"Передул" турбину EP6.

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Добрый вечер.
Возникла проблема. Все начиналось с прекрасной поездки на 100 км в одну сторону. На трассе уже ближе к пункту назначения, надо было обогнать 2 транспортных авто.
Обхожу спокойненько первый, оттормаживаюсь немного (пропускаю встречный поток), нажимаю кик-даун, чтобы обогнать последнего и тут возникает Check Engine. Педаль газа становится ватной и 0 эмоций на мои действия. Я сразу на обочину, проверяю подтеки масла, все впорядке. Первое что пришло мне в голову, это нагар на клапанах... Завожу двигатель, небольшой тестдрайв в спокойном режиме и вроде все нормально... Проехал я километров 70 и решил нажать педаль газа в пол, не нажимая кик-даун. Динамика отличная и все хорошо. Вообщем приехав домой, подключили Лексию и увидели вот такую вот ошибку.

P2263. Ошибка регулирования давления наддува.
Более внимательно смотрим на давление, когда загорелся Check Engine 1500 мбар!!!! по моим предположениям, дабы избежать нехороших последствий, мозги отключили турбину.
Ошибка пропала сама, через часа 2 езды.

Но у меня вопрос. Если я все правильно понял, наши турбинки расчитаны на 0.8 бар максимум, как она раздулась до 1.5?
Или я чего-то не понимаю в цифрах? ; )

fJIFA8fH3WY.jpg


Заранее, спасибо.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
А где дискуссия?

Ну пока народ видимо незаинтересован в данной теме, ждем интересной информации.
Нашел на иностранных форумах PSA информацию о том, что на ходу и на обгоне для данной турбины 1.3 бара норма, но информация пока не подтверждена, ждем больше конкретики.

P.S. Сразу извинюсь, только нашел тему про данную турбину, увы сделал отдельную тему, если есть возможность перенести данный топик туда (http://club-c5.ru/showthread.php?t=2392&highlight=турбина) буду благодарен.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
Греки турбину на 1.2 бара перешивают...
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
любая турбина может дунуть около 2х бар и выше. все зависит от клапана вест-гейта. в данном случае он у тебя не открылся чтобы направить лишние потоки выхлопных газов мимо турбины. есть одна хитрость да и ошибка раньше такая часто бывала. на клапанную крышку одевается справа в углу трубка , на ней резиновый наболдажник. надо просто снять резинку верхнию... по сути эта трубка идёт с регулятора давления , резинка мешает ему правильно рабтать и в итоге получается передув , ошибка и аварийный режим.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
любая турбина может дунуть около 2х бар и выше. все зависит от клапана вест-гейта. в данном случае он у тебя не открылся чтобы направить лишние потоки выхлопных газов мимо турбины. есть одна хитрость да и ошибка раньше такая часто бывала. на клапанную крышку одевается справа в углу трубка , на ней резиновый наболдажник. надо просто снять резинку верхнию... по сути эта трубка идёт с регулятора давления , резинка мешает ему правильно рабтать и в итоге получается передув , ошибка и аварийный режим.

Спасибо еще раз вам за ответ!
Эта трубка? (см. фото)
И еще вопрос... сейчас все хорошо и полет нормальный. Но могут ли быть какие-то последствия после этого казуса? или лучше просто забыть?)
8c0vfKnvB3c.jpg
 

Евгений Николаевич

Активный пользователь
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
283
Возраст
45
"казус" то сам по себе не приятный,особенно во время обгона...
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
"казус" то сам по себе не приятный,особенно во время обгона...

Согласен, но хорошо, что обгоняю с запасом и произошло в своей полосе... так что повезло. А вот какие последствия могут быть для самой турбины и блока цилиндров, не могло ли там что-то "передуть" или т.п.?)
 

Евгений Николаевич

Активный пользователь
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
283
Возраст
45
я уверен что позже к этому вопросу подключаться парни с большим опытом езды на турбовых авто...

самому теперь очень интересно,что же у Вас произошло...
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
не чего страшного не случиться , там как раз таки и стоит "защита от дурака" на машине просто обрубилось топливо чтобы не чего не сломалось , давление это показало пиковое , тоесть 1.5 бара было долю секунды.

нет не эта трубка , если посмотреть чуть дальше то там маленькая трубочка есть в этом же месте, но чуть дальше. входит она под клапанную крышку.

ездий дальше и не парься , ток резинку эту сними)
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
не чего страшного не случиться , там как раз таки и стоит "защита от дурака" на машине просто обрубилось топливо чтобы не чего не сломалось , давление это показало пиковое , тоесть 1.5 бара было долю секунды.

нет не эта трубка , если посмотреть чуть дальше то там маленькая трубочка есть в этом же месте, но чуть дальше. входит она под клапанную крышку.

ездий дальше и не парься , ток резинку эту сними)

Ту резинку снял?)
gTe2bc964P0.jpg

tEbw006K37g.jpg
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Ту резинку снял?)

да , ток ты перестарался))) вот большая это колпачок который одевается на маленькую резиночку. вот маленькую можно оставить чтобы грязь не попала в трубку , а большую снять
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
да , ток ты перестарался))) вот большая это колпачок который одевается на маленькую резиночку. вот маленькую можно оставить чтобы грязь не попала в трубку , а большую снять

Спасибо, разобрался! Прям выручаете)
p1TsNaNu3tY.jpg


Единственное я не пойму, если из этой трубки сбрасывается давления, то тогда как раз большой колпачек держит вот этот фильтр(см на фото слева) и не дает ему вылететь. Может стоит как-то зафиксировать этот фильтр?

N-qH746V-_c.jpg
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Спасибо, разобрался! Прям выручаете)

Единственное я не пойму, если из этой трубки сбрасывается давления, то тогда как раз большой колпачек держит вот этот фильтр(см на фото слева) и не дает ему вылететь. Может стоит как-то зафиксировать этот фильтр?

там давление не больше. но якобы эта резиночка-колпачок мешает ему нормально скидываться через клапан управления турбиной. там давление маленькое, как бы объяснить доступнее - это давление для управления турбиной , штатным вест-гейтом. а вот вестгейт уже скидывает большое давление.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
там давление не больше. но якобы эта резиночка-колпачок мешает ему нормально скидываться через клапан управления турбиной. там давление маленькое, как бы объяснить доступнее - это давление для управления турбиной , штатным вест-гейтом. а вот вестгейт уже скидывает большое давление.

Почитал прицип работы турбины и её конструкцию, вас понял. Спасибо большое!)
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Посмотрел давление наддува через ELM327, максимум что показывает - 0,8.
 

Hoggar

Новичок
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
1
Возраст
39
Здравствуйте! У меня такая же проблема на таком же двигателе! Но я не смог найти эту трубку с заглушкой как на фото где она может еще располагаться?
 
Сверху Снизу