Прочитал статью http://www.drive.ru/citroen/news/2010/10/01/3622181/nado_fedya_nado.html и весь извелся! Неужели у С5 e-HDI 1.6 (110 л.с.) роботизированная коробка передач с двойным сцеплением?
Дилер про двойное сцепление ни разу словом не обмолвился :( Более того, он уверяет, что по каталогу (греческому), маркировка "1.6 e-HDi 110 MCP STT" это автомат! В спецификациях кстати написано, про присутствуют "лепестки" под рулем. Не обратил сначала на это внимание. Но с приходом на ваш замечательный форум с удивлением узнал, что на самом деле это "недоавтомат", а робот! Ок, согласен даже на робот, но уж слишком много негативных отзывов про "провалы" и "клевки" это самого пресловутого робота.
Подскажите, сотоит ли брать этот робот, и действительно у него два сцепления? Если два, то это меняет дело, так как не будет (по теории) потери тяги на колеса, а значит и про "провалы" не придется переживать.
И еще, робот работает "автоматически", или при любых раскладах надо будет работать "лепестками"? Уж если беру типа "автомат" (для жены), то точно не хочу постоянно переключениями заниматься.
Заранее всем спасибо!
Дилер про двойное сцепление ни разу словом не обмолвился :( Более того, он уверяет, что по каталогу (греческому), маркировка "1.6 e-HDi 110 MCP STT" это автомат! В спецификациях кстати написано, про присутствуют "лепестки" под рулем. Не обратил сначала на это внимание. Но с приходом на ваш замечательный форум с удивлением узнал, что на самом деле это "недоавтомат", а робот! Ок, согласен даже на робот, но уж слишком много негативных отзывов про "провалы" и "клевки" это самого пресловутого робота.
Подскажите, сотоит ли брать этот робот, и действительно у него два сцепления? Если два, то это меняет дело, так как не будет (по теории) потери тяги на колеса, а значит и про "провалы" не придется переживать.
И еще, робот работает "автоматически", или при любых раскладах надо будет работать "лепестками"? Уж если беру типа "автомат" (для жены), то точно не хочу постоянно переключениями заниматься.
Заранее всем спасибо!