P0243 : управление электроклапаном регулировки давления турбонаддува 1 (сзади)

axiom

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
45
Возраст
34
После замены интеркуллера и 2ух месячной стоянки в гараже с повышенной влажностью возникла ошибка:
  • P0243 : управление электроклапаном регулировки давления турбонаддува 1 (сзади)
    • Характеристика : Механическая проблема
      Статус : Неустранимая ошибка
      Локализация : местный .
      Переменные, связанные с дефектом
      • Режим работы двигателя : 672 об/мин
      • крутящий момент двигателя : 101
      • температура охлаждающей жидкости : 38 °C
      • напряжение аккумулятора : 14 Вольт
      • состояние двигателя : 04
      • время, прошедшее после появления питания + APC : 16 s
      • измеренное давление воздуха турбонаддува : 952 мбар
      • заданное давление турбонаддува : 1057 мбар
      • измеренный расход воздуха : 292 мг/цикл
      • заданное значение подачи воздуха : 297 мг/цикл
      • управление электроклапаном регулировки давления турбонаддува 1 (сзади) : 5 %
      • управление электроклапаном регулировки давления турбонаддува 2 (впереди) : 5 %
      • Температура воздуха, измеренная расходомером : 29 °C
      • атмосферное давление : 974 мбар
Двигатель 2.7 HDi
Симптомы: depollution system faulty\check engine, потеря тяги на высоких оборотах и повышенный расход топлива.
Если проводить тест исполнительных элементов, а именно электромагнитных клапанов, слышно как щелкает и передний и задний.

Есть соображения о причинах возникновения, методах устранения и во что может вылиться если катать не устранив?

По впрыску еще две ошибки, но не думаю, что они могли послужить причиной depollution'a
  • P1351 : цепь реле предпускового-последующего подогрева
    • характеристика ошибки. : Реле в режиме управления / свечи не в режиме управления
      Стстус . : Неустранимая ошибка
      происхождение . : местный .
      • Переменные, связанные с дефектом
        • Режим работы двигателя : 640об/мин
        • крутящий момент двигателя : 97
        • температура охлаждающей жидкости : 38°C
        • напряжение аккумулятора : 12 Вольт
        • состояние двигателя : 04
        • время, прошедшее после появления питания + APC : 4s
        • датчик педали 1 : 0 %
        • датчик педали 2 : 0 %
        • главный контактор педали тормоза : Активно
        • Вспомогательная тормозная система (CAN) : Активно
        • Вход термостата кондиционера : Нет
        • Диагностика электровентилятора системы охлаждения : Нет
        • вход дополнительного подогревателя 1 : Неактивно
        • вход дополнительного подогревателя 2 : Неактивно
        • Крутящий момент двигателя (запрос водителя) : -28 Нм
        • состояние запроса системы ESP : 00
  • P0532 : сигнал датчика давления в контуре кондиционера воздуха
    • характеристика ошибки. : обрыв цепи или короткое замыкание на массу (-)
      Стстус . : прерывистый .
      происхождение . : местный .
      • Переменные, связанные с дефектом
        • Режим работы двигателя : 672об/мин
        • крутящий момент двигателя : 41
        • температура охлаждающей жидкости : 90°C
        • напряжение аккумулятора : 14 Вольт
        • состояние двигателя : 04
        • время, прошедшее после появления питания + APC : 265s
        • скорость электровентилятора системы охлаждения : 100%
        • команда на включение малой скорости электровентилятора системы охлаждения : Реле не активировано
        • разрешение на включение кондиционера : Нет
        • команда на включение кондиционера : 00
        • диагностика электровентилятора системы охлаждения : 00
        • давление в контуре кондиционера : 1бар
        • напряжение питания датчиков : 5.027В
p.s. также менялась йолисная трубка и штуцер, выполнялась процедура "замена бачка с добавкой в топливо, насоса или трубок", но если правильно понял, при неисправности сажевого фильтра вылез бы antipollution system faulty
 
Последнее редактирование:

axiom

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
45
Возраст
34
С задней все несколько печально

даже если судить относительно передней
 

axiom

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
45
Возраст
34
Ошибка устранена путем обильного опрыскивания вдшкой.
P.s. ну во всяком случае depollution system faulty\check engine пропали
 

Ars

Новичок
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
2
Возраст
38
Ребят подскажите что делать если масло течет с насоса ?
 
Сверху Снизу