Добрый день!
Citroen C5 2002г.в. иногда имеет следующие "глюки":
1) Стартер крутит, но двигатель не заводится.
2) При этом при включении зажигания иногда срабатывает задний дворник. При этом переключатель этого дворника на подрулевом переключателе находится в положении "выключено". Но это бывает не всегда. Но уж точно, если при включении зажигания срабатывает задний дворник, машина не заведётся.
3) При этом на мониторе появляется надпись "ANOMALIE ANTIVOL ELECTRONIQUE". И тоже: если есть эта надпись, машина не заведётся.
4) При этом Lexia "не видит" блоки руля, двери водителя и двери пассажира.
5) После некоторого времени прокрутки стартером, в глушителе появляется хлопок, как будто это не сгоревшее топливо.
6) В блок подрулевых переключателей входит несколько разъёмов. Один из них 6-пиновый серого цвета. Если его отсоединить, а затем соединить, а затем выключить и включить зажигание, то двигатель заводится.
7) Если действие, описанное в 6-м пункте не выполнять, то через некоторое время (иногда через несколько минут, иногда через несколько десятков минут) машина прекрасно заводится. И некоторое время вышеописанные "глюки" не проявляются.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и куда "копать" дальше?
Citroen C5 2002г.в. иногда имеет следующие "глюки":
1) Стартер крутит, но двигатель не заводится.
2) При этом при включении зажигания иногда срабатывает задний дворник. При этом переключатель этого дворника на подрулевом переключателе находится в положении "выключено". Но это бывает не всегда. Но уж точно, если при включении зажигания срабатывает задний дворник, машина не заведётся.
3) При этом на мониторе появляется надпись "ANOMALIE ANTIVOL ELECTRONIQUE". И тоже: если есть эта надпись, машина не заведётся.
4) При этом Lexia "не видит" блоки руля, двери водителя и двери пассажира.
5) После некоторого времени прокрутки стартером, в глушителе появляется хлопок, как будто это не сгоревшее топливо.
6) В блок подрулевых переключателей входит несколько разъёмов. Один из них 6-пиновый серого цвета. Если его отсоединить, а затем соединить, а затем выключить и включить зажигание, то двигатель заводится.
7) Если действие, описанное в 6-м пункте не выполнять, то через некоторое время (иногда через несколько минут, иногда через несколько десятков минут) машина прекрасно заводится. И некоторое время вышеописанные "глюки" не проявляются.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и куда "копать" дальше?
Последнее редактирование: