Help не заводится...:(

Шахтер59

Новичок
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
111
Товарищи!!!!!
Такая беда. 31 декабря, при -29 не смог завестись, стартер еле крутит, детонация есть а не схватывает, мучил так часа 3, пока не запахло проводкой... бросил, уехал отмечать. Сегодня затолкал в теплый бокс, стояла часа 4, вроде оттаяла, поменял свечи на новые, при попытке завести так же беда, стартер крутит, есть детонация, но не схватывает... Пишет ошибку: включен экономичный режим...
Что может быть? Где-то читал что если снять на долго аккумулятор, то может блокироваться двигатель? Подскажите люди добрые! Машина за 150 км от дома стоит и тащить на эвакуаторе это дорого..:((
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
[DOUBLEPOST=1452089513,1452089475][/DOUBLEPOST]
Товарищи!!!!!
Такая беда. 31 декабря, при -29 не смог завестись, стартер еле крутит, детонация есть а не схватывает..:((
Надо зарядить аккумулятор (если нет возможности поставить подзарядку, то минут 10-20-30 на холостом ходу аккум. от другого авто надо подзарядить, потом заводиться. Во время подзарядки уже можно Вебасту запускать.) Для пуска в холодную погоду важна энергичная работа стартера. За 4 часа аккумулятор не отогреется после -29 .
Если компьютер "Пишет ошибку: включен экономичный режим...", значит все далеко не так плохо, жизнь в авто еще есть... удачи!
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Зарядить аккумулятор, отогреть машину, во впуск брызнуть быстрого старта и машина заведется.
 

Шахтер59

Новичок
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
111
Всем спасибо. Кое как завелась. Первые пол часа обороты не держала и коптила как дизель.. Потом вроде приработалась. Но горит чек, ошибка полюшен и расход как у ракеты, 25 по трассе...(( Что это? Катал затор убил или что?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Всем спасибо. Кое как завелась. Первые пол часа обороты не держала и коптила как дизель.. Потом вроде приработалась. Но горит чек, ошибка полюшен и расход как у ракеты, 25 по трассе...(( Что это? Катал затор убил или что?
Завел машинку - молодец! Будем э
то считать не Новогодним чудом, а результатом настойчивости и последовательности действий :)
Только сразу надо писать, что бензин чихает ( я подумал на дизель).
Еще нужно промыть инжектор (одна из причин плохого распыления топлива в холодную погоду ( минус 20 и ниже) и, как следствие, плоохого пуска и увеличенного расхода) и еще залить нормального бензина.
во впуск брызнуть быстрого старта и машина заведется.
Быстрый старт - это уж чересчур кардинально, каждый такй пуск как 500 км пробега... Ну уж в самом крайнем случае применять..
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
@croopenich, у EW10A такой ресурс, что лишние 500 км для него не беда. А вот всякие танцы с бубнами, легко угробят сиартер и другие комплектующие.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
@croopenich, у EW10A такой ресурс, что лишние 500 км для него не беда. А вот всякие танцы с бубнами, легко угробят сиартер и другие комплектующие.
"танцы с бубнами" могут угробить и стартер и авто, если конечно "шаман" не настоящий, а вот своевременно ТО и профилактическая подготовка к холодам еще ни одному авто не вредила... :bravo: Уж Вы то это знаете лучше многих :beer2:
 

Шахтер59

Новичок
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
111
На данный момент, не корректно работает кислородный датчик (лямбда-зонд). Оригинал стоит 7000 руб, аналог BOSCH 0 258 006 027 3500 руб, но есть еще один вариант лямбда-зонд BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗ 2118 с Евро-3 стоимостью 2100 руб. Причем аналог от BOSCH имеет меньшее сопротивление, что само по себе не приемлемо, а вот BOSCH от ВАЗа точна такое же 9 Ом... Вот я в раздумьях, рискнут или ставить оригинал...
 

Шахтер59

Новичок
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
22
Возраст
111
Вообщем, кому надо, аналог 027 встает как родной, 537 надо переделывать разъем, но и тот и другой работают, разница в 1,5 т.р. и разъеме.
Так что решайте сами, я поставил тот что дешевле)
 

Manez

Новичок
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
26
Возраст
39
Вообщем, кому надо, аналог 027 встает как родной, 537 надо переделывать разъем, но и тот и другой работают, разница в 1,5 т.р. и разъеме.
Так что решайте сами, я поставил тот что дешевле)

Спасибо @Шахтер59, за совет! Сегодня приговорили датчик кислородный. Да родной дорого стоит. вот его номер на всякий случай, если надо 1618 HC, причем пробел обязателен. Хоть у нас тачки разные, для нашего тоже есть аналог Bosch 0 258 010 081
 

Manez

Новичок
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
26
Возраст
39
Датчик от компании бош установили. Работает!
 

JON 626

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
36
Всем привет! Беда случилась с моим Цитромоном - не заводится и вываливает кучу ошибок. Нужна помощь бывалых.
Симптомы такие - пару дней назад на ходу отключалась панель приборов (все датчики и стрелочки вниз падали), климат не реагировал на нажатия, ошибку выдавал по подушкам, но через некоторое время все восстанавливалось.
Вчера приехал на работу с такой же чехардой, запарковал машину. Вечером сажусь. ключ на старт а в ответ куча ошибок (см. фотоф) - и с коробкой беда, и куча других помельче...
Думал аккум - сегодня зарядил его, поставил а в итоге без изменений. Да и еще сигналка странно себя ведет - боковые зеркала складываются, раскладываются а центральный замок молчит и поворотники не моргают.
Вот такая куча-мала.
Форумчане подскажите где копать с чего начать ???
 

Вложения

  • SSQ2k9RvLF4.jpg
    SSQ2k9RvLF4.jpg
    373 KB · Просмотры: 21

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
пока что выяснилось по таким симптомам что помогала замена аккума
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
АКБ
И Гена
Два варианта
 

JON 626

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
36
АКБ норм, заряжен. Гена - может быть и он, НО почему не заводится и при включение зажигания кучу ошибок дает.
 
Сверху Снизу