Не знаю, но все так регулируют уровень и в инструкции также написано без разных Лексий, опустив машину в положение "LOW".
Не все. Многие регулируют правильно.
Из первоисточника
(Citroen
Citroën Service Документация Backup):
"Контроль - Дозаправка : Гидравлическая система подвески
Контроль - Дозаправка : Гидравлическая система подвески
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте требования обеспечения безопасности
.
ВНИМАНИЕ : В случае установки автомобиля на подъемник с захватом под днище снимите пробку с бачка для жидкости LDS. Заверните пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса.
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1] Диагностический прибор.
2. Проверка и дозаправка жидкости LDS
ВНИМАНИЕ : Проверьте жидкость LDS при выключенном и холодном двигателе.
Снимите пробку с бачка с жидкостью LDS.
Соедините диагностический прибор [1] с диагностическим разъемом автомобиля.
Выполните глобальный тест.
Войдите в диалоговое меню компьютера подвески .
Выполнить с помощью меню : Сброс давления.
Следовать инструкциям на дисплее.
ПРИМЕЧАНИЕ : Операция сброса давления занимает порядка 3 минут.
Дождаться окончания процедуры сброса давления.
Рисунок : b3bm05yd
Уровень жидкости LDS должен находиться между минимальной отметкой "a" и максимальной отметкой "b".
При необходимости долить жидкость LDS до максимального уровня "b".
Заверните пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса.
ВНИМАНИЕ : Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS."
Обратите внимание: контроль уровня выполняется на холодной машине.
Рисунок : b3bm05yd: