Внимание опрос для статистики: Опыт замены АКБ опрос

Как часто вы меняете АКБ на своем автомобиле ?

• 1-3 года

• 3-4 года

• 4-5 лет

• более 5 лет

• не езжу больше 3х лет на авто

Результаты будут видны только после голосования.

evgen164

Постоянный пользователь
Добрый день!
Прошу для статистики отдать голос.

в 6-ю зиму пошел. Стоковая Варта. Вебасто пользую с +5 и ниже, а иногда и весной-летом-осенью, когда на улице не комфортно. Двигатель холодных пусков не знает.

Последнее редактирование:
Варта. Один четвертую зиму ходит, другой -пятую. Оба "тянут лямку "с вебасто. Пока умирать вроде не собираются, Тьху х 3 раза.

У меня машина девятого года, стояла варта на 70 ач, сдохла прошлой зимой.[DOUBLEPOST=1447365041,1447364923][/DOUBLEPOST]А мой отец на сонате не менял с 2007-го. Заводится с пол оборота.

Не езжу больше 3-4 лет на одной машине, на подержанные почти сразу покупал новую АКБ, поскольку старая была дохлая, то есть 3-4 года - и в помойку.
Исключение - ГАЗ-21. Был в собственности около 10 лет. Последнее время не ездил активно, но батарея стояла дома, раз в месяц подзаряжал, раз в год - медленный разряд с последующим зарядом, АКБ "постарела" где-то на 15%. Волга заводилась с пол-оборота, правда после долго стоянки ещё "кривым" несколько медленных оборотов коленвала делал.

У меня на уродце стоит родной АКБ с 2008 года Bosh, помоему на 100Ah (может быть сохранился из-за того что стоит в багажнике)

7-ой год тянет.

Твой голос важен для статистики !!!!!!

Машине 3,5 года, акб работает. На предыдущей машине откатал 3 года и 150 тыс. км без замены.

На новый Год машина простояла 10 дней в самые морозы. И аккумулятор сдох. Чуть-чуть 3 года не отходил.

Ну вот и я поменял родной аккум на этих новогодних, отслужил верой и правдой с 2008 года

Работает родной с 2009г. Пока жив. Поменяю когда сдохнет.