Engine antipollution system defective

Nesgibaemiy

Новичок
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
4
Возраст
41
Доброго времени суток.
Заранее извиняюсь, если не в том разделе интересуюсь, или если проблема уже разжована на форуме, тем не менее.
11 лет (c 2009г.) юзаю старичка 2.0 hdi 2001г.в., (107л.с), со многим сталкивался, в том числе, неоднократно и с надписью, указанной в названии темы. Проблема всегда решалась по классике - снятием редукционного клапана (так наз. регулятора давления), промывкой и прочисткой его сетки. После установки на место и пуска двигателя, ошибка самостоятельно сбрасывалась спустя пару-тройку минут работы. И так продолжалось долгие годы, пока в один прекрасный день, очередное снятие после появления проблемы в очередной раз, выявило усталость уплотнительных резинок и вращение этой маленькой сеточки туда-сюда относительно самого регулятора, которое раньше, хоть убей не помню, было или нет. Должна ли она крутиться, или должна стоять неподвижно, никак не соображу. В результате решил заменить. Скажу сразу, поставил новый, но не оригинал, не Bosch, возможно зря. После установки: ошибка висит - не ушла, заводится хуже (дольше обычного крутит), обороты только до 3000. Тем не менее раньше, когда на старом оригинальном регуляторе сетка забивалась и требовала чистки, в добавок к вышеописанным симптомам, двигатель ещё мог самопроизвольно в любой момент глохнуть и обязательно после извлечения ключа зажигания из замка он, мотор, работал ещё 2-3 сек, а потом только глушился. Теперь, с новым, не оригинальным регулятором этого нет.
Понимаю, что нужна диагностика и обязательно её сделаю. Просто хотелось поинтересоваться у тех, кто нырял глубже регулятора давления в проблему с названием "Engine antipollution system defective", какие ещё чаще всего основные косяки, помимо регулятора давления, могут давать эту ошибку? Стоит ли зацикливаться на том, что стоит не оригинал и проблема не решилась только лишь по этой причине, или есть вещи с которыми я просто ещё не сталкивался. Не хотелось бы, что бы те, к кому поеду, впаривали менять "всё на свете", хотелось бы знать о проблеме чуть больше и лучше ориентироваться.
Спасибо.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Подцепить бы диагностику и посмотреть на что конкретно ругается...
 

Nesgibaemiy

Новичок
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
4
Возраст
41
Диагностику обязательно сделаю, поскольку без неё, по всей видимости, не обойтись.
Ещё интересует момент с регулятором давления. Оригинальный, демонтированный, был вот с такими номерами:IMG_20200627_082334.jpg

Не оригинальный, установленный сейчас аналог, не совпадает по вот этому значению "4200". Фото нового не делал, но там это значение "1200". "515"совпадает, а вот "4200" нет. Интересно, что вообще за цифра, на что она влияет? Не может ли из-за этого быть каких то конфликтов?
 

Nesgibaemiy

Новичок
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
4
Возраст
41
Проблема решилась. Спасибо всем участвовавшим в обсуждении.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
И тебе спасибо, если поделишься, что там по результату, как решилось...
 

Nesgibaemiy

Новичок
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
4
Возраст
41
Да за пол часа толковый диагност нашёл проблему. Я правда молча наблюдал за всем этим со стороны и не хотелось отвлекать вопросами.
Подключил Лексию, заводил, глушил, заводил, глушил, бегал от ноута к капоту, от капота к ноуту и что-то бубнел себе под нос. Из чего я понял, что Лексия выдаёт какие то странные и противоречивые данные. Затем полез к ЕГРу, вернее к тому месту, где он должен стоять. Оказывается его у меня нет, заглушен видимо с незапамятных времён, сам уже 11 лет на этой машине езжу, ни разу туда не лазил. Что-то там снимал заглушки, затыкал пальцами, проверял.
Я всё сам себе думал, что это новый, жёстко не оригинальный патроновский регулятор давления всему виной (как оказалось потом, зря на него грешил)
Далее, мужик просто взял и сбросил фишку с - то ли "датчика давления топлива в рампе", то ли "датчика давления в топливной рампе", так он его назвал. Я никогда раньше с этим датчиком не сталкивался, поэтому не знаком. Но насколько я понял, Лексия с одетой и снятой фишкой с этого датчика показывала одно и тоже, без каких либо изменений. Ну решили что хана этому датчику, пока не заметили, что один из проводов, которые идут к фишке датчика, был надломан. Вот и вся проблема.
Возможно, даже зря брал новый регулятор давления и старый бы ходил ещё.
Более толково и подробно расписать не могу, потому что всё делалось быстро и не своими руками, но интересно другое, как я неделю отъездил без этого датчика? Машина иногда поддергивалась, заводилась с натугой, но ехала. Загадка.
 
Сверху Снизу