croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
Сегодня 23.10.2012 специально заехал на АЗС ЛУКОЙЛ, что в Лесном Городке на Минском шоссе.
Паспорт качества на дизельное топливо гласит: Сорт "С" ( т.е. температура фильтруемости -5 гр., а ночью уже 0), Сера 7 мг/кг ( очень низкое, тянет на евро-5), цетановое число -50 ( по ГОСТ Р 52368-2005 должно быть >= 51). И , как вывод из множества других цифорок, Вид топлива II - т.е. ЕВРО-4.
Получается, нам, дизелистам, заправляться надо аккуратно, не в больших объемах, что бы успеть выездить полулетнюю соляру и залить зимнюю до холодов.
Паспорт качества на дизельное топливо гласит: Сорт "С" ( т.е. температура фильтруемости -5 гр., а ночью уже 0), Сера 7 мг/кг ( очень низкое, тянет на евро-5), цетановое число -50 ( по ГОСТ Р 52368-2005 должно быть >= 51). И , как вывод из множества других цифорок, Вид топлива II - т.е. ЕВРО-4.
Получается, нам, дизелистам, заправляться надо аккуратно, не в больших объемах, что бы успеть выездить полулетнюю соляру и залить зимнюю до холодов.