Вопросы к FAVORIT MOTORS (Реутов) 2-3км МКАД

Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
10
Уважаемые одноклубники, меня зовут Аныгин Александр. Я Руководитель Технического Центра FAVORIT MOTORS "CITROEN" (Реутов) 2-3 км МКАД.

В этой теме постараюсь ответить на Ваши вопросы и при необходимости помочь в решении возникающих проблем.

Приглашаю Вас посетить наш Технический центр, к Вашим услугам квалифицированные специалисты, все необходимое сертифицированное оборудование для выполнения технического обслуживания, гарнтийных работ, а также диагностических, слесарных работ с Вашими автомобилям CITROEN.

Наша Технический Центр оборудован современными подъёмниками, диагностическим диллерским оборудованием, стендом сход - развала.

Для Вашего комфорта в качестве комплимента мы предоставляем чай, кофе, конфеты, массажное кресло, телевидение и беспроводной интернет (WI-FI).
От Технического Центра до метро курсирует бесплатное Маршрутное Такси.


Основная клубная программа:

Для автомобилей гарантийного периода:
Всем держателям клубных карт предоставляются скидки:
- 10% на производимые работы;
- 10% на оригинальные запчасти;
- 20% на оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование;
- При покупке нового автомобиля членам автоклуба специальные условия на приобретение нового автомобиля и выкупа вашего автомобиля.

Для автомобилей за рамками гарантии:
Всем держателям клубных карт предоставляются скидки:
- Стоимость нормо-часа 1100 руб;
- 10% на оригинальные запчасти;
- 20% на оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование


FAVORIT MOTORS

Адрес: 2-3 км МКАД (внешняя сторона, г. Реутов)
Телефон: (495) 786-25-25
Часы работы: с 8.00 до 21.00
E-mail: info@favorit-motors.ru

http://www.citroen-favorit.ru/

Citroen-shema-Reutov.gif
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Основная клубная программа:

Для автомобилей гарантийного периода:
Всем держателям клубных карт предоставляются скидки:
- 10% на производимые работы;
- 10% на оригинальные запчасти;
- 20% на оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование;
- При покупке нового автомобиля членам автоклуба специальные условия на приобретение нового автомобиля и выкупа вашего автомобиля.

Для автомобилей за рамками гарантии:
Всем держателям клубных карт предоставляются скидки:
- Стоимость нормо-часа 1100 руб;
- 10% на оригинальные запчасти;
- 20% на оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование

А титульную поддержку оказываете? совместные мероприятия?

а также как писал Алексей

Рассмотрим следующие варианты сотрудничества:
- оплата / производство клубных рамок, для дальнейшей бесплатной раздачи одноклубникам, взамен предлагаю баннер на главной странице форума + открытая коммерческая тема на сайте;
- оплата хостинга, взамен предлагаем баннер на главной странице форума + открытая коммерческая тема на сайте;
- печать клубных наклеек, для дальнейшей бесплатной раздачи одноклубникам, взамен предлагаем баннер на главной странице форума + открытая коммерческая тема на сайте;
- печать клубных визиток, для дальнейшей бесплатной раздачи одноклубникам, взамен подвешенная коммерческая тема в партнерской программе клуба.

ПС Так же рассматриваем варианты сотрудничества при предоставлении подарков/сертификатов на проведение бесплатных работ, для розыгрышей между участниками на клубные мероприятия (день рождение клуба, клубные соревнования/турниры).

просто ваше предложение оно базовое. вы такое всем клубам предлагаете. хотелось бы дискретного предложения, уникального для нашего клуба
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Александр, Доброго дня! Прошу прислать коммерческое предложение на ТО-50 тысяч для моего С5, дизель 2.0, март 2010 г., АКПП
С уважением!
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
летняя резина является аксессуаром и дополнительным оборудованием по которому скидка 20%?
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
Добрый день!
Александр, Вам спасибо большое, что приняли наше приглашение.
На мой взгляд Александр довольно вменяемы и грамотный специалист и я мало слышал людей которые увлечены своим делом.
Для нас, как для одноклубников в первую очередь это не только скидки (хотя это не маловажно), а еще возможность лояльного подхода!
Так же хочу немного не согласиться с Олегом и сказать, что все же сервис и продажи у большинства дилеров разделены и увы у каждого из отделов своя голова).
Касаемо специальных акция и условий, насколько я в курсе их утверждают на уровне владельцев и технический директор не вправе принимать единолично какое либо массовое решение!
 
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
10
Александр, Доброго дня! Прошу прислать коммерческое предложение на ТО-50 тысяч для моего С5, дизель 2.0, март 2010 г., АКПП
С уважением!
Сергей, День добрый! VIN/VIS в личку скинте, для детального расчета.

- - - Добавлено - - -

летняя резина является аксессуаром и дополнительным оборудованием по которому скидка 20%?
Да, конечно, если данная резина закупается в ПСР.

- - - Добавлено - - -

Что вы можете предложить клубу поверх того что предлагаете обычным "смертным"?

Все варианты обсуждаемы.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Сергей, День добрый! VIN/VIS в личку скинте, для детального расчета.

- - - Добавлено - - -


Да, конечно, если данная резина закупается в ПСР.

мне нужна летняя резина 225/55 R17 Мишленчик, уже есть что нибудь?

- - - Добавлено - - -

Все варианты обсуждаемы.
ну наверное для начала что-нибудь попроще типа этого

- печать клубных визиток, для дальнейшей бесплатной раздачи одноклубникам, взамен подвешенная коммерческая тема в партнерской программе клуба.
 
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
10
С резиной пока тишина, чуть позже возможно будет, но не обещаю, лето это не зима спросом не пользуется.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Здравствуйте Александр!
Будем рады иметь надежную обратную связь с FAVORIT MOTORS в лице вас.

В этой теме постараюсь ответить на Ваши вопросы и при необходимости помочь в решении возникающих проблем.
Речь о технических вопросах?
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Александр, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на ТО-1 мне "приговорили" рулевой наконечник, сможете поменять? Машина гарантийная. И подскажите процедуру записи и режим работы. Спасибо!
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Поменять смогут.
Посещение по записи, телефон: + 7 (495) 786 25 25
Режим работы:
понедельник-суббота: 9.00-21.00 (последний прием машины в 20:00)
воскресенье: 9.00-19.00.
 

Федор Егор

Новичок
Партнер
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
54
Рад приветствовать!
Меня зовут Федор Егор, я представляю службу поддержки FAVORIT MOTORS CITROEN.
Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.
 
Сверху Снизу