Ремонт двигателей серии Ep6

TurboD

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
8
Возраст
44
автор, хорошая тема!
прости, всю не изучал - чуть некогда, позже перечитаю, но сейчас есть пара вопросиков:
EP6 2008 год, пробег 120ткм
1. диаметр цилиндров +0.06-0.09, на вмт ближе к буртику в первом цилиндре +0.16, вертикальных задиров штук 10-15
стоит ли точить? есть ли ремонтные поршни с кольцами? либо гильзовка - какие б тогда гильзы советовал и где сделать качественно могут в Москве?
3. каковы моменты и процедуры затяжек болтов ГБЦ, шатунных крышек и постели коленвала? а то я книгу купил - а атм фига! надо злобный отзыв написать авторам - куча страниц с комиксами, что болт - это болт, а сальник - это сальник
2. натяжитель ремня с вискомуфтой - он вообще должен болтаться? у меня проскальзывал на малых оборотах и машина грелась - ролик, который на самом натяжителе (гладкий), он имеет на 0.5-0.8мм износ по глубине на первый взгляд, каталожный номер аналога я нашел Febest 1987-R55 - стоит ли его менять, или стоит менять шкив помпы, который начал расслаиваться? или как-то обслужить сам натяжитель?
3. термостат - есть ли аналоги 1336Z8? у меня стоял какой-то аналог - на нем никаких опознавательных знаков

ну и такой личный вопрос:
если тебе привезти мотор собранный, метки ГРМ выставишь? а то чет инструмент за 8тр покупать для разового ремонта не оч хоца, правда за 1500 видел в аренду я

Заранее благодарен.
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
автор, хорошая тема!
прости, всю не изучал - чуть некогда, позже перечитаю, но сейчас есть пара вопросиков:
EP6 2008 год, пробег 120ткм
1. диаметр цилиндров +0.06-0.09, на вмт ближе к буртику в первом цилиндре +0.16, вертикальных задиров штук 10-15
стоит ли точить? есть ли ремонтные поршни с кольцами? либо гильзовка - какие б тогда гильзы советовал и где сделать качественно могут в Москве?
3. каковы моменты и процедуры затяжек болтов ГБЦ, шатунных крышек и постели коленвала? а то я книгу купил - а атм фига! надо злобный отзыв написать авторам - куча страниц с комиксами, что болт - это болт, а сальник - это сальник
2. натяжитель ремня с вискомуфтой - он вообще должен болтаться? у меня проскальзывал на малых оборотах и машина грелась - ролик, который на самом натяжителе (гладкий), он имеет на 0.5-0.8мм износ по глубине на первый взгляд, каталожный номер аналога я нашел Febest 1987-R55 - стоит ли его менять, или стоит менять шкив помпы, который начал расслаиваться? или как-то обслужить сам натяжитель?
3. термостат - есть ли аналоги 1336Z8? у меня стоял какой-то аналог - на нем никаких опознавательных знаков

ну и такой личный вопрос:
если тебе привезти мотор собранный, метки ГРМ выставишь? а то чет инструмент за 8тр покупать для разового ремонта не оч хоца, правда за 1500 видел в аренду я

Заранее благодарен.
1) если есть задиры то меняйте блок , б\у от 10и до 20и тыс. гильзовка в Механике 25+ выходит. ремонтных размеров нет.
2) моменты затяжек есть в интернете. "Ok google" :-)
3) машина кипела ? там электронное управление и никакой вискомуфты нет. она осталась на евро4 . хотя 08ого года видимо старого образца у вас.
4) да , сейчас вышел обновлённый термостат , датчик Температуры снизу стоит.
5) метки можем выставить по цене аренды фиксаторов :)
 

TurboD

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
8
Возраст
44
1) если есть задиры то меняйте блок , б\у от 10и до 20и тыс. гильзовка в Механике 25+ выходит. ремонтных размеров нет.
2) моменты затяжек есть в интернете. "Ok google" :-)
3) машина кипела ? там электронное управление и никакой вискомуфты нет. она осталась на евро4 . хотя 08ого года видимо старого образца у вас.
4) да , сейчас вышел обновлённый термостат , датчик Температуры снизу стоит.
5) метки можем выставить по цене аренды фиксаторов :)
2. ладно, моменты найду :))
1. блок уже купил - отмачиваю в солярке, а то подзаржавел малеха
4. номер термостата не подскажите, плиз?
5. метки приеду выставить как соберу после отмачивания и мойки - буквально несколько дней надо, а то из-за основной работы не так быстр процесс, так что благодарен за отклик
3. кипела. а какой там механизм на новых моторах? на моем переделать реально?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
4. номер термостата не подскажите, плиз?
Термостатов есть несколько разновидностей. Дорестайловый идет с отдельно стоящим датчиком температуры, нового образца - с датчиком, встроенным в управляемый механизм термостата. Для замены старого образца на новый необходима доработка проводки. В первом варианте идут два отдельных разъема по два провода, во втором - один разъем на 4 провода. В возможности переделки и корректности показаний не уверен.
 

TurboD

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
8
Возраст
44
Термостатов есть несколько разновидностей. Дорестайловый идет с отдельно стоящим датчиком температуры, нового образца - с датчиком, встроенным в управляемый механизм термостата. Для замены старого образца на новый необходима доработка проводки. В первом варианте идут два отдельных разъема по два провода, во втором - один разъем на 4 провода. В возможности переделки и корректности показаний не уверен.
так это ж элементарно - надо проверить на новом и на старом показания по омметру того и другого датчиков и сравнить насколько разниться могут, а дальше просто фишку найти нужную, и при разбеге параметров подкорректировать резисторами
схему бы глянуть
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@TurboD, это все понятно. Но зачем что-то придумывать, если можно просто поставить термостат старого образца?
 

TurboD

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
8
Возраст
44
@TurboD, это все понятно. Но зачем что-то придумывать, если можно просто поставить термостат старого образца?
тут 2 вопроса:.
1. Стоимость? Есть ли существенная разница?
2. Надежность. Вечная проблема с термостатами этими - клинят. Стал ли он надежней нового образца?[DOUBLEPOST=1445359044,1445359008][/DOUBLEPOST]
@TurboD, это все понятно. Но зачем что-то придумывать, если можно просто поставить термостат старого образца?
тут 2 вопроса:.
1. Стоимость? Есть ли существенная разница?
2. Надежность. Вечная проблема с термостатами этими - клинят. Стал ли он надежней нового образца?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@TurboD,
1. Точно ответить не могу, но думаю разница в цене минимальна.
2. Старого образца - да, есть проблема клина. На новом образце другой косяк - возможный выход из строя датчика температуры. В этом случае нужно либо менять термостат, либо колхозить отдельный датчик "под старый образец".
 

TurboD

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
8
Возраст
44
@TurboD,
1. Точно ответить не могу, но думаю разница в цене минимальна.
2. Старого образца - да, есть проблема клина. На новом образце другой косяк - возможный выход из строя датчика температуры. В этом случае нужно либо менять термостат, либо колхозить отдельный датчик "под старый образец".
вот, не понимаю, зачем проводить модернизации, что от модернизаций улучшения не наступает?!
у меня, кста, и ошибка по датчику температуры выскакивала и на старом ессно - менял
я сам радиоэлектронщик, и хоть убей не понимаю - как в датчике температуры что-то может сломаться?!!!! это ж простой резистивный материал, сопротивление которого зависит от температуры?!!!
плохая пайка? выход из строя от ОЖ? дебилы, ..ля! (с)
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@TurboD, в современных авто вообще ничего не поддается логике.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Вы как дети малые, если машины не будут ломаться производители протянут ноги.
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Термостатов есть несколько разновидностей. Дорестайловый идет с отдельно стоящим датчиком температуры, нового образца - с датчиком, встроенным в управляемый механизм термостата. Для замены старого образца на новый необходима доработка проводки. В первом варианте идут два отдельных разъема по два провода, во втором - один разъем на 4 провода. В возможности переделки и корректности показаний не уверен.
не правильный ответ )
на новом термостате съёмный датчик температуры , о стоит он снизу теперь
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
не правильный ответ )
на новом термостате съёмный датчик температуры , о стоит он снизу теперь
Прошу прощения, но либо я окончательно ослеп, либо вам стоит хорошенько подумать)))
1159623926.jpg

1159623802.jpg

1733204057.jpg
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Прошу прощения, но либо я окончательно ослеп, либо вам стоит хорошенько подумать)))
1159623926.jpg

1159623802.jpg

1733204057.jpg
эти термостаты никогда не ставились на Турбовые движки,только на Mini c двигателем N18 и Атмосферные. Они ставятся с 2010 года, потом был недолгий период с 12ого по 15ый год когда ставили без датчика , но потом сразу же сделали отзывную по установке датчика в виде прокачного штуцера. сейчас совершенно другие термостаты. то что вам продали подешевле это тупо НАЕ.....
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@GuruEp6, походу мы с разных планет.
Во-первых. Лично разбирал два пыжика и один ситроен с таким термостатом. На нем один разъем с 4-мя контактами - то есть датчик встроен в механизм термостата.
Во-вторых, мне ничего не продавали. Представленные мной фото взяты со всем известного сайта для демонстрации отсутствия датчика СНИЗУ.
Также, недавно был на крупной разборке пежо-ситроен. Там нашел несколько разновидностей этого термостата, но ни одного с датчиком снизу! Он либо встроен в корпус, либо сменный.
Найдите хоть фотку такого, чтоб не быть голословным.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
я почему-то думал что термостат это
i

а там какие-то космические корабли.
 
Сверху Снизу