Citroen C5 крутит, но не заводится

chirokki

Новичок
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
4
Возраст
47
Добрый день!
Citroen C5 2002г.в. иногда имеет следующие "глюки":
1) Стартер крутит, но двигатель не заводится.
2) При этом при включении зажигания иногда срабатывает задний дворник. При этом переключатель этого дворника на подрулевом переключателе находится в положении "выключено". Но это бывает не всегда. Но уж точно, если при включении зажигания срабатывает задний дворник, машина не заведётся.
3) При этом на мониторе появляется надпись "ANOMALIE ANTIVOL ELECTRONIQUE". И тоже: если есть эта надпись, машина не заведётся.
4) При этом Lexia "не видит" блоки руля, двери водителя и двери пассажира.
5) После некоторого времени прокрутки стартером, в глушителе появляется хлопок, как будто это не сгоревшее топливо.
6) В блок подрулевых переключателей входит несколько разъёмов. Один из них 6-пиновый серого цвета. Если его отсоединить, а затем соединить, а затем выключить и включить зажигание, то двигатель заводится.
7) Если действие, описанное в 6-м пункте не выполнять, то через некоторое время (иногда через несколько минут, иногда через несколько десятков минут) машина прекрасно заводится. И некоторое время вышеописанные "глюки" не проявляются.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и куда "копать" дальше?
 
Последнее редактирование:

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Бенин 2,0? У меня было похожее с заводкой, закончившееся полной остановкой двигателя, со временем. Только, не было фигни с дверями и пр. надписями. Когда зажигание включаешь, но не заводится, бенонасос работает?
 

chirokki

Новичок
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
4
Возраст
47
Бензонасос, вроде бы, работает (хотя на 100% сказать не могу; машину пока отдал владельцу).

Странно другое, почему самопроизвольно начинает работать задний дворник. Где тут взаимосвязь между задним дворником, надписью "ANOMALIE ANTIVOL ELECTRONIQUE" и тем, что машина не заводится?
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38

chirokki

Новичок
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
4
Возраст
47
Я через Лексию отключал сигнализацию. Правда, видимо, иммобилайзер отключается на этих автомобилях как-то по другому...
 

Diag

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
66
Бензонасос, вроде бы, работает (хотя на 100% сказать не могу; машину пока отдал владельцу).

Странно другое, почему самопроизвольно начинает работать задний дворник. Где тут взаимосвязь между задним дворником, надписью "ANOMALIE ANTIVOL ELECTRONIQUE" и тем, что машина не заводится?

управление дворником через подрулевой блок. Аннтена от замека зажигания тоже к подрулевому подключена. Далее с подрулевого к БСИ по КАН шине. Нет в БСИ инфы что чип с нужным иммо-нет и старта ....
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Я через Лексию отключал сигнализацию. Правда, видимо, иммобилайзер отключается на этих автомобилях как-то по другому...
сигнализация и иммобилайзер это разные вещи.
иммобилайзер лексией никак не отключить.
отключить его можно только прошив ЭБУ безиммовой прошивкой. но тогда заводиться будет любым ключем, хоть отверткой...
 

chirokki

Новичок
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
4
Возраст
47
Я могу понять, что машина не заводится из-за иммо. Но вот почему срабатывает дворник. Что-то думается, что до блока BSI по CAN-шине приходит какой-то "мусор", в котором блок BSI "вычитывает" информацию, что надо, якобы, включить задний дворник.
сигнализация и иммобилайзер это разные вещи.
иммобилайзер лексией никак не отключить.
отключить его можно только прошив ЭБУ безиммовой прошивкой. но тогда заводиться будет любым ключем, хоть отверткой...
Спасибо. Будем знать. В наших иммо тоже отключается "обнулением" EEPROM.
А чем сигнализация и иммобилайзер разные? На наших ВАЗах это тоже разные вещи?
 

Diag

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
66
Так диагностика то что говорит? Связь бси-подрулевой есть? Статусы иммо в разделе измерений БСИ и ЭБУ смотрели?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Выше же он писал что лексия какой то блок руля не видит )))
Я вот прям чую что у нас проблема зарыта в подрулевом.
 

Diag

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
66
...
... В наших иммо тоже отключается "обнулением" EEPROM.

Обнулением еепром получите кирпичи.

Иммо в С5 это программа управления, состоящая из трех синхронизированный между собой по ПИН коду подпрограмм. Ключ, БСИ, ЭБУ. Если одна и более подпрограмм "чужак" или отсутствует - иммо заблокирован и старта нет.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
А чем сигнализация и иммобилайзер разные? На наших ВАЗах это тоже разные вещи?
сигнализация, это охранная система, которая срабатывает на датчики удара, проникновения, концевики дверей и сигнализирующая об этом владельца.
иммобилайзер, это система не позволяющая запустить двигатель пока не будут считаны данные с привязанного к автомобилю ключа зажигания.
 
Сверху Снизу