Поэтому я их вообще не снимаю никогда и даже летом в жару, система охлаждения работает и с заглушками без проблем, за два года никаких проблем не было с перегревом даже в московских пробках. А вот чистота радиатора радует.так же обратил внимание, по приезду в пункт "Б" что нижняя вся в воде, сколько же го...а летит в радиатор.
С THP под капотом заглушка закрывает поток воздуха через интеркулер. Потеря мощности, однако.Поэтому я их вообще не снимаю никогда и даже летом в жару,
как?С THP под капотом заглушка закрывает поток воздуха через интеркулер. Потеря мощности, однако.
значит заглушки дизельные если есть разница. или интеркулер не стой стороны прикрутили ))))А вот так. Если смотреть спереди, дырка справа, а интеркулер слева.
У меня наоборот, заглушка закрывает правую сторону, а та где интеркулер открыта.значит заглушки дизельные если есть разница. или интеркулер не стой стороны прикрутили ))))
владельцы ТНР у всех так ?
У меня бензин, однако.;)С THP под капотом заглушка закрывает поток воздуха через интеркулер. Потеря мощности, однако.
В понедельник поеду в АСЦ менять дворники, заодно мастера по гарантии напрягу с заглушками...У меня наоборот, заглушка закрывает правую сторону, а та где интеркулер открыта.
Ехать в СЦ менять дворники это сильно :rolleyes-73:В понедельник поеду в АСЦ менять дворники, заодно мастера по гарантии напрягу с заглушками...
Такова "политика партии" у Ситроена при сервисном контракте. :DЕхать в СЦ менять дворники это сильно :rolleyes-73: