C5 2.0 x7 бензин. глохнет при остановках, плавают обороты, коробка падает в аварию.

Vood2d

Новичок
Регистрация
27 Дек 2024
Сообщения
3
Возраст
34
Глохнет двигатель после плавного движения(в пробках), когда езда интенсивная без частых остановок все отлично, машина едет как обычно. стоит встать в пробку начинают плавать обороты и глхонуть двигатель если обороты опускаются ниже 1.3- 1к. На холостую плавают обороты от 900 до 1000, если перезавести на какое то время все норм, потом опять то пропадает то появлется. коробка падает часто в аварию когда начинается эта канитель. ошибки сыплет постоянно разные, то пропуски в 1 и 3 целиндре то в 2 и 4, то только в 4, то только в 1ом. поменяли катушки, ЭБУ отдавали на перепайку, поменяли дросельную заслонку. сегодня поставил контрактную АКПП в отличном состоянии. ничего не изменилось, коробка так же падает в аварию. проверяли давление топлива, сам бензонасос, все предохранители итд. я уже не знаю что с этим делать... я потратил в общей сложности 150к+, результата 0
 
Очень похоже на подсос воздуха ... Но , судя по проделанной работе , это было давно проверено .
 
Очень похоже на подсос воздуха ... Но , судя по проделанной работе , это было давно проверено .
Дымом не проверяли. Ну я думаю там было бы видно по показаниям с лексии. Разве коробка может падать в аварию из-за подсоса воздуха?
 
Я бы все таки проверил , когда плавают обороты , хотя бы проливом ... А коробка , наверное , может из за последствий уйти в аварийный режим , там же много ошибок выпадает ...
 
Дымом не проверяли. Ну я думаю там было бы видно по показаниям с лексии. Разве коробка может падать в аварию из-за подсоса воздуха?
коробка падает в аварию вследствие неправильной работы ДВС.
у вас ошибки по пропускам, туда и надо было копать.
коробку не понятно вообще зачем полезли менять....
На изоляторах свечей пробоев нет? (если пробило свечи или наконечники резиновые на модуле зажигания, то менять это всё комплектом надо иначе если что-то одно заменить, снова пробъёт быстро)
Гофра на выхлопе целая? (бывает гофра "сечет" и лямда видит лишний кислород, начинает дурить мозги и смесь неправильную готовить, в итоге из-за неправильной смеси идут пропуски по воспламенению)
 
Сегодня появились новые симптомы, машина резко говорит что движок перегрелся, хотя температура по факту даже до рабочей не дошла, и перестает ехать, только катится на 1й передаче может. перезаводишь все норм. потом через какое время опять, температуру на максимум показывает загорается красным STOP на приборке.
 
Назад
Сверху Снизу