а должна стрельнуть?
Спасибо за ответы. Где-то читал, что если отключить АКБ, то могут слететь настройки компа и иммобилайзера. ПРавда или пугают?
Спасибо за ответы. Где-то читал, что если отключить АКБ, то могут слететь настройки компа и иммобилайзера. ПРавда или пугают?
Заглуши тачку. открой капот и закрой все двери, подожди пару тройку минут потом смело снимай клемы.
делал у себя, все работает ни чего не слитело.
Если ничего не путаю, то:Заглуши тачку. открой капот и закрой все двери, подожди пару тройку минут потом смело снимай клемы.
делал у себя, все работает ни чего не слитело.
Аналогично! Только я снимал минус, когда ставил сигналку! Ничего, вроде, все работало - только время и датчики давления сбрасывались, время сам настраивал,а датчики через какое-то время проинициализировались сами.Хм, откуда инфа?
Каждую неделю когда мою машину и заодно мотор. Никогда не загонялся, просто снимал +-ю клемму и все.
Ничего не слетало (кроме часов)
Аналогично! Только я снимал минус, когда ставил сигналку! Ничего, вроде, все работало - только время и датчики давления сбрасывались, время сам настраивал,а датчики через какое-то время проинициализировались сами.
...заморочки нужны в том случае, если авто будет стоять какое-то время без АКБ...ибо со снятой клемой уже не заблокировать двери...)
Привык просто всегда массу отключать, да и в руководстве по установке сигнализации написано, что ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать минус надо.А почему минус?
На +-ой удобный зажим, а с минуса нужно болтик откручивать
просто при мойке авто снятый плюсовой может на корпус тачки попасть, а там минус сидит, а это уже КЗ.
а когда минус снимаешь, то не страшно ничего)))