DIESEL ONLY! На каких заправках Вы заправляетесь и какую соляру льете?!

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Сегодня 23.10.2012 специально заехал на АЗС ЛУКОЙЛ, что в Лесном Городке на Минском шоссе.
Паспорт качества на дизельное топливо гласит: Сорт "С" ( т.е. температура фильтруемости -5 гр., а ночью уже 0), Сера 7 мг/кг ( очень низкое, тянет на евро-5), цетановое число -50 ( по ГОСТ Р 52368-2005 должно быть >= 51). И , как вывод из множества других цифорок, Вид топлива II - т.е. ЕВРО-4.
Получается, нам, дизелистам, заправляться надо аккуратно, не в больших объемах, что бы успеть выездить полулетнюю соляру и залить зимнюю до холодов.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Сегодня заехал на Лукойл на Минском шоссе, 33-й км. Таже картина Репина маслом: дизель Сорт С (до -5), ВИД II. т.е. Евро-4
Тогда вопрос, а где -то писали, что Лукойл евро-5 продает топливо? В общем, пока Только Евро-4 попадается...

Заехал на ТНК, Минское шс. Ликино Там соляра Сорт Е ( до -15, без арктических присадок), сера 34 мг/кг, Вид II, т.е. чистый евро-4. Вообще, буду стараться фотографировать Паспорта, для пользы дела и коллекции.
Заправился на ТНК. Лукойл не хочет продавать нормальный продукт.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
03.11.2012 заправлялся на лукойле - 62-й км Минского шоссе, по правой стороне, если ехать в область. Паспорт продукции оказался от 03.11.2012 - что приятно удивило. Что указано в паспорте: ссылка на ГОСТ 52368-2005, класс 1 - т.е. до - 26 град (арктическое), серы - 6 мг - ( по Евро-5), цитановое число - 49 ( меньше 51, но по Гост проходит, с понижением температуры парафинизации ЦЧ тоже понижается), ВИД II - т.е. евро-4. Надо заметить, что двигателю очень понравилось топливо с этой заправки.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Заправляюсь на разных лукойлах и редко на БиПи. (Первая заправка была на татнефти - каюсь :-)). Гоняю по россии в том числе. Проехал 63 тысячи. Все в порядке.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Вчера заправлялся на АЗС Лукойл - 18-й км Минского шоссе, напротив "Трех китов". Там тоже перешли уже на зимнюю соляру - Арктическая Класс 1 - температура помутнения -20, предел фильтрации -26,
ВИД II - Евро-4. По серности как всегда, самый лучший показатель - всего 6.4 мг/кг . забыл на цитановое число взглянуть.... Интересно получается, приходится самому иногда объяснять работникам АЗС что за соляру они продают и где смотреть характеристики :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
08.12.2012 АЗС SHELL 24-й км Минского шоссе.
Проверил паспорт качества на соляру. Дата 5.12.2012 - потянет. ВИД топлива - II ( евро-4).
Сорт Е - Топливо для умеренных климатических условий, Предельная температура фильтруемости С, не выше - 15.
1. Цетановое число , не менее 51,0 (good)
Содержание серы, мг/кг, не более 10, для топлива ВИД III: 7 (по сере на евро- 5 тянет)
Зольность, % (по массе), не более 0,01 - 0,002


Вывод - на АЗС SHELL хорошая соляра, чистый Евро - 4 с минимальным содержанием серы, но надо следить за температурой и добавлять антигель в топливо , ибо -15 может случиться легко.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Проверив Паспорт качества, с удивлением обнаружишь, что Вид топлива III ( соответсвующий евро-5) не встречается на наших заправках как класс....

...Роснефть на ВДНХ...сегодня, 28.01.13 (для тех, кто не может разглядеть - класс 2, вид III, ДТ-5):

IMG_20130128_202030.jpg
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Ну , началось таки .... Вид -III на дизель никто до этого в паспорте не писАл... :)
Осталось понять, почему у Роснефти серы 7,9 мг и евро-5 (Вид - III) заявлено, а у Лукойла серы 6,2 мг, но заявлено в паспорте евро-4 (Вид-II)

- - - Добавлено - - -

...Роснефть на ВДНХ...сегодня, 28.01.13 (для тех, кто не может разглядеть - класс 2, вид III, ДТ-5):

Сам то заправлялся? И как оно?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Ну , началось таки .... Вид -III на дизель никто до этого в паспорте не писАл... :)
Осталось понять, почему у Роснефти серы 7,9 мг и евро-5 (Вид - III) заявлено, а у Лукойла серы 6,2 мг, но заявлено в паспорте евро-4 (Вид-II)

- - - Добавлено - - -



Сам то заправлялся? И как оно?

...может не хотели платить за сертификацию?...типа есть сертификат соответствия Виду II, рядом колонка "а как на самом деле" и типа народ сам увидит, что реально это Евро-5, и нах дополнительно платить за сертификацию?...

...не заправился, так как еще пол бака Лукойла...эксперимент был бы не чистым...отъезжу - заправлюсь...
 
Последнее редактирование модератором:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Андрей, как соляра евро-5 от Сечина? Ты уже заправился еще вчера?
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Заправлюсь в основном АЗС Газпромнефть вроде ничего и бонусы в подарок )))
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
всегда на лукойл вроде без проблем.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
только лукойл. экто/евро пофиг, какая есть, разницы не заметил никакой.
 

PROPHET

Пользователь
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
56
Друг подсказал(у него Пежо 806 2.2 HDi 122 л.с. без FAP !)на каждую заправку добавлять кастроловскую добавку TDA. Подскажите ОБЪЕКТИВНО!!! надо или нет?! Заправляюсь на только на ЛУКОЙЛЕ. Движок Би-турбодизель 2.2 170 л.с. / 4HT (DW12BTED4)/пробег 230 т.км.

- - - Добавлено - - -

фильтр FAP не вырезан,на месте!!!
 
Последнее редактирование:

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
я добавляю, а посоветовал мне ее так же тракторист со стажем, со словами "ее можно лить с нашей салярой круглый год, хуже не будет"
 

PROPHET

Пользователь
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
56
на заправке разговорился с "трактористом"Мицабюси Спецвагон.У него чистая европейка с фольксвагеновским движком.Когда он глянул на бутылочку TDA шарахнулся как чёрт от ладана со словами:"...ни в коем случае нельзя это лить!У меня FAP!!!..."Я думал он в обморок упадёт!...
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
на заправке разговорился с "трактористом"Мицабюси Спецвагон.У него чистая европейка с фольксвагеновским движком.Когда он глянул на бутылочку TDA шарахнулся как чёрт от ладана со словами:"...ни в коем случае нельзя это лить!У меня FAP!!!..."Я думал он в обморок упадёт!...
тут как говориться на вкус и цвет, знаю нескольких трактористов льют, владелец landRover 3,0 льет каждую зиму все нормально.
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Когда у меня был Пыжик 607 2006 года мотор 2.0 HDI FAP мне друзья из Land Rover подогнали две бутылочки с дозатором Castrol TDA,мол есть рекомендация лить во Фрилы и Дискавери http://www.castrol.com/liveassets/b.../STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_tda
После месяца использования столкнулся с проблемой FAP, стал загораться полюшен , перестал лить присадку через некоторое время все прошло, с тех пор больше ничего не лью( антигели , присадки)
image.jpg
 
Сверху Снизу