- Регистрация
- 17 Авг 2009
- Сообщения
- 2.405
- Возраст
- 46
Исключение из правил
Как правило, мнение о чем-то у нас складывается по первому взгляду и ощущениям, будь то человек или, например, машина. Так, открыв дверь Geely Otaka на тестовом полигоне в Китае – я сразу решил, что нужно бежать отсюда. А в Volkswagen Scirocco, наоборот, стоило только сесть, как он мне сразу понравился (увы, после этих слов VW все равно не даст мне его на пожизненный тест-драйв).
И таких случаев можно вспомнить великое множество. Однако с Citroen С5 2.7 HDi с дизельным двигателем V6 получилось немного по-другому. Расскажу обо всем по порядку.
Борт снаружи
Учитывая, что первое поколение С5 после фейслифтинга было каким-то плюшевым, а до него и вовсе несуразным, этот явно удался. Скажем так, если сравнить его с человеком, то он возмужал и стал более уверенным в себе. Спереди все также можно спутать с С4, правда, если на второй смотреть через увеличительное стекло. А корма получилась вполне оригинальной, хотя коллеги говорят, что немного напоминает представительский С6. Но главное, что при всем этом автомобиль выглядит вполне гармонично и презентабельно. И остается настоящим французом. С конкурентами его точно не спутать: явно не немец и уж точно не японец.
С конкурентами его точно не спутать: явно не немец и уж точно не японец.
Салон внутри
Сел за руль. Первая мысль, что снаружи он выглядит гораздо более завершенным. Внутри нагромождение деталей, кнопок вкупе со странными креслами совсем не вязались с моим представлением о стиле и эргономике. Маленький экран и под ним какой-то отсек с открывающейся крышкой. Потом еще одна полочка. Такое чувство, что дизайнеры Citroen видят покупателей своих машин жуткими барахольщиками. Но, на удивление, подстаканников для передних пассажиров не предусмотрено. Странно, какой же бизнесмен утром без стакана кофе?!
Руль похож на штурвал самолета, он удобный и приятный на ощупь, но кнопок на нем больше, чем у "Боинга". Я, признаться, так и не разобрался в функциях большинства из них.
Что касается интерьера в целом, то у него есть как плюсы, так и минусы. Дизайн мне не понравился, но это сугубо личное мнение. А вот качество материалов – неплохая кожа, приятная ткань и мягкий пластик – очень радует. Если говорить о вместимости, то места в салоне предостаточно – задние пассажиры, например, могут даже класть ногу на ногу. Кресла причудливой формы очень удобны и имеют неплохую боковую поддержку. А еще они полностью автоматические и с большим количество всевозможных настроек. В водительском кресле даже встроен массажер. Кресла мне чем-то напомнили сиденья в самолете. Особенно карманы "авоськи" на спинках передних сидений, в которые нужно класть журнал и схему аварийных выходов. Бумажные пакетики не понадобятся - подвеска у автомобиля очень хорошая.
Места в салоне предостаточно, а кресла причудливой формы удобны и имеют неплохую боковую поддержку.
Бизнес-драйв
Учитывая близость пресс-парка к МКАД, первым делом я выехал на С5 на кольцевую. Перестроился в левый ряд и "втопил". Все 208 "лошадей", находящиеся в дизельном моторе V6, проснулись и понесли машину вперед. Неплохая динамика, "воздушная" подвеска – машина для размеренной и комфортной езды, сразу подумал я.
А потом наступил вечер, и я решил немного поэкспериментировать. Поставил "автомат" в режим "S" и включил спортивную подвеску. Сказать, что сложившийся образ машины кардинально изменился – не сказать ничего. С5 стал резвым, гораздо более динамичным и быстрым. Пришло сравнение с офисным клерком-тихоней, который все пять дней ходит в деловом костюме и ничем не отличается от других сотрудников, но наступает пятница – он снимает галстук и дает жару до самого утра субботы. Вот и здесь похожая ситуация.
В таком режиме к надписи C5 можно смело приклеивать букву "S". Кажется только, что в топливном баке появляется еще одно отверстие. Дизель выливается из него со страшной скоростью, но иногда ведь можно себя побаловать.
"Эта машина едет так, как вы хотите", - сказал мне менеджер в пресс-парке, отдавая ключи. Стало понятно, что он подразумевал. Любишь комфорт – можно ездить спокойно, хочется агрессии – включай "S" и вдавливай педаль в пол. Отдельная тема – подвеска. Она может быть мягкой или жесткой (в спортивном режиме). Также машину можно поднять (скажем, чтобы проехать по проселочной дороге) или, наоборот, понизить и превратить в настоящий lowrider.
Машину можно поднять или, наоборот, понизить и превратить в настоящий lowrider.
Главное заключение:
На следующий день я повез на С5 маму. Важно отметить, что она еще никогда не была довольна стилем моего вождения ни в одной машине, как я ни старался. На этот раз, в C5, мы проехали из точки А в точку В и обратно, и мама не сделала мне ни одного замечания. Тогда я, удивленный, задал решающий вопрос:
- Мам, ну как тебе машина?
- Хорошая, как будто на самолете летишь.
Лучше и не скажешь, действительно самолет. "Уважаемые пассажиры, спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпаниями, с вами был капитан корабля…"
Руль похож на штурвал, а встроенный массажер (внизу) поможет расслабиться в городских заторах.
Взгляды?
Пусть он особо и не привлекает внимания других людей, но выглядит на дороге независимо. Во-первых, потому что этих автомобилей совсем немного, к счастью потенциальных покупателей и разочарованию Citroen. За пять дней я увидел в городе лишь двух братьев-близнецов. За рулем эта обособленность от других чувствуется очень хорошо, такого дизайна, пожалуй, нет ни у кого.
Смета расходов
Начнем с того, что если вы решили приобрести этот автомобиль, за версию С5 2.7 с дизельным двигателем V6 в топовой комплектации нужно выложить 1,6 млн рублей.
Средний расход топлива – 12 л на 100 километров. Учитывая, что разница в стоимости Д/т и 95-го за литр составляет в среднем 4 руб., экономия видна невооруженным глазом. Но стоит учесть - хорошая солярка мало где есть, а С5 не "Кировец" и что попало потреблять не будет.
С5 выглядит вполне гармонично и презентабельно и остается настоящим французом.
Спустя некоторое время
Сегодня я увидел белоснежный С5 с симпатичной девушкой за рулем. Они были очень хороши – белый цвет добавлял ей грациозности, а ее красивое лицо и хрупкие пальцы на руле придавали ему элегантности. После этой встречи C5 мне стал нравиться еще больше. Вот и думай: человек красит машину или все же наоборот…
Оценки автора:
Плюсы: мощный и экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, вместительность, водительское сиденье
Минусы: дизайн интерьера на любителя, отсутствие подстаканников спереди
Двигатель 5
Экстерьер 4
Интерьер 3
Вместимость 4
Управляемость 4
Обзорность 4
Подвеска 5
Работа автомата 4
Расход топлива 4
Цена 3
Средний балл 4
Источник: АвтоУтро
Как правило, мнение о чем-то у нас складывается по первому взгляду и ощущениям, будь то человек или, например, машина. Так, открыв дверь Geely Otaka на тестовом полигоне в Китае – я сразу решил, что нужно бежать отсюда. А в Volkswagen Scirocco, наоборот, стоило только сесть, как он мне сразу понравился (увы, после этих слов VW все равно не даст мне его на пожизненный тест-драйв).
И таких случаев можно вспомнить великое множество. Однако с Citroen С5 2.7 HDi с дизельным двигателем V6 получилось немного по-другому. Расскажу обо всем по порядку.
Борт снаружи
Учитывая, что первое поколение С5 после фейслифтинга было каким-то плюшевым, а до него и вовсе несуразным, этот явно удался. Скажем так, если сравнить его с человеком, то он возмужал и стал более уверенным в себе. Спереди все также можно спутать с С4, правда, если на второй смотреть через увеличительное стекло. А корма получилась вполне оригинальной, хотя коллеги говорят, что немного напоминает представительский С6. Но главное, что при всем этом автомобиль выглядит вполне гармонично и презентабельно. И остается настоящим французом. С конкурентами его точно не спутать: явно не немец и уж точно не японец.
С конкурентами его точно не спутать: явно не немец и уж точно не японец.
Салон внутри
Сел за руль. Первая мысль, что снаружи он выглядит гораздо более завершенным. Внутри нагромождение деталей, кнопок вкупе со странными креслами совсем не вязались с моим представлением о стиле и эргономике. Маленький экран и под ним какой-то отсек с открывающейся крышкой. Потом еще одна полочка. Такое чувство, что дизайнеры Citroen видят покупателей своих машин жуткими барахольщиками. Но, на удивление, подстаканников для передних пассажиров не предусмотрено. Странно, какой же бизнесмен утром без стакана кофе?!
Руль похож на штурвал самолета, он удобный и приятный на ощупь, но кнопок на нем больше, чем у "Боинга". Я, признаться, так и не разобрался в функциях большинства из них.
Что касается интерьера в целом, то у него есть как плюсы, так и минусы. Дизайн мне не понравился, но это сугубо личное мнение. А вот качество материалов – неплохая кожа, приятная ткань и мягкий пластик – очень радует. Если говорить о вместимости, то места в салоне предостаточно – задние пассажиры, например, могут даже класть ногу на ногу. Кресла причудливой формы очень удобны и имеют неплохую боковую поддержку. А еще они полностью автоматические и с большим количество всевозможных настроек. В водительском кресле даже встроен массажер. Кресла мне чем-то напомнили сиденья в самолете. Особенно карманы "авоськи" на спинках передних сидений, в которые нужно класть журнал и схему аварийных выходов. Бумажные пакетики не понадобятся - подвеска у автомобиля очень хорошая.
Места в салоне предостаточно, а кресла причудливой формы удобны и имеют неплохую боковую поддержку.
Бизнес-драйв
Учитывая близость пресс-парка к МКАД, первым делом я выехал на С5 на кольцевую. Перестроился в левый ряд и "втопил". Все 208 "лошадей", находящиеся в дизельном моторе V6, проснулись и понесли машину вперед. Неплохая динамика, "воздушная" подвеска – машина для размеренной и комфортной езды, сразу подумал я.
А потом наступил вечер, и я решил немного поэкспериментировать. Поставил "автомат" в режим "S" и включил спортивную подвеску. Сказать, что сложившийся образ машины кардинально изменился – не сказать ничего. С5 стал резвым, гораздо более динамичным и быстрым. Пришло сравнение с офисным клерком-тихоней, который все пять дней ходит в деловом костюме и ничем не отличается от других сотрудников, но наступает пятница – он снимает галстук и дает жару до самого утра субботы. Вот и здесь похожая ситуация.
В таком режиме к надписи C5 можно смело приклеивать букву "S". Кажется только, что в топливном баке появляется еще одно отверстие. Дизель выливается из него со страшной скоростью, но иногда ведь можно себя побаловать.
"Эта машина едет так, как вы хотите", - сказал мне менеджер в пресс-парке, отдавая ключи. Стало понятно, что он подразумевал. Любишь комфорт – можно ездить спокойно, хочется агрессии – включай "S" и вдавливай педаль в пол. Отдельная тема – подвеска. Она может быть мягкой или жесткой (в спортивном режиме). Также машину можно поднять (скажем, чтобы проехать по проселочной дороге) или, наоборот, понизить и превратить в настоящий lowrider.
Машину можно поднять или, наоборот, понизить и превратить в настоящий lowrider.
Главное заключение:
На следующий день я повез на С5 маму. Важно отметить, что она еще никогда не была довольна стилем моего вождения ни в одной машине, как я ни старался. На этот раз, в C5, мы проехали из точки А в точку В и обратно, и мама не сделала мне ни одного замечания. Тогда я, удивленный, задал решающий вопрос:
- Мам, ну как тебе машина?
- Хорошая, как будто на самолете летишь.
Лучше и не скажешь, действительно самолет. "Уважаемые пассажиры, спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпаниями, с вами был капитан корабля…"
Руль похож на штурвал, а встроенный массажер (внизу) поможет расслабиться в городских заторах.
Взгляды?
Пусть он особо и не привлекает внимания других людей, но выглядит на дороге независимо. Во-первых, потому что этих автомобилей совсем немного, к счастью потенциальных покупателей и разочарованию Citroen. За пять дней я увидел в городе лишь двух братьев-близнецов. За рулем эта обособленность от других чувствуется очень хорошо, такого дизайна, пожалуй, нет ни у кого.
Смета расходов
Начнем с того, что если вы решили приобрести этот автомобиль, за версию С5 2.7 с дизельным двигателем V6 в топовой комплектации нужно выложить 1,6 млн рублей.
Средний расход топлива – 12 л на 100 километров. Учитывая, что разница в стоимости Д/т и 95-го за литр составляет в среднем 4 руб., экономия видна невооруженным глазом. Но стоит учесть - хорошая солярка мало где есть, а С5 не "Кировец" и что попало потреблять не будет.
С5 выглядит вполне гармонично и презентабельно и остается настоящим французом.
Спустя некоторое время
Сегодня я увидел белоснежный С5 с симпатичной девушкой за рулем. Они были очень хороши – белый цвет добавлял ей грациозности, а ее красивое лицо и хрупкие пальцы на руле придавали ему элегантности. После этой встречи C5 мне стал нравиться еще больше. Вот и думай: человек красит машину или все же наоборот…
Оценки автора:
Плюсы: мощный и экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, вместительность, водительское сиденье
Минусы: дизайн интерьера на любителя, отсутствие подстаканников спереди
Двигатель 5
Экстерьер 4
Интерьер 3
Вместимость 4
Управляемость 4
Обзорность 4
Подвеска 5
Работа автомата 4
Расход топлива 4
Цена 3
Средний балл 4
Источник: АвтоУтро