SsangYong Actyon

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
По совету С. Асланяна обратил свое внимание на Санг Йонг Актион.
Подогрев сиденьев двух рядов, подогрев руля, ровный пол сзади, индикация положения передних колес, ксенон, полный привод, большой салон (я разместился с удобством), большой багажник, отличная шумоизоляция, хороший обзор, регулируемые спинки задних сидений, минимальная цена среди конкурентов и т.д. т.п.
Заехал сегодня в Ирбис на 43-км МКАД. Посидел в салоне Актиона. Пространства много, умещаюсь и очень удобно. Внешность и имидж...
Договорился о тест-драйве. После поездки, впечатление среднее.
Из минусов:
1. Тормоза невнятные.
2. Управляемость средняя.
3. Разгонная динамика овощная.
Итог: хороший недорогой автомобиль, но пересаживаться на него с С5 не хочется...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...эх...а всего-то ПСАшникам надо - поднадуть кузов, приподнять, полный привод и двигатель ставить 2.2 HDI - лучше паркетника не найти бы было...а они всё в ДС спустили...(
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
По Асланяну DS-линейка у Ситроена и нечто подобное в будущем у Пежо - тупиковая ветка развития. Обычное авто по цене самолета...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
...эх...а всего-то ПСАшникам надо - поднадуть кузов, приподнять, полный привод и двигатель ставить 2.2 HDI - лучше паркетника не найти бы было...а они всё в ДС спустили...(

Андрюх, это ты рассейскую потребность высказал. А в европах, на которые сделана основная ставка ПСА - дорог гораздо больше и ездить комфортнее на седанах :)

- - - Добавлено - - -

По совету С. Асланяна обратил свое внимание на Санг Йонг Актион.
...

Серега, я заметил, что Асланян не последователен в своих передачах. Он иначе, как уничижительно "ссанговые Ёнги" никогда не отзывался о модели. Это с одной стороны, а с другой - вот тебе про Актион напел в уши :)
Так же с Тойотой Хайлендером было - с одной стороны это седан повышенной проходимости, переделанный из камри, с таким же кирзовым салоном..
А с другой стороны - "японское качество и проходимость - что желать главе семейста из 5 человек " С Асланяном нужно тоже поаккуратнее :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
По Асланяну DS-линейка у Ситроена и нечто подобное в будущем у Пежо - тупиковая ветка развития. Обычное авто по цене самолета...

DS5 в пятницу разглядвыл еще раз - что-то в его экстерьере есть таки притягательное :) Все ж таки он хорош!
А цена - дык гитлеромобили дороже :)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Андрюх, это ты рассейскую потребность высказал. А в европах, на которые сделана основная ставка ПСА - дорог гораздо больше и ездить комфортнее на седанах :)

...в америках дороги думаю не хуже, чем в европах...но почему-то паркетники и внедорожники там - очень популярный формат...)...европейская цивилизация - тупиковая, это точно...они уже впали в гомеостаз...а это означает только одно - постепенное исчезновение...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
О "загнивающем и вымирающем капитализме" уже где-то и когда-то я слышал и даже конспектировал :)
только капитализм не загнил, а развился еще больше с тех времен. И России его никогда не догнать, к сожалению , даже европейский тупиковый.

А воте если учесть их повальную тягу к экологии и чистоте воздуха, пищи, городов, места обитания, качества медицины, если вспомнить что продолжительность жизни в европе больше, чем в России на 20 лет, если сравнить статистику по смертности от сердечнососудистых заболеваний, онкологии, от ДТП, от преступности, по суициду среди подростков - то вымирает и постепенно исчезает как раз наша страна, а не Европа.

Кстати, теже слова можно и про Америку сказать, что ты написал про Европу :) И про австралию :)

Повальная любовь в паркетникам - скорее признак вороха проблем как коммунальных, так и в головах :)

Мне всегда нравился ответ: я беру паркетник, чтобы удобнее было парковаться на бордюрах :)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...в европе уже давно не капитализм, а социализм...и речь не о последних 50 годах, а о 2000...к счастью, Россия не раз обгоняла европу...но это всё мелочи с точки зрения развития мировой цивилизации - мы все в замкнутой системе = кто-то лучше себя чувствует сейчас, кто-то чувствовал 200 лет назад, а кто-то через 200...это никак не меняет сути происходящих процессов...европейская цивилизация себя изживает...в таком виде она может просуществовать неограниченно долго, если не появятся какие-нибудь "варвары", которые зародят новую цивилизацию...кстати, Россия относится всё же к европейской цивилизации, не смотря на ареал...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
По совету С. Асланяна обратил свое внимание на Санг Йонг Актион.

Из минусов:
1. Тормоза невнятные.
2. Управляемость средняя.
3. Разгонная динамика овощная.
Итог: хороший недорогой автомобиль, но пересаживаться на него с С5 не хочется...

А двигатель какой был?
У них же дизель 2.4 планируется на Актион. Должно быть зачетно !
А экстерьер подтянули до европейского стандарта, не хуже хендаев и Киа смотрится :)
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Я рассматривал эту марку перед С5. Там абсолютно нереальные цены на ТО и элементарные запчасти у дилера. +ТО каждые 8тык.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Американцы как и русские любят паркетники от того, что просторы большие, не в сравнение Европы. Второе у их тоже хватает разных ранчо, каньонов, степей и пустынь, где паркетник практичнее, чем малолитражка. Думаю это основной их выбор и увлечение паркетниками, не думаю, что в Нью-Йорке они ездят на паркетниках. Да и территория как и в России позволяет не очень беспокоиться о экологии.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
...в америках дороги думаю не хуже, чем в европах...но почему-то паркетники и внедорожники там - очень популярный формат...)...европейская цивилизация - тупиковая, это точно...они уже впали в гомеостаз...а это означает только одно - постепенное исчезновение...
В Европе не популярны внедорожники, не от того что они в "гомеостазе" как ты выразился, а потому что там проблемы с парковочными местами. Там вообще большие машины не популярны, там спрос на компактные и экономичные.
А у нас покупая огромный внедорожник, в самый последний момент будет думать, как и где я его буду парковать...
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
А двигатель какой был?
У них же дизель 2.4 планируется на Актион. Должно быть зачетно !
А экстерьер подтянули до европейского стандарта, не хуже хендаев и Киа смотрится :)

Двигатель бензиновый 149 л.с.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
В Европе не популярны внедорожники, не от того что они в "гомеостазе" как ты выразился, а потому что там проблемы с парковками. Там вообще большие машины не популярны, там спрос на компактные и экономичные.
А у нас покупая огромный внедорожник, в самый последний момент будет думать, как и где я его буду парковать...

...а я где-то сказал про нас?...я говорил про американцев...ну и гомеостаз к внедорожникам вообще никакого отношения не имеет...внедорожники - это скорее традиции, которые к качеству дорог тоже имеют слабое отношение...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Да и территория как и в России позволяет не очень беспокоиться о экологии.

...территория - всего лишь в 2 раза больше ЕС...и это с Аляской...)...без Аляски - в 1,8...но об экологии в США не заботятся так же, как и в России,к сожалению...
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.404
Возраст
45
Pianist-74, я ж говорю, п....т ваш Асланян ;)
 
Сверху Снизу