Citroen C5 получил новую линейку двигателей

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Откуда уверенность?
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
До Цитромона был пыж 406 136 сил... честно сказать он как то бодрее на старте был.. на скорости такой же впринципе
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
А меня двигатель радует, особенно звук при ускорении на низах. :-)
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
А меня двигатель радует, особенно звук при ускорении на низах. :-)

Меня тоже радует, но по сравнению с твоим 14 сил большой прирост.. думаю всётаки найду где раздушат его... реально не хватает на ускорение при 1700 кг
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Ну дизельные лошади - чуть другое. Дизель моментом берет. Тоже все хочу попробовать дизельные двигатели. Но +100 тыр. к цене было многовато. А так, наверное, 200-сильный дизелек - это тема...
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
Ну дизельные лошади - чуть другое. Дизель моментом берет. Тоже все хочу попробовать дизельные двигатели. Но +100 тыр. к цене было многовато. А так, наверное, 200-сильный дизелек - это тема...
Саш, ещё какая тема. Прокатился на таком - ураган))
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Я отказался от дизеля по нескольким соображениям . Экономически выгоды нет, цена на дизель и 95 практчески одинакова. ТО в 2 раза чаще и оно дороже. По динамике ( опыт владения последовательно Фрил 2, Диско 3 и Рендж Ровер Вог) с низов подхватывает, но на средних оборотах при ускорении есть турбо-ямы. На РРВ почти не ощущается, но там 2 турбины, да и цена его не как у С5))). Ну а по расходу на наших машинках, то он вполне сопоставим. Сейчас как- незаметно подошло время ТО, к движку претензий нет, хотя страшилок про него много . А про какие машины их нет?:shok:
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Экономически выгоды нет, цена на дизель и 95 практчески одинакова.
полностью согласен. 1.6 - нормальный двигун(лучше конечно 3 литра при тех же лошадях), если хочется быстрого разгона со светофора, тогда нада выбирать вообще не с5

страшилок про него много
все зависит от того как повезет, сейчас к большому сожалению у всех производителей можно найти различные косяки
а повсеместный переход на малолитражный объем это дауншифтинг(если мне память не изменяет)
 

hellball

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
154
Возраст
42
C5 с 1.6 THP очень бодренько разгоняется, так что зря вы по поводу быстрого разгона со светофора. 8.5сек на механике, не каждый современный авто едет
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
C5 с 1.6 THP очень бодренько разгоняется, так что зря вы по поводу быстрого разгона со светофора. 8.5сек на механике, не каждый современный авто едет

+1
по разгону до 100 км/ч THP с автоматом соотвествует Honda Accord 2.4 (200 л.с.) и Nissan Tiana 2.5 V6 (183 л.с.).
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
я если хочу уйти со светофора на ручном режиме разгоняюсь, переключаю в районе 4500
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Думаешь так быстрее? Почему тогда на какдауне до 6200 крутит?
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
да пусть крутит:)я и до 7 докручивал,толку ноль...надо по характеристике крутящего смотреть
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Как это ты до 7 докручивал, если даже в ручном режиме автомат сам выше преключается при достижении 6200?
Про хар-ки крутяшего момента знаю. Ты думаешь на заводе ситроен не знают?
 

hellball

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
154
Возраст
42
DaTo, Хочешь сказать , если переключаться на 4500об/м , время разгона будет меньше.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Я хочу СПРОСИТЬ по какой причине конструкторы сделали переключение на кикдауне на 6200!
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
надо по характеристике крутящего смотреть
после пика крутящего момента идет спад при увеличении частоты вращения коленчатого вала...... смысла крутить до красной зоны нет никакого, оптимально включать передачи так, что бы обороты держались в диапазоне максимума крутящего момента
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Есть прога на смартфоне для замера разгона до 100 км/ч. Попробую замерить...
 
Сверху Снизу