Antipolution и тряска.Прошу совета!

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Всем доброго времени суток!

Радуясь приходящей весне, решил помыть своего Ситрика. От мойки до дома ехать не более 1,5 км, ехал медленно, что бы сильно не запачкать машину. На прямом участке разогнался примерно до 60-70 км/ч, перед поворотом затормозил и тут раздался "бип" БК и на экране выскочил мой нелюбимый Antipolution Fault, и, естественно, чек енжин зажегся.
Мне бы сразу остановится и заглушить мотор, но до парковочного места оставалось совсем немного... Доехал я кое-как: мотор выше 2000 об\мин не крутится. Припоркавался, открыл капот, снял пластиковую защиту мотора(та, что сверху) и заметил, что крышка просто лежит(!) на горловине, причем перевернута. Я сразу за щуп - масло есть, почти максимум. Вытер все от масла, проверил уровень еще раз - все в норме. Завожу - машина жутко трясется, потом обороты подросли до 1000 и мотор зароботал ровно, но выше 2000 все равно не крутится.
Т.к. не имею Лексии, завел и заглушил 4 раза - Чек и Антиполюшен пропали, но при поднятии оборотов до 2000 и выше снова выскакивает и сначала мотор даже заглох.
Что имеем сейчас - машина заводится, до прогрева - жутко трясет(как будто не работает один из цилиндров), после прогрева ровная работа, выше 2000 об/мин не крутится и горит чек и антиполюшен...
Собственно в чем вопрос - до ближайшего сервиса с Лексией примерно 2 км(до ОД намного больше), можно ехать на машине или лучше не стоит? Ну и какие предположения по описанным симптомам?

P.S.Если поможет : до этого машина троила, ОД приговорил форсунку. Были промыты дросельная заслонка, форсунки, клапан ЕГР. Заменены: форсунка(которую ОДприговорил к замене, старая тоже работала), свечные наконечники(старые потрескались) и первый лямда - зонд(оригинал не потянул, поставил НЖК). Топливо - 95 GDrive. И про машину: С5 2001 г.в., мотор HPi 2.0, коробка 5МКПП, пробег 217800км.

Очень надаеюсь на Вашу помощь!
С уважением, Илья.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Почему то думаю что свеча какая то и еще может давление бензонасоса маленькое, нужно мерить давление в рампе на разных оборотах.
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Почему то думаю что свеча какая то и еще может давление бензонасоса маленькое, нужно мерить давление в рампе на разных оборотах.
спасибо за столь быстрый ответ! Свечи менял тысяч 7 назад, но тоже грешу на них(т.к. ездил с неисправной лямбдой).
А давление мерить нужно как то специфически? в смысле лексия его не показывает?
И что по поводу поездки думаете, стоит? или лучше эвакуатор?
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
я думаю, если после мойки, то что-то отсырело...)))Например, провода)))
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Мерить манометром, на рампе есть золотник, давление должно быть примерно 3 атм при любых оборотах. По поводу поездки проблем не вижу, это же не механическая неисправность, просто неприятно ехать и все.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
а вообще у меня такой случай был с Фордом... Полеьел лямда-зонд и расходомер воздуха...
Вскрой воздушный фильтр и посмотри не мокрый ли он???
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Фильтр мало вероятно, а вот залил датчики какие нибудь или колодец свечной, вот и перебои.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
возможно))))
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Всем спасибо за внимание и советы!
Вечерком значит доковыляю до сервиса...
Машина мылась только снаружи,контакты я вроде бы проверил - сухо.Мне не понравился контакт на катушке зажигания-в масле был,но когда отсоединил фишку там все сухо было.

С уважением, Илья.
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Всем привет!
Приехал из сервиса... На выключенной машине выдает ошибку давления в топливной рампе(к сожалению номера не сказали, но зато и денег не взяли), при заводке мотора связь с компом теряется.
Завтра с утра еду в Лион Авто, надеюсь там ребята разберутся...
Всем спасибо за внимание!
С уважением, Илья.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ну если низкое давление в рампе, то бензонасос приказал долго жить, датчик давления обычно очень редко выходят из строя.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Еще может открыться навсегда клапан избыточного давления в рампе.
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Всем привет!
Был сенодня в Лион-Авто. Ошибка называется: "Регулирование давления топливной смеси Производительность"
Двигатель при заводке так же прочесть не смогли, говорят мой мотор у них не поддерживается.

Теперь думаю какой насос накрылся: в баке или на двигателе!?
Думаю предстоит поездка в Аарон...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
А что в Лион не могли померить давление в рампе и давление бензонасосе, сразу отпало бы много вопросов, не верю что они не могли это проверить ребята там не глупые вроде. Может поможет. http://citroenblog.ru/antipollution-fault-vechnaya-problema-citroen-c5.html#more-330
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
А что в Лион не могли померить давление в рампе и давление бензонасосе, сразу отпало бы много вопросов, не верю что они не могли это проверить ребята там не глупые вроде.
Они сначала подключили комп, потом я им все рассказал. Мастер полазил под капотом, посоветовался с приемщиком и тот сказал, что мне необходимо ехать в сервис Ситроен(т.е. к официалам). Народу видать много было. Денег они тоже не взяли.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Понятно, просто не хотели ковыряться видно.
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Понятно, просто не хотели ковыряться видно.
Наверное... но я них не в обиде - если через силу делать, то мало что получится.
А вообще их сервис мне понравился.

- - - Добавлено - - -

А что в Лион не могли померить давление в рампе и давление бензонасосе, сразу отпало бы много вопросов, не верю что они не могли это проверить ребята там не глупые вроде. Может поможет. http://citroenblog.ru/antipollution-fault-vechnaya-problema-citroen-c5.html#more-330

Ссылку сразу не увидел, спасибо за нее! тот блог я уже сижу изучаю...
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Всем доброго вечера!
Вот съездил сегодня еще в Арманд, узнал хотя бы номер ошибки - 1288. Похоже под замену ТНВД:(
Вот если кому интересно результаты тестов:


на хх


на 2000 об/мин(выше не крутится)

Во вторник еду в Аарон за заключительным диагнозом.

Всем спасибо за внимание и помощь!

С уважением, Илья.
 

nitro2005

Пользователь
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
356
на 2000 об/мин(выше не крутится)
Во вторник еду в Аарон за заключительным диагнозом.

= Отпишитесь потом, пожалуйста. У меня такая фигня зимой происходит изредка. Антиполюшен, выше 2к об/мин не дает поднять... Заглушил-завел - и все опять нормально :)
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
= Отпишитесь потом, пожалуйста. У меня такая фигня зимой происходит изредка. Антиполюшен, выше 2к об/мин не дает поднять... Заглушил-завел - и все опять нормально :)
Коля это на 99,9% катушка зажигания)
 
Сверху Снизу