Добрый вечер всем. столкнулся проблемой в акпп ат6 ситроен с5 1.6л 150л.с 2010.г. робег 130000 км . вин:VF7RD5FNAAL551245.купил совсем не давно.не успел проехать и 1000 км и выскочила ошибка gearbox fault и аварийный режим. прежний хозяин утверждает что после замены масел коробки и двига проехал не более 1000 км. gearbox fault выскакивает сразу после включение зажигание и мигает s * . после удаление лексией все норм лексия показывает следующие ошибки
подвеска: P05E0 данные не верны калькулятор двигателя полученное значение не правильно
коробка: P1605 информация о крутящем моменте двигателя требуемом водителем не получена по сети кан получение значение неправильно
U1208 . информация переданная калькулятором двигателя по сети кан получение значение неправильно
впрыск: P0597 управление регулярным термостатом соответствие или открытая цепь
P0134 на отсутствия сигнала кисл. датчика
U1209 дефект информации передаваемой компом коробки. Несоответствие
ABS: U1208 нет диалога с калькулятором системы контроля двигателя данные не верны
BSI: ошибка системы подсветки номерного знака - замыкание на +
после нескольких удаленный ошибок и тестов машины, выявил что что акпп уходит в аварийный режим после определенного времени. примерно 1 мин в не зависимости от того едешь ты или стоишь на месте с заведенным двигателем. и по моему все от того что различаются реальный крутящий момент и запрашиваемый водилом друг от друга. лямбду заказал, и пока жду хотел бы услышать мнения профи. вижу их тут немало .может кто сталкивался с такой проблемой?
подвеска: P05E0 данные не верны калькулятор двигателя полученное значение не правильно
коробка: P1605 информация о крутящем моменте двигателя требуемом водителем не получена по сети кан получение значение неправильно
U1208 . информация переданная калькулятором двигателя по сети кан получение значение неправильно
впрыск: P0597 управление регулярным термостатом соответствие или открытая цепь
P0134 на отсутствия сигнала кисл. датчика
U1209 дефект информации передаваемой компом коробки. Несоответствие
ABS: U1208 нет диалога с калькулятором системы контроля двигателя данные не верны
BSI: ошибка системы подсветки номерного знака - замыкание на +
после нескольких удаленный ошибок и тестов машины, выявил что что акпп уходит в аварийный режим после определенного времени. примерно 1 мин в не зависимости от того едешь ты или стоишь на месте с заведенным двигателем. и по моему все от того что различаются реальный крутящий момент и запрашиваемый водилом друг от друга. лямбду заказал, и пока жду хотел бы услышать мнения профи. вижу их тут немало .может кто сталкивался с такой проблемой?