Ilya_Ra
Пользователь
- Регистрация
- 23 Окт 2012
- Сообщения
- 96
Всем доброго времени суток!
Радуясь приходящей весне, решил помыть своего Ситрика. От мойки до дома ехать не более 1,5 км, ехал медленно, что бы сильно не запачкать машину. На прямом участке разогнался примерно до 60-70 км/ч, перед поворотом затормозил и тут раздался "бип" БК и на экране выскочил мой нелюбимый Antipolution Fault, и, естественно, чек енжин зажегся.
Мне бы сразу остановится и заглушить мотор, но до парковочного места оставалось совсем немного... Доехал я кое-как: мотор выше 2000 об\мин не крутится. Припоркавался, открыл капот, снял пластиковую защиту мотора(та, что сверху) и заметил, что крышка просто лежит(!) на горловине, причем перевернута. Я сразу за щуп - масло есть, почти максимум. Вытер все от масла, проверил уровень еще раз - все в норме. Завожу - машина жутко трясется, потом обороты подросли до 1000 и мотор зароботал ровно, но выше 2000 все равно не крутится.
Т.к. не имею Лексии, завел и заглушил 4 раза - Чек и Антиполюшен пропали, но при поднятии оборотов до 2000 и выше снова выскакивает и сначала мотор даже заглох.
Что имеем сейчас - машина заводится, до прогрева - жутко трясет(как будто не работает один из цилиндров), после прогрева ровная работа, выше 2000 об/мин не крутится и горит чек и антиполюшен...
Собственно в чем вопрос - до ближайшего сервиса с Лексией примерно 2 км(до ОД намного больше), можно ехать на машине или лучше не стоит? Ну и какие предположения по описанным симптомам?
P.S.Если поможет : до этого машина троила, ОД приговорил форсунку. Были промыты дросельная заслонка, форсунки, клапан ЕГР. Заменены: форсунка(которую ОДприговорил к замене, старая тоже работала), свечные наконечники(старые потрескались) и первый лямда - зонд(оригинал не потянул, поставил НЖК). Топливо - 95 GDrive. И про машину: С5 2001 г.в., мотор HPi 2.0, коробка 5МКПП, пробег 217800км.
Очень надаеюсь на Вашу помощь!
С уважением, Илья.
Радуясь приходящей весне, решил помыть своего Ситрика. От мойки до дома ехать не более 1,5 км, ехал медленно, что бы сильно не запачкать машину. На прямом участке разогнался примерно до 60-70 км/ч, перед поворотом затормозил и тут раздался "бип" БК и на экране выскочил мой нелюбимый Antipolution Fault, и, естественно, чек енжин зажегся.
Мне бы сразу остановится и заглушить мотор, но до парковочного места оставалось совсем немного... Доехал я кое-как: мотор выше 2000 об\мин не крутится. Припоркавался, открыл капот, снял пластиковую защиту мотора(та, что сверху) и заметил, что крышка просто лежит(!) на горловине, причем перевернута. Я сразу за щуп - масло есть, почти максимум. Вытер все от масла, проверил уровень еще раз - все в норме. Завожу - машина жутко трясется, потом обороты подросли до 1000 и мотор зароботал ровно, но выше 2000 все равно не крутится.
Т.к. не имею Лексии, завел и заглушил 4 раза - Чек и Антиполюшен пропали, но при поднятии оборотов до 2000 и выше снова выскакивает и сначала мотор даже заглох.
Что имеем сейчас - машина заводится, до прогрева - жутко трясет(как будто не работает один из цилиндров), после прогрева ровная работа, выше 2000 об/мин не крутится и горит чек и антиполюшен...
Собственно в чем вопрос - до ближайшего сервиса с Лексией примерно 2 км(до ОД намного больше), можно ехать на машине или лучше не стоит? Ну и какие предположения по описанным симптомам?
P.S.Если поможет : до этого машина троила, ОД приговорил форсунку. Были промыты дросельная заслонка, форсунки, клапан ЕГР. Заменены: форсунка(которую ОДприговорил к замене, старая тоже работала), свечные наконечники(старые потрескались) и первый лямда - зонд(оригинал не потянул, поставил НЖК). Топливо - 95 GDrive. И про машину: С5 2001 г.в., мотор HPi 2.0, коробка 5МКПП, пробег 217800км.
Очень надаеюсь на Вашу помощь!
С уважением, Илья.