Citroen C5: места в бизнес-классе

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.405
Возраст
46
Исключение из правил
Как правило, мнение о чем-то у нас складывается по первому взгляду и ощущениям, будь то человек или, например, машина. Так, открыв дверь Geely Otaka на тестовом полигоне в Китае – я сразу решил, что нужно бежать отсюда. А в Volkswagen Scirocco, наоборот, стоило только сесть, как он мне сразу понравился (увы, после этих слов VW все равно не даст мне его на пожизненный тест-драйв).

И таких случаев можно вспомнить великое множество. Однако с Citroen С5 2.7 HDi с дизельным двигателем V6 получилось немного по-другому. Расскажу обо всем по порядку.

1.jpg

Борт снаружи
Учитывая, что первое поколение С5 после фейслифтинга было каким-то плюшевым, а до него и вовсе несуразным, этот явно удался. Скажем так, если сравнить его с человеком, то он возмужал и стал более уверенным в себе. Спереди все также можно спутать с С4, правда, если на второй смотреть через увеличительное стекло. А корма получилась вполне оригинальной, хотя коллеги говорят, что немного напоминает представительский С6. Но главное, что при всем этом автомобиль выглядит вполне гармонично и презентабельно. И остается настоящим французом. С конкурентами его точно не спутать: явно не немец и уж точно не японец.

2.jpg

С конкурентами его точно не спутать: явно не немец и уж точно не японец.

Салон внутри
Сел за руль. Первая мысль, что снаружи он выглядит гораздо более завершенным. Внутри нагромождение деталей, кнопок вкупе со странными креслами совсем не вязались с моим представлением о стиле и эргономике. Маленький экран и под ним какой-то отсек с открывающейся крышкой. Потом еще одна полочка. Такое чувство, что дизайнеры Citroen видят покупателей своих машин жуткими барахольщиками. Но, на удивление, подстаканников для передних пассажиров не предусмотрено. Странно, какой же бизнесмен утром без стакана кофе?!

Руль похож на штурвал самолета, он удобный и приятный на ощупь, но кнопок на нем больше, чем у "Боинга". Я, признаться, так и не разобрался в функциях большинства из них.

Что касается интерьера в целом, то у него есть как плюсы, так и минусы. Дизайн мне не понравился, но это сугубо личное мнение. А вот качество материалов – неплохая кожа, приятная ткань и мягкий пластик – очень радует. Если говорить о вместимости, то места в салоне предостаточно – задние пассажиры, например, могут даже класть ногу на ногу. Кресла причудливой формы очень удобны и имеют неплохую боковую поддержку. А еще они полностью автоматические и с большим количество всевозможных настроек. В водительском кресле даже встроен массажер. Кресла мне чем-то напомнили сиденья в самолете. Особенно карманы "авоськи" на спинках передних сидений, в которые нужно класть журнал и схему аварийных выходов. Бумажные пакетики не понадобятся - подвеска у автомобиля очень хорошая.

3.jpg

Места в салоне предостаточно, а кресла причудливой формы удобны и имеют неплохую боковую поддержку.

Бизнес-драйв
Учитывая близость пресс-парка к МКАД, первым делом я выехал на С5 на кольцевую. Перестроился в левый ряд и "втопил". Все 208 "лошадей", находящиеся в дизельном моторе V6, проснулись и понесли машину вперед. Неплохая динамика, "воздушная" подвеска – машина для размеренной и комфортной езды, сразу подумал я.

А потом наступил вечер, и я решил немного поэкспериментировать. Поставил "автомат" в режим "S" и включил спортивную подвеску. Сказать, что сложившийся образ машины кардинально изменился – не сказать ничего. С5 стал резвым, гораздо более динамичным и быстрым. Пришло сравнение с офисным клерком-тихоней, который все пять дней ходит в деловом костюме и ничем не отличается от других сотрудников, но наступает пятница – он снимает галстук и дает жару до самого утра субботы. Вот и здесь похожая ситуация.

В таком режиме к надписи C5 можно смело приклеивать букву "S". Кажется только, что в топливном баке появляется еще одно отверстие. Дизель выливается из него со страшной скоростью, но иногда ведь можно себя побаловать.

"Эта машина едет так, как вы хотите", - сказал мне менеджер в пресс-парке, отдавая ключи. Стало понятно, что он подразумевал. Любишь комфорт – можно ездить спокойно, хочется агрессии – включай "S" и вдавливай педаль в пол. Отдельная тема – подвеска. Она может быть мягкой или жесткой (в спортивном режиме). Также машину можно поднять (скажем, чтобы проехать по проселочной дороге) или, наоборот, понизить и превратить в настоящий lowrider.

4.jpg

Машину можно поднять или, наоборот, понизить и превратить в настоящий lowrider.

Главное заключение:
На следующий день я повез на С5 маму. Важно отметить, что она еще никогда не была довольна стилем моего вождения ни в одной машине, как я ни старался. На этот раз, в C5, мы проехали из точки А в точку В и обратно, и мама не сделала мне ни одного замечания. Тогда я, удивленный, задал решающий вопрос:

- Мам, ну как тебе машина?
- Хорошая, как будто на самолете летишь.

Лучше и не скажешь, действительно самолет. "Уважаемые пассажиры, спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпаниями, с вами был капитан корабля…"

5.jpg

Руль похож на штурвал, а встроенный массажер (внизу) поможет расслабиться в городских заторах.

Взгляды?
Пусть он особо и не привлекает внимания других людей, но выглядит на дороге независимо. Во-первых, потому что этих автомобилей совсем немного, к счастью потенциальных покупателей и разочарованию Citroen. За пять дней я увидел в городе лишь двух братьев-близнецов. За рулем эта обособленность от других чувствуется очень хорошо, такого дизайна, пожалуй, нет ни у кого.

Смета расходов
Начнем с того, что если вы решили приобрести этот автомобиль, за версию С5 2.7 с дизельным двигателем V6 в топовой комплектации нужно выложить 1,6 млн рублей.

Средний расход топлива – 12 л на 100 километров. Учитывая, что разница в стоимости Д/т и 95-го за литр составляет в среднем 4 руб., экономия видна невооруженным глазом. Но стоит учесть - хорошая солярка мало где есть, а С5 не "Кировец" и что попало потреблять не будет.

6.jpg

С5 выглядит вполне гармонично и презентабельно и остается настоящим французом.

Спустя некоторое время
Сегодня я увидел белоснежный С5 с симпатичной девушкой за рулем. Они были очень хороши – белый цвет добавлял ей грациозности, а ее красивое лицо и хрупкие пальцы на руле придавали ему элегантности. После этой встречи C5 мне стал нравиться еще больше. Вот и думай: человек красит машину или все же наоборот…

Оценки автора:
Плюсы: мощный и экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, вместительность, водительское сиденье
Минусы: дизайн интерьера на любителя, отсутствие подстаканников спереди

Двигатель 5
Экстерьер 4
Интерьер 3
Вместимость 4
Управляемость 4
Обзорность 4
Подвеска 5
Работа автомата 4
Расход топлива 4
Цена 3
Средний балл 4


Источник: АвтоУтро
 
Афтар на мой взгляд неадекватно оценивает взгляды окружающих. Все оглядываются и смотрят. Как раз небольшое кол-во автомобилей этой марки на дороге и делает этот автомобиль чем то необычным и привлекающим внимание.
 
Афтар на мой взгляд неадекватно оценивает взгляды окружающих. Все оглядываются и смотрят. Как раз небольшое кол-во автомобилей этой марки на дороге и делает этот автомобиль чем то необычным и привлекающим внимание.
Согласен, но это личное мнение автора, причем от 28.02.2010.

Руль похож на штурвал самолета, он удобный и приятный на ощупь, но кнопок на нем больше, чем у "Боинга". Я, признаться, так и не разобрался в функциях большинства из них.
Ничего сложного в рулевых (и в остальных) кнопках нет.
Когда первый раз сел в С5, пришел в восторг от количества кнопок. Простые интерфейсы а-ля "айпод" скучны.
Современные машины становятся все более сложными по части электроники.
Можно лишить машину кнопок и зашить управление функциями в бортовой компьютер.
Но будет ли это удобно? - нет. На ходу копаться в бортовом компьютере весьма опасно.

Маленький экран и под ним какой-то отсек с открывающейся крышкой.
Этого нет при покупке встроенной навигации.
Будет большой цветной экран без открывающейся полки.
 
Обзор с моей точки зрения не совсем объективен, Дизайн авто великолепен,хотя некоторые задумки одолжили у немцев, эргономика достойная,еще бы комп русифицировать, неудобство составляют кнопки сигнала,а вот места сзади не очень ,для авто длинной 4.79
 
да отсутствие руссификации это не комильфо. но я так давно с PSA что привык и дискомфорта не ощущаю. конечно хотелось бы бороды как у 508-го пыжа, но и так не плохо!

люблю машинку)
 
508 построен с учетом опыта с5, хорош но почему то ситрик и покраше и породней как бы. ИМХО
 
508 построен с учетом опыта с5, хорош но почему то ситрик и покраше и породней как бы. ИМХО
я тоже так решил когда отказался от заказа на 508

пусть я взял и уже прошедшую без меня 44000 км машинку, но я её люблю) всё вышло случайно: 508 уже собрали и он готовился к отправке в Россию... и мне попалось предложение взять трехлетний ситроен с маленьким пробегом (я за такой же срок на четверке почти 80000 прошел) и в хорошей комплектации, а главное не THP)))

в общем всё случилось в одни из майских выходных. Выбрал как и четверку сердцем, хотя разум просил VW.

Странные мы - водители ситроенов, мало кто понимает наш выбор. На работе услышал только ухмылки и слова - "опять ситроен))))"
 
Я когда свой пригнал,оказалось, что у всех моих товарищей, есть друзья у которых С5 , и у каждого крякнула подвеска а стоит она больше 100 тыщь., сейчас по истечению трех лет вспоминаем это со смехом, а то ,что ситроен покупают сердцем,это абсолютно верно.
 
да чем так плох ТХп то?тянет уверенно, со светофора машину уносит. а на счет "не обращают внимания" - когда ехал из салона, за мной ехал бегемот и водитель фотографировал на телефон:)

в моем бывшем(проданном, не думал, что после продажи машины другу можно сохранить с ним отличные отношения) подвеска крякнула на 10м году жизни-замыкание обмотки мотора насоса.
 
я тоже так решил когда отказался от заказа на 508
присоединяюсь
по поводу русификации.... товарищ сказал, что по закону авто должен быть русифицирован, буду искать закон.... как найду, так сразу выложу (если он конечно существует, а не банальные слухи), а потом уже можно и диллера потерроризировать
 
с5 руссифицирован
 
присоединяюсь
по поводу русификации.... товарищ сказал, что по закону авто должен быть русифицирован, буду искать закон.... как найду, так сразу выложу (если он конечно существует, а не банальные слухи), а потом уже можно и диллера потерроризировать

есть) с 1 января 2013 нельзя продавать машины без руссификации
с 1 июня 2011 это носит рекомендательный х-р, но с 2013 обязательный.

интересно на наши машинки поставят русский или нет?
 
я свою забрал из салона 14 апреля.... и русификации нет:(
 
Если в стране продается определенное кол-во авто одной модели то и язык интерфейса ес-но этой страны, у нас пока с5 продано слишком мало.
 
Назад
Сверху Снизу