C5 X7. 2.0 hdi похолодало и долго стартует .

sergkam

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
8
Всем привет . Столкнулся с такой проблемой -похолодало и мой с5 стал все хуже и хуже заводиться.Свечи проверил -в порядке.Грешу на форсунки .Может кто сталкивался с такой проблемой . С 5 2009 г . 2.0 hdi 136 л с машина из Италии .
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...аккумулятор старый?...
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Гм... у меня не успеешь ключ повернуть уже завелась.
Я бы профилактику дрыгалу устроил.. Загнал и прочистил всё..
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Что может мешать при холодном пуске?
1) густеющее масло
2) Как правильно заметил JAM, аккумулятор дролжен быть в хорошей форме, чтобы бодро крутился стартер.
3) Свечи накаливания либо работают, либо обрыв. + реле управления свечами ( доходит ли питание через реле до свечей)
4) Соляра должна быть расчитана на зимнюю температуру. По российскому ГОСТ шаг понижения температуры фильтруемости соляры 5-6 град.( от +5 до -44).
Можно проверить по Паспорту на топливо на АЗС.
5) Провеить компрессию в цилиндрах. Понижение компрессии сказывается на запуске при минусовых температурах. ( это у авто с прбегом за 150 тыщ и то не у всех)
6) Промыть форсунки. Качество распыления соляры влияет на запуск. (Конкретно на бензиновом С4 такая была ситуация - переставал заводиться при -17 и ниже... после промывки инжектора - заводиля при -30 легко)
7) Поставить Вебасто - предпусковой подогреватель ( или хранить авто в гараже. даже в неотапливаемом гараже температура воздуха на 5-10 градусов выше, чем на улице )
8) ну и еще воздушный и топливный фильтры могут вносить погрешности.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...Серега, я хотел всё это растянуть на несколько страниц, а ты разом выдал...:D
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Андрюха, вот поэтому нас в ОД и не берут :) С таким подходом к выманиваю денег сервис разорился бы..:D
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
В зимних условиях, при температуре ниже -20 , необходимо использовать предпусковой подогреватель,запуск при больших минусах естественно затрудняется , это же дизель.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...даже при -20, при исправной электрике и соответствующем температуре топливе и масле, для штатного запуска дизеля свечей накала хватает...хотя, конечно же, предпусковой - это хорошо...даже очень хорошо...
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Я сегодня утром немного обламался (сел в холодный салон)(( Видать ночью запускался ППП и утром когда вышел печка не дула.. машина зашла в режим экономии.. но зато температура двигателя показывала 1 деление))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Подтверждаю слова Джема. Специально тестил без вебасто на -21 -заводился с первого раза. на -30 с тертьего раза: ( 1-секунд 5 работы, чтобы сдвинуть внутренности двигателя, 2 - секунд 15-20 - что бы поколбасило . 3 - колбашение быстро прекращается.... и работает.)
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Подтверждаю слова Джема. Специально тестил без вебасто на -21 -заводился с первого раза. на -30 с тертьего раза: ( 1-секунд 5 работы, чтобы сдвинуть внутренности двигателя, 2 - секунд 15-20 - что бы поколбасило . 3 - колбашение быстро прекращается.... и работает.)
Запустить дизель при -20 и ниже возможно, только после таких запусков мотору кердык придет раза в два раньше, АКБ придется менять не через 5-6 лет а через два года,
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...это почему?...если нормальное масло, которое не становится солидолом при -20, а парафин в топливе не кристаллизуется, то из-за чего кирдык придет?...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Надеюсь что дизеля от Ситроен расчитаны на раскобас при холодном запуске :) Иначе почему же они признаны лучшими в европе? :yahoo!:
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
у меня прошлой зимой даже в -32 проблем не было, а вот этой сначала было, но сделал так http://club-c5.ru/showthread.php?t=1442&p=21646#post21646 и всё пропало. на запуск при -10 и после последней поездки в промежуток в 10 часов нужно 4-6 секунд. только вот заметил одно, что прошлой зимой у меня 2-3 секунды подкалбашивало, а теперь просто детонирует и работа дизеля ровная.
 

sergkam

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
8
Всем спасибо ! Дело было в форсунках ,теперь ремонт всей топливной системы .Поподалаво!!
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Всем спасибо ! Дело было в форсунках ,теперь ремонт всей топливной системы .Поподалаво!!

...а можно с подробностями - как это диагностировалось, что предполагается ремонтировать, что стало причиной поломки?...это будет весьма полезно многим...
 

sergkam

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
8
Начал с проверки форсунок .Это можно сделать прямо на машине -отсоединив трубки обратки и подсоедив просто шланги с посудой .Форсунки просто лили в обратку поток соляры .Мой диагноз подтвердили на стенде. Все 4 в хламе .Под микроскопом на форсунках была видна стружка .Теперь автоматически ремонт ТНВД чистка всей магистрали и бака .Все это только из-за качества солярки .Возможно я ошибаюсь ,но другой причины пока не знаю.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...вы первый владелец?...если нет, то где авто эксплуатировалось до вас?...стружка (я подозреваю, что речь идет именно о металлической стружке), как я думаю, из ТНВД...лопатки в ТНВД могли начать изнашиваться из-за недостаточных смазывающих свойств топлива...и тут может быть два варианта - либо постоянное использование некачественного топлива, либо злоупотребеление промывочными добавками в топливо...конечно же эти рассуждения не сделают топливную систему вашего авто живее, но на вашем примере можно попробовать разобраться в действительных причинах, чтобы сделать верный вывод на основе негативного опыта...
 
Сверху Снизу