depollution system faulty

Mpsix

Новичок
доброй ночи всем. выдало вот такую ошибку (depollution system faulty) завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает а чек остаеться, двигатель не тройт да ни чего страного я не заметил. Может у кого нибудь была такая проблема? подскажите.
 

makkras

Пользователь
Говорит что что то с системой очистки отработавших газов, а что именно диагностика покажет, может быть от просто некачественного бензина до выхода чего нибудь из строя))
 

hanter46

Пользователь
Ничего страшного .Скорее всего топливо .Это распространенная ошибка вылазит в основном по качеству топлива .Советую долить топлива на другой заправке .Если ничего критического нет через несколько заводок движка должна потухнуть .Ну если уже пару дней не потухнет стоит сьездить на диагностику .
 

roy

Пользователь
Потухнет, если машина поведение не изменила
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Неполадки в системе выпуска выхлопных газов. Ничего страшного скорее всего гамно бензин, или одна из свечей чуть позже дала искру. Залей 98 и все пройдет.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Не обязательно потухнет, у меня не тухнет, нужно ее тушить сканером.
 

Mpsix

Новичок
все уже потушили))) сказали если еще загориться менять лямдазонт.
 

Vitalij

Новичок
доброй ночи всем. выдало вот такую ошибку (depollution system faulty) завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает а чек остаеться, двигатель не тройт да ни чего страного я не заметил. Может у кого нибудь была такая проблема? подскажите.
Привет! у меня тоже самое выдает и тяга пропадает, поменял турбину - крыльчатка была раздолбана почему-то, мастер проверил все датчики и все равно нету тяги хотя несколько раз машина летала я даже не знал что она так может. я думал лямбда зонд, а у меня его оказывается нету 1,6 HDI, Ситроен С5 2006 Мастер сказал что комп вроде глючит, вот жду когда найдет чтоб проверить как с другим кмпом будет ехать.
а как ошибка вылазит так машина мах 3000 оборотов выдает ну минут через 20 обороты поднимаются а все равно хреново тянет
 

NosNitrous

Новичок
Я бы на Вашем месте не спешил датчик менять. Вероятнее всего - частичное загрязнение катализатора. Вряд ли датчик из строя выйдет, а катализатор хорошо бы почистить. Попробуйте очиститель инжектора добавить в топливо. И делайте это раз 5-10 заправок. У меня недавно такая же ошибка была, LEXIA'ей нашел. Ей же, родимой и сбросил. Видимо плавающая, "то потухнет, то погаснет".

Ну, и копите средства на новый катализатор, в смысле, не тратьте по-мелочам, на всякие-там датчики. Электронные части ломаются гораздо реже механических, хотя и электрики без работы не сидят.
 

Vitalij

Новичок
Я бы на Вашем месте не спешил датчик менять. Вероятнее всего - частичное загрязнение катализатора. Вряд ли датчик из строя выйдет, а катализатор хорошо бы почистить. Попробуйте очиститель инжектора добавить в топливо. И делайте это раз 5-10 заправок. У меня недавно такая же ошибка была, LEXIA'ей нашел. Ей же, родимой и сбросил. Видимо плавающая, "то потухнет, то погаснет".

Ну, и копите средства на новый катализатор, в смысле, не тратьте по-мелочам, на всякие-там датчики. Электронные части ломаются гораздо реже механических, хотя и электрики без работы не сидят.
Привет! у меня все датчики в норме, нада компьютер менять ето он глючит, минус на електроклапан с компа проверяли что то он он поразному работал, а напрямую врубали так все нормально было
 

daniil1980

Новичок
Всем доброго времени суток. Проблема с чеком, точнее со второй лямбдой. Загорелся как то чек, после диагностики выдало 2 ошибки-высокое напряжение на датчике и обрыв цепи нагревателя. Заменил на универсальный Stellox 2000081sx. Ошибки сбросил, чек потух.
НО!!!
После того как проездишь более часа, опять загорается чек и выдает ошибку р141-обрыв цепи нагревателя.
Цепь нагревателя прозванивается, выдаёт сопротивление около 10Ом, как и на первом датчике, сам датчик работает при этой ошибке, судя по показаниям ELM37, после сброса на коротких дистанциях не загорается.
Пробовал кинуть силовой резистор 25Вт 15Ом на провода нагревателя- появляется тогда ошибка по напряжению датчика и показания действительно высокие, но ошибка по обрыву цепи пропадает.
Что может быть? Почему появляется эта ошибка р141??? Ведь цепь прозванивается.
PS ew10a 2 литра, оригинал датчика 1618AL
 
Сверху Снизу