2.0 HDi. Клапан RGE (EGR). Менять или глушить?

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Клапан RGE (EGR) в наших двигателях дозирует подачу отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Тем самым происходит по замыслу инженеров-экологов от Ситроен дожиг газов и из выхлопной трубы пахнет фиалками :) Мнение специалистов с дизельного форума, что такое решение крайне пагубно для двигателей, так как в камеру сгорания вместе с отработанными газами попадает и сажа, которая отнюдь не смазывает элементы трения. Опять же данный клапан - не самый надежный элемент, так как забивается сажей и перестает закрываться должным образом.
Как направление развития темы, прошу ответить специалистов, можно ли просто заглушить металлической прокладкой выпускной коллектор в месте крепления клапана RGE? Нужно ли ( обязательно ли ) при этом в ПО что-то править? Или менять клапан по мере необходимости и не париться?
 
Последнее редактирование:

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
732
Возраст
41
На сколько я слышал про клапан - не все так просто. Только я слышал про EGR у Рено :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Проблема с клапаном EGR не чисто дизель-ситроеновская. Такой клапан стоит у С5 в бензиновом моторе HPI 143 л.с., Стоит он у японок (Хонда Тойота) стоит у БМВ ...можно продолжать....
Хочу сказать, что нужно знать, есть ли такой клапан в вашем двигателе и что с этим делать...
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
732
Возраст
41
Есть решения у всяких контор, занимающихся чип-тюнингом. Так вот там пишут, что нужно изменять ПО, чтобы ошибка не высвечивалась после заглушивания этого клапана.
 
Сверху Снизу