Nesgibaemiy
Новичок
- Регистрация
- 27 Июн 2020
- Сообщения
- 4
- Возраст
- 41
Доброго времени суток.
Заранее извиняюсь, если не в том разделе интересуюсь, или если проблема уже разжована на форуме, тем не менее.
11 лет (c 2009г.) юзаю старичка 2.0 hdi 2001г.в., (107л.с), со многим сталкивался, в том числе, неоднократно и с надписью, указанной в названии темы. Проблема всегда решалась по классике - снятием редукционного клапана (так наз. регулятора давления), промывкой и прочисткой его сетки. После установки на место и пуска двигателя, ошибка самостоятельно сбрасывалась спустя пару-тройку минут работы. И так продолжалось долгие годы, пока в один прекрасный день, очередное снятие после появления проблемы в очередной раз, выявило усталость уплотнительных резинок и вращение этой маленькой сеточки туда-сюда относительно самого регулятора, которое раньше, хоть убей не помню, было или нет. Должна ли она крутиться, или должна стоять неподвижно, никак не соображу. В результате решил заменить. Скажу сразу, поставил новый, но не оригинал, не Bosch, возможно зря. После установки: ошибка висит - не ушла, заводится хуже (дольше обычного крутит), обороты только до 3000. Тем не менее раньше, когда на старом оригинальном регуляторе сетка забивалась и требовала чистки, в добавок к вышеописанным симптомам, двигатель ещё мог самопроизвольно в любой момент глохнуть и обязательно после извлечения ключа зажигания из замка он, мотор, работал ещё 2-3 сек, а потом только глушился. Теперь, с новым, не оригинальным регулятором этого нет.
Понимаю, что нужна диагностика и обязательно её сделаю. Просто хотелось поинтересоваться у тех, кто нырял глубже регулятора давления в проблему с названием "Engine antipollution system defective", какие ещё чаще всего основные косяки, помимо регулятора давления, могут давать эту ошибку? Стоит ли зацикливаться на том, что стоит не оригинал и проблема не решилась только лишь по этой причине, или есть вещи с которыми я просто ещё не сталкивался. Не хотелось бы, что бы те, к кому поеду, впаривали менять "всё на свете", хотелось бы знать о проблеме чуть больше и лучше ориентироваться.
Спасибо.
Заранее извиняюсь, если не в том разделе интересуюсь, или если проблема уже разжована на форуме, тем не менее.
11 лет (c 2009г.) юзаю старичка 2.0 hdi 2001г.в., (107л.с), со многим сталкивался, в том числе, неоднократно и с надписью, указанной в названии темы. Проблема всегда решалась по классике - снятием редукционного клапана (так наз. регулятора давления), промывкой и прочисткой его сетки. После установки на место и пуска двигателя, ошибка самостоятельно сбрасывалась спустя пару-тройку минут работы. И так продолжалось долгие годы, пока в один прекрасный день, очередное снятие после появления проблемы в очередной раз, выявило усталость уплотнительных резинок и вращение этой маленькой сеточки туда-сюда относительно самого регулятора, которое раньше, хоть убей не помню, было или нет. Должна ли она крутиться, или должна стоять неподвижно, никак не соображу. В результате решил заменить. Скажу сразу, поставил новый, но не оригинал, не Bosch, возможно зря. После установки: ошибка висит - не ушла, заводится хуже (дольше обычного крутит), обороты только до 3000. Тем не менее раньше, когда на старом оригинальном регуляторе сетка забивалась и требовала чистки, в добавок к вышеописанным симптомам, двигатель ещё мог самопроизвольно в любой момент глохнуть и обязательно после извлечения ключа зажигания из замка он, мотор, работал ещё 2-3 сек, а потом только глушился. Теперь, с новым, не оригинальным регулятором этого нет.
Понимаю, что нужна диагностика и обязательно её сделаю. Просто хотелось поинтересоваться у тех, кто нырял глубже регулятора давления в проблему с названием "Engine antipollution system defective", какие ещё чаще всего основные косяки, помимо регулятора давления, могут давать эту ошибку? Стоит ли зацикливаться на том, что стоит не оригинал и проблема не решилась только лишь по этой причине, или есть вещи с которыми я просто ещё не сталкивался. Не хотелось бы, что бы те, к кому поеду, впаривали менять "всё на свете", хотелось бы знать о проблеме чуть больше и лучше ориентироваться.
Спасибо.