилась проблема, что машину не всегда можно завести с первого раза. При все этом, почти всегда перед тем как заглохнуть, загорается лампочка ESP not funсtion. Ошибка Antipolution fault горит постоянно. Исключением были полтора месяца (с середины июля по конец августа), пока я была за городом. Там и Antipolution fault не горело и машина не глохла.
Пытались диагностировать машину. Пока машина не заглохшая, по электрике нет проблем - никаких ошибок диагностика не выявила. Обращались в AXIS, перепрошили мозги, недели две машина ездила без проблем, потом опять началось. Рекомендацией в AXIS было заменить коробку передач (по мнению отца - это полный бред). Коробка работает без нареканий.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой - подскажите, пожалуйста, что можно сделать или куда обратиться за помощью? Машину свою очень люблю и расставаться с ней не хотелось бы. Но и ездить так дальше невозможно. Сегодня заглохла на выезде со двора и так и не смогли ее завести. Час мучали машину, в итоге оттащили к дому.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
В сервис на диагностику
Датчик колена, перемычка бси на топливный насос, , датчика бас, какая нибудь неведомая фигня
Гадать можно долго
Коды ошибок нужны
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
143
Возраст
61
У меня сегодня вообще встал мой ситр! OBD|| показал неисправность цепи управления форсунками на всех шести цилиндрах! Что это? Обрыв шлейфа, или какого-то разъёма? Ошибки Р0201, Р0202,Р0203 и так до шести! У меня 3-х литровый V6 бензин С5 2001 года! Может кто чем поможет? Уже была такая беда, но после некоторого охлаждения двигателя всё же заводился с полпинка,а сегодня встал наглухо!!!! Притащил в гараж на эвакуаторе! Благо по городу катался! А то недавно на Балхаш мотался, вот думаю если бы в степи встал бы? Пипец! Есть у кого нибудь какие то соображения? Помогите ПЛИИИЗ!!!!
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
143
Возраст
61
Да уж..... Век живи, век учись!!!! Всё оказалось , ну если не сказать тревиально, разобравшис.начинаешь именно так думать! Короче произошла такая фигня! Нижние ламбды у меня отключены на каталиках в следствии прошивки под Евро 2, но они стоят на месте и напруга на них идёт! Не знаю , в какой момент, один из кабельков, который идёт на заднюю лямбду оказался висящим под движком, фишка вылетела из посадочного гнезда и оказалась в зоне действия и рулевых тяг и стойки, или ремня генератора, точно не знаю! Короче этот кабель был отрван от лямбды по живому, а фишка разбита на половину!Вторая часть соединения(папа) был вообще оголён(фишка отсутствовала!, висели голые контакты! Так что шлейф то весь потянуло, я и испугался, что теперь долго придётся искать порывы! Короче так как замкнулись оголённые контакты идущие на нижнюю лямбду, вылетел силовой предохранитель F10 система управления двигателем (30 А) , находящийся под капотом! Всем спасибо за помощь!!!!
 
Сверху Снизу