IPad 3. Есть ли жизнь после ремонта?

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
44
Друзья, ситуация следующая.
С июня являюсь счастливым обладателем сего девайса. Где-то два месяца начал пропадать звук, переодически, на малой громкости звук появляется, но хрипит, то совсем пропадает.
64- гиговый.
Вопрос, куда нести? В Магазин где куплен или в сервис-центр?
Что будет дальше? Привык к нему, долго ожидать его тяжко, но видимо надо...
Жду от вас советов и наводящих вопросов, если что-то упустил в повествовании.
ЗЫ. Не ронял, не топил. Внешнее состояние идеальное, чехол и плёнка.
 
Если девайс у Вас больше 2-х недель, то надо нести в сервис. По-моему, в законе о защите потребителей так сказано.
 
В сервис с гарантийным талоном. и смирись с мыслью если на некоторое время у тебя его заберут, поэтому заблаговременно удали все с устройства, что носит личный характер.
 
Тогда в сервис. Просто продавец этой сети магазинов сказал сначала в магазин, а ребята из ре:стора говорят- пофиг, но лучше сразу в сервис. В одной статье читал, что айпады не ремонтируют и если брак- меняют, в другой- ремонтируют, но не всегда качественно. Перспектива получить новый- заманчива. А получить кучу запчастей- совсем не радует... :(
Может есть сервис с человеческим лицом? Где без развода и мозгокрутства...

- - - Добавлено - - -

В сервис с гарантийным талоном. и смирись с мыслью если на некоторое время у тебя его заберут, поэтому заблаговременно удали все с устройства, что носит личный характер.

Гарантийного талона нет. Не было. Только чек и то, что в коробочке.
У кого-нибудь на продукцию apple был гарантиный талон?
 
...гарантийный талон не обязателен - он актуален только в том случае, когда производитель (продавец) дают устанавливают гарантийный срок больше, чем минимально установленный законодательством...если товар "белый", то достаточно чека...и идти нужно к продавцу - у него солидарная ответственность с производителем...
 
Андрей, а у сервис-центра этой ответственности нет?
 
Тогда в сервис. Просто продавец этой сети магазинов сказал сначала в магазин, а ребята из ре:стора говорят- пофиг, но лучше сразу в сервис. В одной статье читал, что айпады не ремонтируют и если брак- меняют, в другой- ремонтируют, но не всегда качественно. Перспектива получить новый- заманчива. А получить кучу запчастей- совсем не радует... :(
Может есть сервис с человеческим лицом? Где без развода и мозгокрутства...

- - - Добавлено - - -



Гарантийного талона нет. Не было. Только чек и то, что в коробочке.
У кого-нибудь на продукцию apple был гарантиный талон?

Гарантия по серийке. В магазин нести смысла нет - они его все равно в сервис отправят - только время потеряете. П.С. Это я как сотрудник магазина говорю :-)
 
Гарантия по серийке. В магазин нести смысла нет - они его все равно в сервис отправят - только время потеряете. П.С. Это я как сотрудник магазина говорю :-)

Саш, спасибо! Кстати, спасибо за навигатор и регистратор! И за скидку:yahoo!:
А у вас в магазин приносят гарантийную яблокопродукцию? Меняете на новую, если сервис-центр признаёт брак? И на сколько охотно он признаёт?
 
Саш, спасибо! Кстати, спасибо за навигатор и регистратор! И за скидку:yahoo!:
А у вас в магазин приносят гарантийную яблокопродукцию? Меняете на новую, если сервис-центр признаёт брак? И на сколько охотно он признаёт?

Магазин принимает только первые две недели и только то, что было куплено в этом магазине. В дальнейшем, как мне подсказывают старшие товарищи, с ipad надо идти в сервисный центр. даже замена происходит там же, магазин вообще в этом участия не принимает. При условии конечно что ipad рст :-)
 
у нас есть магазин со скидкой?О_о
 
Магазин принимает только первые две недели и только то, что было куплено в этом магазине. В дальнейшем, как мне подсказывают старшие товарищи, с ipad надо идти в сервисный центр. даже замена происходит там же, магазин вообще в этом участия не принимает. При условии конечно что ipad рст :-)

...:)))...похоже у фруктовой компании всё через Ж...
 
Ну почему же? Наскока помнюпрактически любой технический товар в магаземожно только в течение двух недель сдать, а после в сервис!!!
 
...Закон о защите прав потребителей...

...2 недели - это "обычаи делового оборота"...по закону продавцы обязаны в течение 2 недель обменять товар даже если он надлежащего качества...в отношение сложных технических товаров такое требование законодателем не действует...но никто не запрещает производителю, продавцу, иному уполномоченному лицу идти навстречу потребителю...вот постепенно рынок и заставил магазины в течение 2 недель принимать и сложный техтовар...после этого срока магазин сразу отправляет в сервис - потому что магазину так удобнее...а по закону (Закон о ЗПП, ст.19) - покупатель имеет полное право предъявить товар ненадлежащего качества магазину...

...теперь про коды и чеки...так как срок исчисляется с момента передачи товара покупателю, то для пущей гарантии исполнения своих (потребителя) прав, лучше иметь чек (на нем дата указана)...иначе срок будет исчисляться с даты производства (а по коду гарантированно можно только эту дату определить)...
 
Чек есть, но даже если и нет, IPad 3 презентовали Российской публике в конце мая.
 
Назад
Сверху Снизу