Группа компаний ПРОФШИНСЕРВИС.

Вчера переобувался на Зорге. Очереди не было, работают быстро.
Все просьбы выполнили: какие шины вперед, какие назад, балансировка на адаптере, замена ремкомплекта на датчике давления.
Показали, что один диск с биением, предложили выправить.
Болты затягивают динамометрическим ключом.
В общем качественный шиномонтаж для тех кто устал от "шарашкиных контор".

Ну и скидка 10% для С5 клуба :wink:
Спасибо за отзыв!
 
PTS, традиционное спасибо за прекрасное обслуживание!
Жаль, что опять нашел арматуру в снятом летнем колесе.
Итого за год - 2 колеса и 1 ремонт, из них 2шт от арматуры - спасибо ремонту на Волгоградке!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PTS
PTS, традиционное спасибо за прекрасное обслуживание!
Жал, что опять нашел арматуру в снятом летнем колесе.
Итого за год - 2 колеса и 1 ремонт, из них 2шт от арматуры - спасибо ремонту на Волгоградке!
Спасибо за отзыв!
 
Позвонил сегодня на Академика Анохина, сказали, что все занято до четверга... (((
 
  • Like
Реакции: PTS
Позвонил сегодня на Академика Анохина, сказали, что все занято до четверга... (((
Добрый день,
немного не так...
Правильнее было бы сказать - по записи занято до четверга.
В порядке живой очереди - можете приезжать и ожидать. На данный момент - несколько часов, далее - не знаем.
 
Покраска дисков серебро матовый

Доброго времени суток, в последнее время наши клиенты:

- часто просят покрасить диски цветом серебристый металлик , но со светлым оттенком. Чтобы цвет покрашенных дисков был максимально похож на цвет оригинальной краски.
- жалуются на небольшое количество цветов порошковой краски у нас - якобы мы красим только в 6 цветов.

Разъясняем :

- не путайте выкраски представленные на дисках в филиалах (6 шт) с цветовой гаммой производимой нами покраски - мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).
Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -
http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1409665017
Одновременно отмечаем, что порошковая краска не колеруется. Это означает что выбор краски производится из приготовленных на заводе цветов. При заказе цвета краски по каталогу RAL (то есть цвета, отличного от представленных у нас выкрасок на дисках), для понимания как будет выглядеть цвет краски , мы рекомендуем производить выкраску на тестовой пластине. Стоимость такой услуги - 1500 руб.

- насчет оригинального цвета серебристых дисков - цвет нашей краски кажется темнее из-за более качественного (прозрачного) лака. Можно покрасить диск серебристым металликом под матовым лаком - цвет краски будет светлее.

Ниже приведены примеры покраски дисков в серебристый металлик с использованием матового и прозрачного лака. Первый диск - матовый лак, а второй диск - прозрачный лак.
silv.mat_1.JPG silv.mat_2.JPG silv.mat_3.JPG
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

В 2014 году мы провели обучение сотрудников ГК "ПРОФШИНСЕРВИС" по большинству видов нашей деятельности.

Ниже представлены сертификаты обучения сотрудников ГК "ПРОФШИНСЕРВИС" по следующим специальностям:

- шиномонтаж и ремонт шин
- покраска дисков
- беспокрасочный ремонт вмятин кузова автомашины


В отличии от многих наших коллег, мы повышаем профессиональный уровень наших сотрудников ЕЖЕГОДНО.
 

Вложения

  • sert_1.jpg
    sert_1.jpg
    146,2 KB · Просмотры: 2
  • sert_2.jpg
    sert_2.jpg
    61,7 KB · Просмотры: 2
  • sert_3.jpg
    sert_3.jpg
    129,9 KB · Просмотры: 2
  • sert_4.jpg
    sert_4.jpg
    91,6 KB · Просмотры: 2
Добрый день, уважаемые форумчане.

ГК ПРОФШИНСЕРВИС поздравляет вас с новым 2015 годом! От всего коллектива желаем вам крепкого здоровья, успехов на работе и счастья в личной жизни!

Для вашего удобства на сайте ГК ПРОФШИНСЕРВИС имеется КАЛЬКУЛЯТОР.

Теперь нет необходимости искать цены. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ или оставить ОТЗЫВ.

Немного о СКИДКАХ в новом году.

Скидка, распечатанная с форума распространяется на все виды работ, в том числе на шиномонтаж и автомойку. Скидка 10% распечатанная с нашего сайта http://www.remontdiskov.ru распространяется только на ремонт и покраску дисков и не распространяется на шиномонтажные работы, автомойку и пр.


7352764_m.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
7352765_m.jpg
 

Вложения

  • calculator_1.jpeg
    calculator_1.jpeg
    230,7 KB · Просмотры: 0
  • calculator_2.jpg
    calculator_2.jpg
    259,8 KB · Просмотры: 0
  • calculator_3.jpg
    calculator_3.jpg
    259,6 KB · Просмотры: 0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Представляем вашему вниманию образцы наших работ:


1. Косметическая покраска (косметика диска).
Выполнены работы : шлифовка задиров на диске с последующей покраской акриловой краской.
Цена работ 17" = 1900 руб за 1 диск

7871468_m.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7871472_m.jpg

================================================================================
7871491_m.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7871583_m.jpg





2. Работы по сварке / наварке отсутствующей части на диске с последующей покраской диска порошковой краской.
Выполненные работы: наварка недостающих частей диска + пескоструйные работы диска + покраска диска порошковой краской.
Цена работ 17" = сварка 300 руб за 1 см2 + порошковая покраска 2200 руб за 1 диск

7871600_m.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7871602_m.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7871604_m.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7871618_m.jpg


Все цены на работы приведены здесь - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1249306486


Хочу сказать несколько слов о качестве наших работ:

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ
(на многие работы мы предоставляем ПОЖИЗНЕННУЮ, т.е. неограниченную ГАРАНТИЮ), что в настоящее время встречается нечасто.

На нижеприведенных фотографиях приведены диски после порошковой покраски , произведенной у наших коллег... Результат - налицо... Краска отваливается кусками через несколько месяцев после покраски! Это происходит из-за нарушения технологического цикла подготовки к покраске и непосредственно самой порошковой покраски, а также в связи с использованием некачественных расходных материалов и оборудования.

7871644_m.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7871649_m.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7871652_m.jpg
 
Уважаемые форумчане!
Предлагаем вам покрасить диски по докризисным ценам 2014 года!

Покраска производится в любой цвет по каталогу RAL.

Палитра RAL насчитывает (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1409665017

Актуальные цены на работы здесь - http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Для удобства на нашем сайте имеется калькулятор. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ.

Срок покраски дисков от 3-х дней. Гарантия - ПОЖИЗНЕННАЯ.

Также производим покраску металлических авто и мото-деталей порошковой краской.

8320160_m.jpg


8320175_m.jpg


8320183_m.jpg


8320186_m.jpg


8320190_m.jpg


8320191_m.jpg


8320199_m.jpg


8320203_m.jpg


8320206_m.jpg


8320212_m.jpg


8320215_m.jpg
 
В четверг переобулся на русаковке.
Спасибо, за чай и печенки из детства! Прекрасная клиентская зона!
На переобувку ушло около 20 минут. Дружелюбие персонала как всегда на уровне, все объяснили и разъяснили.
Оставил резину на хранение, т.к. все гаражи снесли господа из мэрии(((.
Спасибо!
 
Спасибо за отзыв. Ждем вас снова!
 
  • Like
Реакции: Lexx
Добрый день, уважаемые Форумчане.

Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.

8648761_m.jpg


Насчет адаптеров HAWEKA

Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.
Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.
Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.
Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.

8648766_m.jpg


8648774_m.jpg



Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".

Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.
ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.
"ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.
Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.

8648779_m.jpg


8648780_m.jpg



Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.


Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?

ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.
В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.
Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.

Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.


Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."

8648786_m.jpg
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).
Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО
8797554_m.jpg



- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ
(несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)
8825333_m.jpg



- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ
8834996_m.jpg



- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ
8797566_m.jpg



- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС
(балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)
8845961_m.jpg



- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.

8845314_m.jpg
 
Добрый день, уважаемые форумчане!


Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!


Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.


Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.

Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).


Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -


http://www.remontdiskov.ru/professionalnaya-pokraska-diskov/podbor-cveta-po-katalogu-ral/



Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.


Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/



Примеры наших работ показаны ниже.



10037145_m.jpg



10037149_m.jpg



10037161_m.jpg



10037168_m.jpg



10037170_m.jpg



10037176_m.jpg



10037181_m.jpg
 
Скоро к Вам, обналичивать подарочную карту!)
 
Добрый день,
Ждем.
 
В понедельник снова переобулся в Профшинсервисе.
Традиционно на Русаковке. Снова большое и огромное спасибо всему коллективу - все четко и слаженно. В общем к Вам как на праздник!
Про чай и зону ожидания уже наверное говорить не стоит, как всегда на высоте, а вот с весны добавилась новая мулька - стойка с зарядками!
Огромное спасибо!
20151012_122902.jpg
 
Спасибо за отзыв! Ждем вас снова
 
Добрый день,

уважаемые форумчане!



Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.



После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.



Это связано со следующими особенностями шин:


- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.


- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.


Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.



Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.





Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже

https://auto.mail.ru/article/56968-davlenie_v_shinah_kachat_ili_spuskat/




10567946_m.jpg



10567947_m.jpg



10567948_m.jpg



10567949_m.jpg



10567950_m.jpg



10567951_m.jpg



10567952_m.jpg
 
Назад
Сверху Снизу