А они есть в вашем бюджете?Есть оказывается,ндаа..Ребята вопрос возник. Глянули в сторону ситроена с4, но с мотором 1.6 дизель.Сильно он кащерный(проблемный)? Коробка механическая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А они есть в вашем бюджете?Есть оказывается,ндаа..Ребята вопрос возник. Глянули в сторону ситроена с4, но с мотором 1.6 дизель.Сильно он кащерный(проблемный)? Коробка механическая.
Немного недопонял вашу мысль.А они есть в вашем бюджете?Есть оказывается,ндаа..
Я не буду по пунктам отвечать.Но пежо это теже яйца только в профиль.9 лет отъездил на пежо. На старых 1.6 дизелях двухмассовый маховик. Про новые не знаю,да и про новые машины никто речь и не видёт. Там вроде ещё шли роботы,но тоже не алё. Ну а турбина сдохнет,куды ж без этого то. На то и турбина,что бы дохнуть. И форсы и тнвд,и гидроцилиндры,да много чего.Брать отжатый вариант,на последнее,очень глупая затея.Это не кому то в частности.А так мысли в слух))Автор, не слушай их, тут фанатики сидят) Других машин кроме Ц5 знать не желают, ничего не ломается у них, двиг беспроблемный)) Широко известны проблемы с турбиной у этого мотора, сдохнет гарантированно. Кроме того, это хоть и маленький, но дизель. Так что все дизельные приколы будут в полном объёме. Форсунки, ТНВД, сажевый фильтр, ЕГР, свечи накала - надо оно тебе? Не хватает только двухмассового маховика, на этом моторе вроде одномассовый везде.
Я намучился с таким говном, только двухлитровым несколько лет, потратил больше денег, чем она стоила, и всё равно не починил)) Продал за бесценок барыгам, перекрестился и всё, николы знову)) Купил бензиновый Пежо и вообще никаких проблем, просто ездишь на тачке и не думаешь, чего у ней сегодня отвалится и поломается. Упадёт она на жопу поутру, не заведётся, ещё чего. Это гораздо весомее любой плавности хода. А больше никаких преимуществ у Ц5 нет, машина как машина, как бы тут местные соловьи не заливались))
Пока я свой дизель чинил, сколько таких же горемык в сервисах повидал. Дизельные французские моторы очень даже проблемные. Да и не только французские, в принципе дизельные. Тем более за 350 тыщ. Бери бензиновый и не парься, если ты не фанат езды по сервисам. Я своё корыто продал, а всё равно иногда захожу на форум почитать/поржать, как тут свои вёдра починяют и альтернативы им не видят)) Альтернатив вагон и ничем они не хуже, притом что дешевле и без геморроя.
Хороший ответ))) Даже улыбнулся немного))) А какой пежо купили и за скока денег? Смотрели в сторону 406 дизельного))))--- гниляки одни.Автор, не слушай их, тут фанатики сидят) Других машин кроме Ц5 знать не желают, ничего не ломается у них, двиг беспроблемный)) Широко известны проблемы с турбиной у этого мотора, сдохнет гарантированно. Кроме того, это хоть и маленький, но дизель. Так что все дизельные приколы будут в полном объёме. Форсунки, ТНВД, сажевый фильтр, ЕГР, свечи накала - надо оно тебе? Не хватает только двухмассового маховика, на этом моторе вроде одномассовый везде.
Я намучился с таким говном, только двухлитровым несколько лет, потратил больше денег, чем она стоила, и всё равно не починил)) Продал за бесценок барыгам, перекрестился и всё, николы знову)) Купил бензиновый Пежо и вообще никаких проблем, просто ездишь на тачке и не думаешь, чего у ней сегодня отвалится и поломается. Упадёт она на жопу поутру, не заведётся, ещё чего. Это гораздо весомее любой плавности хода. А больше никаких преимуществ у Ц5 нет, машина как машина, как бы тут местные соловьи не заливались))
Пока я свой дизель чинил, сколько таких же горемык в сервисах повидал. Дизельные французские моторы очень даже проблемные. Да и не только французские, в принципе дизельные. Тем более за 350 тыщ. Бери бензиновый и не парься, если ты не фанат езды по сервисам. Я своё корыто продал, а всё равно иногда захожу на форум почитать/поржать, как тут свои вёдра починяют и альтернативы им не видят)) Альтернатив вагон и ничем они не хуже, притом что дешевле и без геморроя.
Можно по подробней? с каким мотором?Я не буду по пунктам отвечать.Но пежо это теже яйца только в профиль.9 лет отъездил на пежо. На старых 1.6 дизелях двухмассовый маховик. Про новые не знаю,да и про новые машины никто речь и не видёт. Там вроде ещё шли роботы,но тоже не алё. Ну а турбина сдохнет,куды ж без этого то. На то и турбина,что бы дохнуть. И форсы и тнвд,и гидроцилиндры,да много чего.Брать отжатый вариант,на последнее,очень глупая затея.Это не кому то в частности.А так мысли в слух))
Хотя можно посмотреть с4 с тупятым дрыгателем(бензинка). Он не тикой капризный как все эти принцы.
Шанс есть всегда. По С5. На 1.8 идёт пружинная подвеска.Брать С5 с обыкновенной подвеской, по меньшой мере странно.Лучше тогда уже 407. Кстати в ваши деньги 407 влазит.Поискать 2.0 на палке,самое то. Автомат на 2.0 бензине что на пежо,что на ситре Al4. Почитать про него можно по форумам. Робот кто хвалит,кто ругает. Везде как всегда свои нюансы. Знаю точно,что 1.6 безинку я бы точно не брал.Кто бы что не писал. 1.6 дизель вроде как не шли официально в Россию. Знакомый катал с5 с двигателем 1.6 дизель механика.Машина была с Бельгии,с пробегом 350+. Турбина умерла на второй год,сцепа так же. При чём сцепление там двухмассовое. Всё остальное как не странно,даже на таком пробеге.Было родное.Хороший ответ))) Даже улыбнулся немного))) А какой пежо купили и за скока денег? Смотрели в сторону 406 дизельного))))--- гниляки одни.
Можно по подробней? с каким мотором?
Я так понял с мотором 1.6 бензин и на роботе их вообще не стоит рассматривать. Наверно более хорошие варианты с бензином 1.8 и 2.0 литра. что косаемо с5х7 в бензине, за эти деньги тоже навряд ли наверно взять что-то хорошее?! Или все таки есть шанс?
понял, спасибо за совет по 407.Шанс есть всегда. По С5. На 1.8 идёт пружинная подвеска.Брать С5 с обыкновенной подвеской, по меньшой мере странно.Лучше тогда уже 407. Кстати в ваши деньги 407 влазит.Поискать 2.0 на палке,самое то. Автомат на 2.0 бензине что на пежо,что на ситре Al4. Почитать про него можно по форумам. Робот кто хвалит,кто ругает. Везде как всегда свои нюансы. Знаю точно,что 1.6 безинку я бы точно не брал.Кто бы что не писал. 1.6 дизель вроде как не шли официально в Россию. Знакомый катал с5 с двигателем 1.6 дизель механика.Машина была с Бельгии,с пробегом 350+. Турбина умерла на второй год,сцепа так же. При чём сцепление там двухмассовое. Всё остальное как не странно,даже на таком пробеге.Было родное.
Он не может,не нравиться.)) В любом случае удачи в выборе!Спасибо всем кто откликнулся на сие тему, было приятно пообщаться с владельцами с5))).
P/S Я вот тут подумал, а мне нравиться с5х7, что=то в нем есть. Может сложиться так, что я себе присмотрю данную машину. Всем успехов на дороге!