Vobla
Активный пользователь
- Регистрация
- 22 Май 2013
- Сообщения
- 639
- Возраст
- 31
Добрый вечер.
Возникла проблема. Все начиналось с прекрасной поездки на 100 км в одну сторону. На трассе уже ближе к пункту назначения, надо было обогнать 2 транспортных авто.
Обхожу спокойненько первый, оттормаживаюсь немного (пропускаю встречный поток), нажимаю кик-даун, чтобы обогнать последнего и тут возникает Check Engine. Педаль газа становится ватной и 0 эмоций на мои действия. Я сразу на обочину, проверяю подтеки масла, все впорядке. Первое что пришло мне в голову, это нагар на клапанах... Завожу двигатель, небольшой тестдрайв в спокойном режиме и вроде все нормально... Проехал я километров 70 и решил нажать педаль газа в пол, не нажимая кик-даун. Динамика отличная и все хорошо. Вообщем приехав домой, подключили Лексию и увидели вот такую вот ошибку.
P2263. Ошибка регулирования давления наддува.
Более внимательно смотрим на давление, когда загорелся Check Engine 1500 мбар!!!! по моим предположениям, дабы избежать нехороших последствий, мозги отключили турбину.
Ошибка пропала сама, через часа 2 езды.
Но у меня вопрос. Если я все правильно понял, наши турбинки расчитаны на 0.8 бар максимум, как она раздулась до 1.5?
Или я чего-то не понимаю в цифрах? ; )
Заранее, спасибо.
Возникла проблема. Все начиналось с прекрасной поездки на 100 км в одну сторону. На трассе уже ближе к пункту назначения, надо было обогнать 2 транспортных авто.
Обхожу спокойненько первый, оттормаживаюсь немного (пропускаю встречный поток), нажимаю кик-даун, чтобы обогнать последнего и тут возникает Check Engine. Педаль газа становится ватной и 0 эмоций на мои действия. Я сразу на обочину, проверяю подтеки масла, все впорядке. Первое что пришло мне в голову, это нагар на клапанах... Завожу двигатель, небольшой тестдрайв в спокойном режиме и вроде все нормально... Проехал я километров 70 и решил нажать педаль газа в пол, не нажимая кик-даун. Динамика отличная и все хорошо. Вообщем приехав домой, подключили Лексию и увидели вот такую вот ошибку.
P2263. Ошибка регулирования давления наддува.
Более внимательно смотрим на давление, когда загорелся Check Engine 1500 мбар!!!! по моим предположениям, дабы избежать нехороших последствий, мозги отключили турбину.
Ошибка пропала сама, через часа 2 езды.
Но у меня вопрос. Если я все правильно понял, наши турбинки расчитаны на 0.8 бар максимум, как она раздулась до 1.5?
Или я чего-то не понимаю в цифрах? ; )
Заранее, спасибо.