Starline a94 автозапуск своими руками

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Досталась мне выгодно вот такая сигналка с автозапуском. http://www.ultrastar.ru/16639/28182 , посмотрел установочные карты, решил сам установить, люблю в машине поковыряться. Плюс один бонус – после установки не добавилось сверчков в салон, ничего не сломал, все провода упаковал в матерчатую изоленту, некоторые пластиковые детали проклеил вибропластом и спленом. Этим проф. установщики точно не будут заниматься. ПРЕУПРЕЖДЕНИЕ: если такой досуг Вам не нравится, то лучше отдаться установщикам. Единственное - надо избегать ажиотажного сезона, перед зимой. Там все установщики торопятся, точно что-нибудь из салонного пластика сломают. Задачи другие – сделать побольше машин.

Точек подключения всего пять, КАН шина , ЦЗ, аварийка, зажигание , стартер. Доступ нормальный Провода из салона в капот проложены производителем и находятся под крышкой блока предохранителей. Очень удобно.


Карты установки http://www.ultrastar.ru/6304/15600 выбираем А92 или В94 суть почти одна.

Свои фотки не делал, т.к. в картах монтажа сверх качественно описан процесс. Единственные изменения с моей стороны:

1. Основной блок сигналки смонтировал возле блока предохранителей(там есть достаточно удобных мест), силовой блок там же, следовательно можно пропустить процедуру снятия приборки и рулевой колонки. Разъемы для надежности закрепил термоклеем, все блоки прилегают к плоскостям через прослойку из сплена, для устраненя зазоров , вибраций и сверчков.

2. Модуль обхода иммобилайзера отлично поместился под крайний левый воздуховод через торцевую заглушку на торпедо. Модуль завернут в сплен, и вставлен между торпедо и воздуховодом. Место как будто для него проектировалось.

3. Все провода упакованы в матерчатую изоленту. Как заводские.

Точки подключения к автомобилю http://can.starline.ru/ 2CAN интерфейс, выбрать программу 1914

Перед монтажом:

1 необходимо собрать всю систему, определить какие провода потребуются для подключения, а остальные (их большая часть ) – обрезать и изолировать.


2 В блок обхода иммобилайзера вставить чип из запасного ключа и зафиксировать( катушка чипа должна быть в антенне) Для лучшей фиксации чипа внутри антенны чип оклеил спленом . Батарейку вытаскиваем. Закрываем блок. Блок обклеиваем спленом.


3 Вскрыть основной блок сигналки, с помощью мини USB кабеля и скачанного с оф. сайта программатора заливаем в чип номер программы CAN 1914.(Просто в меню чипа выбираем номер 1914) Программатор интуитивно понятен. Если автомобиль с механикой, то сохраняемся и выходим. Если автомат, то на чтении функций состояния автомобиля (паркинг/ручник/не считывать) выбираем либо паркинг, либо не считывать. В первом случае заводится только в положении ручки ПАРКИНГ, во втором – еще и на нейтрали. На передачах не заводится.


Можно также отключить функцию «комфорт». Когда она подключена, автомобиль складывает зеркала, закрывает ЦЗ, и пытается закрыть окна, вследствие чего слышно ,как все четыре стеклоподъемника, разом, пытаются закрыть закрытые стекла и потом разом «расслабляются». Вроде бы ничего страшного нет, это как если бы Вы зажали кнопку «закрыть» штатного брелка на 2 сек. Но мне не нравится и я отключил эту функцию. Срабатывает просто ЦЗ. Зеркала не складываются. Стекла не доводятся.



После монтажа.

Через брелок редактируем функции автозапуска. Выбираем тип коробки передач – автомат, ручка по умолчанию. Длительность прокрутки стартера подгоняем по необходимости. По умолчанию 2 сек. Большее время не страшно, как только произошел пуск - стартер выключается. Длительность работы двигателя –по умолчанию 10 мин.


Настраиваем датчик удара по необходимости.

Этого хватит чтобы начать пользоваться. Более гибкая настройка под Ваши нужды произойдет в процессе эксплуатации.

Все процедуры описаны в инструкции по эксплуатации.



С сигналкой идет много доп. функций. Мониторинг напряжения АКБ и температура блока двигателя (с вебастой очень актуально), температура в салоне.


До этого сигналку ни разу не ставил, провозился день, все потому – что пытался спрятать основной блок за приборку, долго снимал, а зафиксировать там его оказалось не к чему. Только хомутами к проводам, но это как-то жиденько. Поскольку машина не криминальная, а мне нужен был только автозапуск, то решил переместить блок в более удобное место, на пластиковую коробку блока предохранителей.

Карта монтажа сюда не добавляется. Только точки подключения и параметры состояния СAN
 

Вложения

  • параметры CAN.jpg
    параметры CAN.jpg
    41,3 KB · Просмотры: 58
  • Точки подключения.jpg
    Точки подключения.jpg
    41,1 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Автозапуск - это для прогрева машины?
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Автозапуск - это для прогрева машины?

Автозапуск больше для прогрева (зимой) и охлаждения (летом) салона. Изумительно работает в связке с Вебасто. Неплохой эффект на атмосферных моторах. Незаменимо при коротких поездках.
 

Magway7

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
5
Если у вас А94 то она вроде как 2can. А вы предлагаете только по одной шине подключать(CAN 1914). Почему не 1922?
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Если у вас А94 то она вроде как 2can. А вы предлагаете только по одной шине подключать(CAN 1914). Почему не 1922?
2CAN интерфейс необходим для реализации блокировок через радиореле, устройств бесключевого доступа,выборочных настроек "комфорта", маяков слежения и прочих приколов. Для автозапуска и охраны ситроена программы 1914 хватает с головой.
 

Magway7

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
5
Ну я вижу что с 2can есть фунция чтения концевика тормоза, управление авраийкой и режим slave. Как бы не мало. Просто не понятно если заплачено за 2can пользоваться одной шиной только.
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Ну я вижу что с 2can есть фунция чтения концевика тормоза, управление авраийкой и режим slave. Как бы не мало. Просто не понятно если заплачено за 2can пользоваться одной шиной только.
На 2кан вы возможно избавитесь только от подключения к тормозу (управление авраийкой и режим slave есть и на первом кане). Тормоз- это один провод резать, а второй кан это два провода резать. Второй кан нужен при установленной штатной сигналке и установке различного допоборудования. Спецы на горячей линии говорят что управление ЦЗ и Аврийкой по кану иногда не проходит в зависимости от БУ автомобиля. Говорят придерживайтесь карт установки.

И вообще, от себя : в цифровые шины надо меньше лазить, они хуже аналоговых диагнастируются при глюках. В аналоговой все понятно, на каждый прибор --свой провод, а в цифре любой прибор может влиять на любой., хотя говорят, что все же цифра недежнее. Вообщем Вам решать - принцип один, и объём работ примерно одинаков.
 

Цитрус5

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
85
@Антон (Челябинск), было бы клево уточнить, на C5 какого поколения все это проделалось )
PS Пардон, ступил. Поднял глаза в название ветки. C5 III.
А автору - респект.
 
Последнее редактирование:

Цитрус5

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
85
Вопрос по ходу дела.
У меня всего 2 ключа. Второй у жены (отдал ей тот что без ДУ). Ездит она очень редко.
Если мутить автозапуск, чип из ее ключа придется вынимать и оставить в салоне. Так вот вопрос. Сможет ли она уехать?

Насколько вижу, у нее тогда должно быть так:
1. Открывает машину брелоком сигналки
2. Запускает двиг автозапуском
(первые два пункта можно менять местами)
3. Вставляет ключ в замок зажигания и едет.

Сработает?
 
Сверху Снизу