depollution system faulty

Тема в разделе "Все о Citroen C5 III (Второе поколение)", создана пользователем Mpsix, 19 дек 2013.

  1. Mpsix
    Оффлайн

    Mpsix Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Род занятий:
    С5 2008 140л.с.
    Адрес:
    Тула
    доброй ночи всем. выдало вот такую ошибку (depollution system faulty) завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает а чек остаеться, двигатель не тройт да ни чего страного я не заметил. Может у кого нибудь была такая проблема? подскажите.
     
  2.  
  3. Jam
    Оффлайн

    Jam ... Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    4.181
    Адрес:
    Москва - Ялта
    ...дизель или бензин?...
     
  4. makkras
    Оффлайн

    makkras Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    127
    Род занятий:
    Citroen C5
    Адрес:
    Краснодар
    Говорит что что то с системой очистки отработавших газов, а что именно диагностика покажет, может быть от просто некачественного бензина до выхода чего нибудь из строя))
     
  5. hanter46
    Оффлайн

    hanter46 Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    35
    Род занятий:
    C5 2009 127л.с. МКПП Dynamiquе
    Адрес:
    кандалакша
    Ничего страшного .Скорее всего топливо .Это распространенная ошибка вылазит в основном по качеству топлива .Советую долить топлива на другой заправке .Если ничего критического нет через несколько заводок движка должна потухнуть .Ну если уже пару дней не потухнет стоит сьездить на диагностику .
     
  6. roy
    Оффлайн

    roy Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    102
    Род занятий:
    С5 2010 150л.с. АКП Exclusive
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Потухнет, если машина поведение не изменила
     
  7. Mpsix
    Оффлайн

    Mpsix Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Род занятий:
    С5 2008 140л.с.
    Адрес:
    Тула
    бензин
     
  8. makkras
    Оффлайн

    makkras Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    127
    Род занятий:
    Citroen C5
    Адрес:
    Краснодар
    Проблема в бензине или двигатель бензин?))

    Я согласен с вышесказанным, переживать не надо, сначала попробуйте другую заправку, французы очень чутко реагируют на горючку
     
  9. Владимир 140
    Оффлайн

    Владимир 140 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    907
    Род занятий:
    ХЁНДАЙ АЙ—40 2.0. 150л. Черный
    Адрес:
    Москва Подольск Щербинка
    Неполадки в системе выпуска выхлопных газов. Ничего страшного скорее всего гамно бензин, или одна из свечей чуть позже дала искру. Залей 98 и все пройдет.
     
  10. Ал_др
    Оффлайн

    Ал_др Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3.387
    Род занятий:
    С5 2006 1,8 л 125 л.с. МКПП хэчбэк
    Адрес:
    Воронежская область с.Дракино
    Не обязательно потухнет, у меня не тухнет, нужно ее тушить сканером.
     
  11. Mpsix
    Оффлайн

    Mpsix Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Род занятий:
    С5 2008 140л.с.
    Адрес:
    Тула
    все уже потушили))) сказали если еще загориться менять лямдазонт.
     
  12. Vitalij
    Оффлайн

    Vitalij Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    2
    Привет! у меня тоже самое выдает и тяга пропадает, поменял турбину - крыльчатка была раздолбана почему-то, мастер проверил все датчики и все равно нету тяги хотя несколько раз машина летала я даже не знал что она так может. я думал лямбда зонд, а у меня его оказывается нету 1,6 HDI, Ситроен С5 2006 Мастер сказал что комп вроде глючит, вот жду когда найдет чтоб проверить как с другим кмпом будет ехать.
    а как ошибка вылазит так машина мах 3000 оборотов выдает ну минут через 20 обороты поднимаются а все равно хреново тянет
     
  13. NosNitrous
    Оффлайн

    NosNitrous Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Род занятий:
    C5
    Адрес:
    Москва
    Я бы на Вашем месте не спешил датчик менять. Вероятнее всего - частичное загрязнение катализатора. Вряд ли датчик из строя выйдет, а катализатор хорошо бы почистить. Попробуйте очиститель инжектора добавить в топливо. И делайте это раз 5-10 заправок. У меня недавно такая же ошибка была, LEXIA'ей нашел. Ей же, родимой и сбросил. Видимо плавающая, "то потухнет, то погаснет".

    Ну, и копите средства на новый катализатор, в смысле, не тратьте по-мелочам, на всякие-там датчики. Электронные части ломаются гораздо реже механических, хотя и электрики без работы не сидят.
     
  14. Vitalij
    Оффлайн

    Vitalij Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    2
    Привет! у меня все датчики в норме, нада компьютер менять ето он глючит, минус на електроклапан с компа проверяли что то он он поразному работал, а напрямую врубали так все нормально было
     
  15. daniil1980
    Оффлайн

    daniil1980 Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Всем доброго времени суток. Проблема с чеком, точнее со второй лямбдой. Загорелся как то чек, после диагностики выдало 2 ошибки-высокое напряжение на датчике и обрыв цепи нагревателя. Заменил на универсальный Stellox 2000081sx. Ошибки сбросил, чек потух.
    НО!!!
    После того как проездишь более часа, опять загорается чек и выдает ошибку р141-обрыв цепи нагревателя.
    Цепь нагревателя прозванивается, выдаёт сопротивление около 10Ом, как и на первом датчике, сам датчик работает при этой ошибке, судя по показаниям ELM37, после сброса на коротких дистанциях не загорается.
    Пробовал кинуть силовой резистор 25Вт 15Ом на провода нагревателя- появляется тогда ошибка по напряжению датчика и показания действительно высокие, но ошибка по обрыву цепи пропадает.
    Что может быть? Почему появляется эта ошибка р141??? Ведь цепь прозванивается.
    PS ew10a 2 литра, оригинал датчика 1618AL