Depollution system faulty (ошибка p11aa)

Iskander22

Новичок
Регистрация
7 Окт 2018
Сообщения
4
Возраст
31
Добрый день. Citroen c5 x7 2.0 hdi АКПП. FAP и ЕГР удалены прошлым владельцем. Пару месяцев назад при резком ускорении стала появляться ошибка "depolution system faulty" и иногда вместе с этим перестает работать круиз. Пока не сбросить ошибку нет тяги. Номер ошибки p11aa , по круизу p1671. Также увеличился расход топлива, да и в общем машина стала хуже ехать. В сервисе проверили эвк управления N75, герметичность системы, геометрию турбины. Все исправно, шток ходит нормально, не закусывает. Смотрел через телефон программой FAP постоянно турбина дует больше чем запрошено и чем больше обороты тем больше передувает. А также параметр цсо клапана турбины (в Lexia называется) постоянно больше чем запрошено. Может кто знает как это устранить?
2ILr0WpC0P8.jpg XFdDuj9PvOU.jpg
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Расходомер проверить, катализатор удалить.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Заменить клапан N75 или проверить его на герметичность или почистить его фильтр.
Разбирать турбокомпрессор и чистить от сажи изменяющие положение лопатки.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Написал же человек, что всё это проверили.
 

Iskander22

Новичок
Регистрация
7 Окт 2018
Сообщения
4
Возраст
31
Неправильно настроенный шток актуатора турбины может такие последствия давать?
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Думаю, да.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Неправильно настроенный сразу после настройки неправильно бы работал. То бишь после снятия турбины. А у вас больше похоже, что потенциометр неправильно работает, который за актуатор отвечает. 1102-015-390. Стоит около 3 т.р., но заменить его нетривиально. Вплоть до вывешивания мотора, как повезёт. Если вы на Юго-Западе Москвы, могу сказать адрес сервиса, где мастер умеет до него добираться без разбора половины машины.
Чистить и тому подобное не советую, мне Андрей из Авторандеву почистил, не помогло, всё равно пришлось потом менять. В топку таких мастеров. Учитывая, сколько там работ по замене, проще новый взять и не думать.
 

Iskander22

Новичок
Регистрация
7 Окт 2018
Сообщения
4
Возраст
31
Я подумал на регулировка штока актуатора, потому что ,как мне кажется, это началось после посещения одного сервиса. Там мне делали насадки на глушитель и машина висела на подъемнике, я на какое-то время уходил оттуда. Когда я забрал машину мне показалась что тяга хуже стала, я подумал что просто кажется, но затем стала появляться эта ошибка при резком разгоне. Вот я и думаю может в этом сервисе чего накрутили или просто так все совпало)[DOUBLEPOST=1539179459,1539179332][/DOUBLEPOST]А по поводу потенциометра я где-то на форумах читал что если он неисправен то шток при газовке будет хаотично двигаться, а у меня постоянно идет передув. На холостых небольшой, а на высоких оборотах приличный.
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
89
Возраст
44
Похоже у меня такая же беда. Но FAP и EGR на месте стоит. Резко даёшь газ выскакивает ошибка кротковременно но значка на панели нет. И после того как заглушишь и заведёшь тяга в норме
 

9CMZ

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
18
Возраст
64
Хотел отдельную тему создать, но оказывается есть похожая. Проблема такая же. С5 Х7, 2,0 HDI, АКПП-6.
1. Если ехать без резких нажатий на газ - всё нормально, тяга и ускорение (плавное) есть.
2. Если круиз-контроль стоит в положении "Пауза", то при немного более резком нажатии газа под капотом раздаётся звук "тр-р-р" и круиз-контроль выключается и больше не включается, пока не заглушишь машину. Но тяга остается в норме и после выключения круиз-контроля.
3. Если обгоняю попутную машину с кик-дауном (иногда на трассе приходится так делать), то выскакивает "Depolution system faulty", тяга пропадает - впечатление, что едешь на атмосфернике. Круиз-контроль, в каком бы положении он не был, уже не включить. Приходится останавливаться и глушить машину. После кратковременной остановки тяга и круиз появляются, но ошибка остаётся и сбрасывается только после отсоединения аккумулятора.
4. Иногда круиз-контроль отключается, если после спуска есть сразу подъём и круиз добавляет газу на подъёме (чтобы удержать заданную скорость).

И все эти неисправности начинаются после того, как машина проедет 20-25 км (минимум, может быть и 40-50 км) со стоянки.
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
89
Возраст
44
Вот все так же! Добавлю что чек эндже не загорается
А теперь понять в чем проблема
 

9CMZ

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
18
Возраст
64

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
89
Возраст
44
Странно но ситуации разные
У меня не загорается
И не слышен звук под капотом
Может спросить у партеров пса сервис
 

9CMZ

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
18
Возраст
64
Видимо никто из форумчан не подскажет - в чем причина?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Масса на форсунках / форсунки....
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
89
Возраст
44
Масса на форсунках / форсунки....
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать
За информацию спасибо
Подробней можно? Или ссылку где обсуждалось и где лечилось
 

9CMZ

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
18
Возраст
64
Масса на форсунках / форсунки....
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать
Как прямо на родимой Ганзе (Guns.ru) оказался! Там что ни спроси - сразу отвечают:"Иди ты ... ф поиск". Хотя вот меня почему то не напрягает объяснять много раз то, что я знаю!
Ну забил я в поиск "Масса на форсунках/форсунки". Прочитал всю информацию - нигде про мой звук не написано. Могут форсунки издавать такой звук? Не могут? Может это коробка, турбина? Можно самому сделать или сразу ехать в сервис?
Был у меня Пассат 1,9ТД - я его сам ремонтировал, там никакой электроники не было. А вот на Ситроен не получается - слишком её много, электроники.
Форум в том числе создан наверное и для того, чтобы новички могли получить какую-либо помощь от более опытных. Или я не прав?
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
89
Возраст
44
Как прямо на родимой Ганзе (Guns.ru) оказался! Там что ни спроси - сразу отвечают:"Иди ты ... ф поиск". Хотя вот меня почему то не напрягает объяснять много раз то, что я знаю!
Ну забил я в поиск "Масса на форсунках/форсунки". Прочитал всю информацию - нигде про мой звук не написано. Могут форсунки издавать такой звук? Не могут? Может это коробка, турбина? Можно самому сделать или сразу ехать в сервис?
Был у меня Пассат 1,9ТД - я его сам ремонтировал, там никакой электроники не было. А вот на Ситроен не получается - слишком её много, электроники.
Форум в том числе создан наверное и для того, чтобы новички могли получить какую-либо помощь от более опытных. Или я не прав?
Все знают, но не говорят)))
Как может пропадать масса и после перезапуска двигателя снова появляться и работать......
 
Сверху Снизу