Уважаемы форумчане, доброго времени суток...
Не так давно стал обладателем С5 (X7) EP6DT, 2014 года.
Брал в салоне, гарантировали отсутствие каких-либо проблем на данном экземпляре.
На днях, выдалось достаточно свободного времени дабы более подробно ознакомиться с подкапотным пространством. В результате чего наткнулся, по-видимому, на некоторые вариации на тему дополнительной антикоррозийной обработки кузова, сий момент постарался зафиксировать с наилучшего ракурса.
Действительно ли данный подход практикуется при конвейерной сборке С5-х? Или же мне все же “повезло” стать обладателем экспериментального варианта, прошедшего через ряд конструктивных изменений, произведенных умелыми руками кузовных дел мастеров?
Не так давно стал обладателем С5 (X7) EP6DT, 2014 года.
Брал в салоне, гарантировали отсутствие каких-либо проблем на данном экземпляре.
На днях, выдалось достаточно свободного времени дабы более подробно ознакомиться с подкапотным пространством. В результате чего наткнулся, по-видимому, на некоторые вариации на тему дополнительной антикоррозийной обработки кузова, сий момент постарался зафиксировать с наилучшего ракурса.
Действительно ли данный подход практикуется при конвейерной сборке С5-х? Или же мне все же “повезло” стать обладателем экспериментального варианта, прошедшего через ряд конструктивных изменений, произведенных умелыми руками кузовных дел мастеров?