axiom
Пользователь
- Регистрация
- 11 Апр 2014
- Сообщения
- 45
- Возраст
- 34
После замены интеркуллера и 2ух месячной стоянки в гараже с повышенной влажностью возникла ошибка:
Симптомы: depollution system faulty\check engine, потеря тяги на высоких оборотах и повышенный расход топлива.
Если проводить тест исполнительных элементов, а именно электромагнитных клапанов, слышно как щелкает и передний и задний.
Есть соображения о причинах возникновения, методах устранения и во что может вылиться если катать не устранив?
По впрыску еще две ошибки, но не думаю, что они могли послужить причиной depollution'a
p.s. также менялась йолисная трубка и штуцер, выполнялась процедура "замена бачка с добавкой в топливо, насоса или трубок", но если правильно понял, при неисправности сажевого фильтра вылез бы antipollution system faulty
- P0243 : управление электроклапаном регулировки давления турбонаддува 1 (сзади)
- Характеристика : Механическая проблема
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом- Режим работы двигателя : 672 об/мин
- крутящий момент двигателя : 101
- температура охлаждающей жидкости : 38 °C
- напряжение аккумулятора : 14 Вольт
- состояние двигателя : 04
- время, прошедшее после появления питания + APC : 16 s
- измеренное давление воздуха турбонаддува : 952 мбар
- заданное давление турбонаддува : 1057 мбар
- измеренный расход воздуха : 292 мг/цикл
- заданное значение подачи воздуха : 297 мг/цикл
- управление электроклапаном регулировки давления турбонаддува 1 (сзади) : 5 %
- управление электроклапаном регулировки давления турбонаддува 2 (впереди) : 5 %
- Температура воздуха, измеренная расходомером : 29 °C
- атмосферное давление : 974 мбар
- Характеристика : Механическая проблема
Симптомы: depollution system faulty\check engine, потеря тяги на высоких оборотах и повышенный расход топлива.
Если проводить тест исполнительных элементов, а именно электромагнитных клапанов, слышно как щелкает и передний и задний.
Есть соображения о причинах возникновения, методах устранения и во что может вылиться если катать не устранив?
По впрыску еще две ошибки, но не думаю, что они могли послужить причиной depollution'a
- P1351 : цепь реле предпускового-последующего подогрева
- характеристика ошибки. : Реле в режиме управления / свечи не в режиме управления
Стстус . : Неустранимая ошибка
происхождение . : местный .- Переменные, связанные с дефектом
- Режим работы двигателя : 640об/мин
- крутящий момент двигателя : 97
- температура охлаждающей жидкости : 38°C
- напряжение аккумулятора : 12 Вольт
- состояние двигателя : 04
- время, прошедшее после появления питания + APC : 4s
- датчик педали 1 : 0 %
- датчик педали 2 : 0 %
- главный контактор педали тормоза : Активно
- Вспомогательная тормозная система (CAN) : Активно
- Вход термостата кондиционера : Нет
- Диагностика электровентилятора системы охлаждения : Нет
- вход дополнительного подогревателя 1 : Неактивно
- вход дополнительного подогревателя 2 : Неактивно
- Крутящий момент двигателя (запрос водителя) : -28 Нм
- состояние запроса системы ESP : 00
- Переменные, связанные с дефектом
- характеристика ошибки. : Реле в режиме управления / свечи не в режиме управления
- P0532 : сигнал датчика давления в контуре кондиционера воздуха
- характеристика ошибки. : обрыв цепи или короткое замыкание на массу (-)
Стстус . : прерывистый .
происхождение . : местный .- Переменные, связанные с дефектом
- Режим работы двигателя : 672об/мин
- крутящий момент двигателя : 41
- температура охлаждающей жидкости : 90°C
- напряжение аккумулятора : 14 Вольт
- состояние двигателя : 04
- время, прошедшее после появления питания + APC : 265s
- скорость электровентилятора системы охлаждения : 100%
- команда на включение малой скорости электровентилятора системы охлаждения : Реле не активировано
- разрешение на включение кондиционера : Нет
- команда на включение кондиционера : 00
- диагностика электровентилятора системы охлаждения : 00
- давление в контуре кондиционера : 1бар
- напряжение питания датчиков : 5.027В
- Переменные, связанные с дефектом
- характеристика ошибки. : обрыв цепи или короткое замыкание на массу (-)
Последнее редактирование: