А меня двигатель радует, особенно звук при ускорении на низах. :-)
Саш, ещё какая тема. Прокатился на таком - ураган))Ну дизельные лошади - чуть другое. Дизель моментом берет. Тоже все хочу попробовать дизельные двигатели. Но +100 тыр. к цене было многовато. А так, наверное, 200-сильный дизелек - это тема...
полностью согласен. 1.6 - нормальный двигун(лучше конечно 3 литра при тех же лошадях), если хочется быстрого разгона со светофора, тогда нада выбирать вообще не с5Экономически выгоды нет, цена на дизель и 95 практчески одинакова.
все зависит от того как повезет, сейчас к большому сожалению у всех производителей можно найти различные косякистрашилок про него много
C5 с 1.6 THP очень бодренько разгоняется, так что зря вы по поводу быстрого разгона со светофора. 8.5сек на механике, не каждый современный авто едет
DaTo, Хочешь сказать , если переключаться на 4500об/м , время разгона будет меньше.
чисто теоретически, далее идет спад характеристики, надо мерять
после пика крутящего момента идет спад при увеличении частоты вращения коленчатого вала...... смысла крутить до красной зоны нет никакого, оптимально включать передачи так, что бы обороты держались в диапазоне максимума крутящего моментанадо по характеристике крутящего смотреть