Citroen c6 & jaguar xf

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
И так друзья продал свой с5, на той недели, пока катаюсь на авто жены кадилак srx, и выбираю что-то себе.
Изначально хотел именно с6 с 3х литровым дизелем и все еще хочу. Тут вариант один пока или брать в тот что продает лизинговая контора(http://auto.ru/cars/used/sale/48677046-b1dba/), или пригонять.
Но вот вчера удалось прокатить на ягуаре XF, с точно таким же двигателем, очень понравилось машина. Вот теперь весь в сомнениях что брать. Сразу оговорюсь, бюджет у меня не более 1ляма. Основное назначение авто, длинные пробеги по трасса в командировке езжу. Поэтому нужен тока дизель и достаточно мощный что бы уверенно чувствовать себя на трассе.
Кто что думает. Может кто катал ягуар, как у них с надежность, стоимостью запчастей и п.т.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Вроде в сервисах жить не надо. DEW98 - старая платформа, запчасти должны быть.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Я за ягуар :) Ездить не ездил, но поглядываю как замену С5. Кстати, тоже в основном езжу на большие расстояния.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Я за ягуар :) Ездить не ездил, но поглядываю как замену С5. Кстати, тоже в основном езжу на большие расстояния.
Вроде в сервисах жить не надо. DEW98 - старая платформа, запчасти должны быть.

Надо взять вин номер какого нибуть яги, да порыть стоймость запчастей основных )) сравнить так сказать )
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
artbyz, ты же был готов на 3,0 С5 который продавался за 700 с небольшим. передумал или там ушаток?
а XC70 на D5 двигле не хочешь рассмотреть как альтернативу ?
а так между С6 и ягой, ягу брать нужно.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
artbyz, ты же был готов на 3,0 С5 который продавался за 700 с небольшим. передумал или там ушаток?
а XC70 на D5 двигле не хочешь рассмотреть как альтернативу ?
а так между С6 и ягой, ягу брать нужно.

Его продали в тот же день что я продал свой ))
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Я месяца два хотел ягу, но не XF, а X-type... или S-type про них могу подсказать и болячки и особенности и т.п. Но вот по XF ничего не знаю = ( тем более про XJ... А так X-type и S-type очень хорошие машины, как и все остальные имеют свои проблемка, но в рамках приличного. А на полноприводном X-type были случае, когда на ходу лопалось колесо, а водитель вообще не замечал разницы в управлении... остановился только когда увидел дым : ) шумка тоже на высоте (ездил на парочке). А XF то я думаю вообще будет кайф...
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
evgen164, а d5 это тот что рядный 5 цилидровый 2.4 ? я смотрел хс60 с таким но там ценник уже выше моего бюджета.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Но.. У ягуара же нет гидрактива...

Он достаточно мягкий. А вот вопрос изменение клиренса, да осутвует. Тут из пузотеров тока ситр или алроуд, на последний цены совсем не гуманные )[DOUBLEPOST=1413884329,1413883689][/DOUBLEPOST]И еще все таки как пригнать авто из европы с евро 4, по новым правилом вроде как нельзя, но вроде как горят что это вознаграждение около 1к евро это можно обойти, может кто знает как это ?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Vobla, я гидрактивом больше по прямому назначению пользуюсь, часто приходится поднимать машину чтоб проехать. А так не сомневаюсь что ягуар комфортный, не жигуль же) хотя я за с6, но и ягуар мне нравится
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Vobla, я гидрактивом больше по прямому назначению пользуюсь, часто приходится поднимать машину чтоб проехать. А так не сомневаюсь что ягуар комфортный, не жигуль же) хотя я за с6, но и ягуар мне нравится

Ну в командировках редко приходилось поднимать машину, а если надо куда ехать где надо повыше есть вторая машина. полноприводная и повыше, правда жрущая бензин как трогладит ))
7fd081e93739.jpg
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
artbyz, так в том то и проблема что ситр как 2в1) может и клиренс повысить и жрет для двухтонной ерунду)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
artbyz, так в том то и проблема что ситр как 2в1) может и клиренс повысить и жрет для двухтонной ерунду)

Был бы он полноприводной вопросов бы не стояла ) Поэтому всеровно полной универсальности нет ) А с6 их-за своего переднего свеса гораздо хуже пройдет там где с5 нормально пролезет )
 
Сверху Снизу