"suprotec"

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Лошадок само собой, чтоб в жигулях да на 10квт это надо с самолета сбросить)
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Старый способ. При изношенной поршневой и нормальном маслонасосе можно налить масло погуще. Дымить будет так же, но моща подрастёт. Вот я и думаю, что ж это за присадка? Не выйдет ли из допуска масло для перефорсированного бензинового двигателя?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Старый способ. При изношенной поршневой и нормальном маслонасосе можно налить масло погуще. Дымить будет так же, но моща подрастёт. Вот я и думаю, что ж это за присадка? Не выйдет ли из допуска масло для перефорсированного бензинового двигателя?
Откуда информация что 1.6 тнр "перефорсирован" ?? На любой малолитражке с 1.6 без турбонаддува снимают обычные 100-130 лс, на этом фоне 156лс с турбиной выглядит скорее облегченным вариантом.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Форсирование двигателя - увеличение его мощности.
Двигатель ГАЗ21А 65л.с 2.4л - 27л.с. на литр.
Двигатель Ford Explorer 156л.с. 4л - 39 л.с. на литр.
Маздовский двигатель, который копируют все, кому не лень 120л.с. 1.6л - 75л.с. на литр.
THP 150л.с. 1.6л - 94л.с. на литр
Первые два будем считать дефорсированными.
Любые мероприятия по форсированию двигателя увеличивают нагрузку практически на все движущиеся части, повышаются требования к материалам и обработке.
Турбина является моментом форсирования по наполняемости цилиндров. И ещё она добавляет требования к маслу.
Я не знаю, как конкретно изменятся свойства самого масла от этих чудо-посадок. Не буду рисковать.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Форсирование двигателя - увеличение его мощности.
Двигатель ГАЗ21А 65л.с 2.4л - 27л.с. на литр.
Двигатель Ford Explorer 156л.с. 4л - 39 л.с. на литр.
Маздовский двигатель, который копируют все, кому не лень 120л.с. 1.6л - 75л.с. на литр.
THP 150л.с. 1.6л - 94л.с. на литр
Первые два будем считать дефорсированными.
Любые мероприятия по форсированию двигателя увеличивают нагрузку практически на все движущиеся части, повышаются требования к материалам и обработке.
Турбина является моментом форсирования по наполняемости цилиндров. И ещё она добавляет требования к маслу.
Я не знаю, как конкретно изменятся свойства самого масла от этих чудо-посадок. Не буду рисковать.
В какой то степени форсирован практически любой современный двигатель. Но был использован термин "перефорсирован" , с чем и не согласен)
По поводу возможных негативных воздействий на масло солидарен.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Короче 1.6 с турбиной сдохнет раньше чем 2.0 с турбиной .
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Короче 1.6 с турбиной сдохнет раньше чем 2.0 с турбиной .
Неверно. Все зависит от "эксплуататора", во всех смыслах) ))
Кстати, с точки зрения конструктора наиболее относительно эффективный обьем при конструкции R4 как раз примерно 1,6л. То есть ~0,4 на цилиндр.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Как раз таки пишут, что присадка не изменяет свойств масла (в том числе его моющих свойств), а работает (образует некий слой) в местах не окисленного металла, т.е. там, где свежие микро-задиры.
Или что-то не так?
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Но был использован термин "перефорсирован" , с чем и не согласен)
Да в THP понапихали всего, чтобы выжать максимум, вот и "перефорсирован". Не посмотрел только ход поршней, да и тут он скорее всего увеличен, чтобы при меньшей площади трения пары поршень-цилиндр создать больший объём. Старшие товарищи поправят. Да и "задушили" THP не спроста, чтобы понизить вероятность отказа, поскольку метод изготовления процессоров здесь не подходит.

По поводу 2-х литрового двигателя однозначно ничего сказать нельзя. Но в общем случае более массивные механизмы более надёжны.[DOUBLEPOST=1412620837,1412619915][/DOUBLEPOST]
Как раз таки пишут, что присадка не изменяет свойств масла
Если присадка растворяется в масле, то свойства уже другие. Если не растроряется, то эта суспензия мне ещё больше не нравится.
Считаю так, пока у этой присадки не будет допуска производителей двигателя и масла, я её не залью в THP. В жигули ещё бы подумал.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
ТНР - такой хитрый ДВС, что в него и масло-то не всякое из тех, у которых есть допуск, можно без опаски лить. Какие уж тут присадки.
 
Сверху Снизу