Citroen C5: Нервосберегающее

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Более скудный рацион, на все сто процентов состоящий из “солярки”, определенно пошел на пользу большому “французу”: машина стала более покладистой и проворной. Впрочем, дело не в одном только моторе.

1.jpg

Ситроен С5 HDi от 1 031 000 руб.

В отличие от двухлитрового бензинового двигателя, который работает бок о бок с доисторическим 4-ступенчатым “автоматом”, турбодизелю 2,0HDi пару составляет японская коробка “Айзин”, в которой уже не четыре, а целых шесть ступеней. Да и прописанный в ней алгоритм работы, сдается мне, куда более актуален для нашего времени. Но главное – это удивительно нежные взаимоотношения “автомата” и дизеля: оба превосходно дополняют друг друга – в отличие от бензинового С5, где каждый из участников словно бы сам за себя.

2.jpg

Действительно, этот дуэт необычайно слажен. Двигатель сам по себе очень неплох, но именно благодаря поддержке “автомата” он в полной мере способен раскрыть свои таланты. Резвыми стартами “це-пятый” оглушить не способен, но если изначально настроиться на спокойный лад, то удивительная мягкость и деликатность, с которой автомобиль набирает ход, обескураживает. Ступени сменяются настолько незаметно, что определить момент переключения в подавляющем большинстве случаев можно лишь на глаз – то есть кинув взгляд на дисплей, растекшийся внутри циферблата тахометра. На слух уловить смену передач также непросто: превосходная шумоизоляция впитывает все посторонние звуки, которые хотели бы попасть в салон “Ситроена”.

3.jpg

Приборы красивы, но к стрелкам, бегающим по циферблатам, надо приглядываться

Если же возникнет желание перейти к более активным действиям… Надо сказать, любые попытки пошустрить “француз” в принципе обрубает на корню. Вернее, он прилагает все усилия для того, чтобы это желание отпало само собой. “Не надо так быстро закладывать этот ужасно крутой поворот, лучше оцените плавность хода!” – если бы С5 умел говорить, эта фраза стала бы для него приветственной.

4.jpg

Количеству отделений для мелочевки в салоне С5 позавидуют и иные минивэны

На самом деле “Ситро”, конечно же, может поехать быстро, но преимущественно по прямой. На нем хорошо углубиться в поглощение многочисленных километров какой-нибудь загородной трассы, причем совершенно неважно, какого качества покрытие на ней будет. Больше скорость – меньше ям! – вот его потребительское кредо. Иногда начинает казаться, что гидропневматика всеядна: лежачие милицейские, поперечные рельсы и даже обнаженный гравий – все эти неурядицы словно мельчают, когда садишься за руль “це-пятого”. А вот преодолевая глубокую выбоину черепашьим шепотом, можно услышать явный и отчетливый громкий ТУК, который издает срабатывающая на отбой подвеска. Таких звуков от С5 уж никак не ожидаешь!

5.jpg

Электрический “ручник” жестко привязан к комплектации и в базовом С5 невозможен даже за доплату

Но в быстром вираже “француз” пасует. На поворот руля машина отвечает столь красноречивым проседанием на загруженное колесо, что хочется немедля вернуть руль в нейтральное положение. Если так и поступить, стабилизирующийся “Ситро” успеет еще разок качнуть туловом в обратном направлении и только после этого реверанса успокоится окончательно. Кроме того, машина крайне не любит активного торможения и даже в штатных режимах умудряется зарыться носом в асфальт. И ведь двигатель с коробкой также поддерживают линию подвески, сглаживая динамику при разгонах с места, но в полной мере позволяя выстреливать со скорости на прямиках.

6.jpg

Датчики непристегнутых ремней безопасности установлены на всех местах для сидения

Впрочем, всей этой пасторали можно слегка вправить мозги, активизировав спортивный режим “автомата” и подвески. Работает, однако! С5 начинает ехать совсем по-другому: передачи переключаются позже, а подвеска становится заметно собраннее и как бы плотнее. Конечно, все эти меры не превращают “Ситро” в спорткар, но и не делают дискомфортнее – просто смещают акценты. Мне в “спорте” понравилось больше: все-таки столь обволакивающая плавность хода не для меня.

7.png

Как не для меня и весь “це-пятый”. Это настоящая передвижная комната релаксации с интересной внешностью и классным, безоговорочно стильным и тщательно проработанным интерьером. Да и всяких милых прикольностей здесь хватает – один руль с неподвижной ступицей чего стоит! Вот до этой отметки меня С5 устраивает. А все остальное, начиная от навязываемого мне душевного спокойствия до неудобной лично для меня, не вышедшего ростом, посадки, – не про мою честь. Слишком много расслабона. А я не дорос до этой машины во всех известных смыслах.

8.png

Но если отбросить здоровый субъективизм, то С5 – это безусловная удача французов. И он исключительно хорош именно под дизельным соусом, приправленным изысканным японским “автоматом”. Да и цена такого удовольствия вполне приемлемая – 81 тысяча по сравнению с бензиновым С5. А если поспешить, то еще можно успеть схватить машины с дисконтом в сто тысяч. Поверьте, оно того стоит.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОНФОР”
7 подушек безопасности, ABS, ESP, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, гидропневматическая подвеска “Гидрактив-3+”, электронный стояночный тормоз, бортовой компьютер, 2-зонный климат-, круиз-контроль, мультифункциональный руль, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, MP3-аудиосистема с 6-ю динамиками, центральный замок с ДУ, противо туманные фары, полноразмерное запасное колесо.

Гарантия два года без ограничения пробега. Межсервисынй интервал 15000 км или год.

МЫ РЕШИЛИ
Вместительный, яркий, экономичный, с великолепным интерьером и потрясающей плавностью хода – семейный автомобиль для спокойного и уравновешенного современного человека с европейскими устремлениями должен быть именно таким.


Источник: Купи Авто
 
Сверху Снизу