DIESEL ONLY! На каких заправках Вы заправляетесь и какую соляру льете?!

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700
Всем Привет!
Для меня дизель в новинку, поэтому хотелось узнать, какую соляру льете и на каких заправках (не знаю как сделать опрос) заправляетесь.
На МондеоКлубе в эти же движки большинство льет соляру от Лукойла.
У меня рядом нет не одного Лукойла...:( зато есть аж 2 БиПи...:roll:

Первая заправка была на Луке на Рябиновой, вторая в "деревне родной" на НЕФТЬМАГИСТРАЛИ и следующая на БиПи в Климовске.

Показалось что на БиПишной соляре Евро-4 меньше расход.
Поездим, посмотрим.
 
Последнее редактирование модератором:

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700
Плюс, как пишут работники бензиновых отраслей - заправляться надо во вторник-четверг, когда заправщики боятся проверок.
Проверив Паспорт качества, с удивлением обнаружишь, что Вид топлива III ( соответсвующий евро-5) не встречается на наших заправках как класс....
БИ ПИ - это тот же завод, что и ТНК, для России "Вид топлива II" - т.е. евро-4.
Во блин, а я по субботам запраляюсь...:rofl:
А Лукойл?!
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Лью Люк или БП
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Neste (преимущественно), Shell, Statoil, ЛУКОЙЛ (если нет перечисленных ранее)
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700
Еще раз тема: DIESEL ONLY! На каких заправках Вы заправляетесь и какую соляру льете?!

Для тех, кто в Мондео :), по теме ".. и какую соляру льете" я предупреждаю, что важно для наших двигателей, лить соляру не хуже " Вид топлива II", что я и делаю.

При этом я не привязываюсь к конкретному поставщику или заправке, так как попадалась соляра с водой и на Лукойле и на Газпромнефти. На ТНК пока все гуд - ей предпочтение.
Если есть что-то смешное в том, что мы обмениваемся информацией и опытом - можно дружно и посмеяться, пятница же :)
Я понял твою точку зрения. :)
А мне то что, завтра работать...:cool:
 
Последнее редактирование модератором:

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Питер ближе к Европе...))) У нас таких практически нету...
Если не ошибаюсь, то Neste есть в Новгородской обл. (для тех кто ездит Питер -Москва, поездки в(через) Финляндию)
Shell - Москва, Питер, Юг России, Украина
Statoil - Питер, Псков (удобно тем, что при поездке на Украину не надо заправятся в Белоруссии)
ЛУКОЙЛ - повсеместно.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700

Pupochek

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
62
Роснефть в Москве и МО, Нефтьмагистраль в МО, ТНК и Shell, когда еду по М9 до Риги. Проблем не испытывал, на всех указанных заправках самый дешевый из качественных дизелей (Евро 4).
 

Котяра

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
27
Пишется diesel...




Название темы исправил, спасибо за поправку.
 
Последнее редактирование модератором:

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700
Роснефть в Москве и МО, Нефтьмагистраль в МО, ТНК и Shell, когда еду по М9 до Риги. Проблем не испытывал, на всех указанных заправках самый дешевый из качественных дизелей (Евро 4).
На Роснефте как то стремаюсь заправляться, думаю там все таки Евро-3, хотя народ на Бехах и Меренах там заправляются...
Магистраль прям под боком, БиПи тоже почти, но там их модная соляра стоит почти 30.5 рублей...
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700
На Роснефти уже полгода как 4. На Магистрали давно 4.
Магистраль есть прям в моей "деревне", запрявлялся второй раз на ней после лука.
Заеду спрошу бумаги на дизель.

Завтра заеду на "Трасу"...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
ГОСТ Р 52368-2005
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО

Полезно почитать, чтобы разбираться, как обозначается тот дизель, который бы хотелось залить...

Для наших дизельных С5 подходит согласно ГОСТа Вид топлива II или III, желательно цетановое число не ниже 53 (по мнению ситроен-клуба), содержание серы не больше 50, лучше 10.
Температуру фильтруемости дизеля определяем по сорту топлива или классу в соответсвии с табл. 3. Все просто.
заезжаем на АЗС, смотрим паспорт (образец тут), и заправляемся. Да, в образце класс 1 - соответствует фильтруемости -26 град, Вид II - там серы 34 мг/кг поэтому только евро- 4.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу