Нсредней стойке между дверями указаны данные давления в шинах, для плохих дорог желательно, чуть повыше, а для заснеженных и песчаных давление лучше понизить.У мну на шильдике написано - нормал загруз перед - 2.4 зад - 2.4
макс загруз перед - 2.4 зад - 2.7
Никаких зимне-летних и ямочных вариантов нет... а вот резина для зимы и лета - приветствуется :-)
Так думаю, что давление в шинах имеет значение ( определяющее) для вездеходов ( военные авто) и крутого бездорожья или снежной целины....
Для асфальта определяющее значение имеет - скоростной режим.
у меня нету)Нсредней стойке между дверями указаны данные давления в шинах, для плохих дорог желательно, чуть повыше, а для заснеженных и песчаных давление лучше понизить.
Я держу 2.4 ,но если заведомо знаю ,что дорога безобразная качаю 2.5 2.6 компрессор торнадо в багажнике всегда.у меня нету)
в общем 2.4?
Поэкспериментируй! Покатайся на 2.0 2.2 2.4 2.6 - может быть что-то покажется более привлекательным, чем рекомендовнное 2.4в общем 2.4?
Без проблем, разница ширина в 1 см, высота покрышки чуть меньше.нужен савет .у меня штатно стоят 215\55\16.но от прежней машины остался хороший камплект 205\55\16.как думаете они станут в штатные диски(железо)\\
У мну на шильдике написано - нормал загруз перед - 2.4 зад - 2.4
макс загруз перед - 2.4 зад - 2.7
Никаких зимне-летних и ямочных вариантов нет... а вот резина для зимы и лета - приветствуется :-)
Так думаю, что давление в шинах имеет значение ( определяющее) для вездеходов ( военные авто) и крутого бездорожья или снежной целины....
Для асфальта определяющее значение имеет - скоростной режим.
нужен савет .у меня штатно стоят 215\55\16.но от прежней машины остался хороший камплект 205\55\16.как думаете они станут в штатные диски(железо)\\
Прикольно, а у меня 2.3 на перед и на зад при маленькой нагрузке.
Почему у тебя 2.4?
Размер шин тот же 225/55 R17
Предположу - у тебя универсал.