croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.275
Клапан RGE (EGR) в наших двигателях дозирует подачу отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Тем самым происходит по замыслу инженеров-экологов от Ситроен дожиг газов и из выхлопной трубы пахнет фиалками :) Мнение специалистов с дизельного форума, что такое решение крайне пагубно для двигателей, так как в камеру сгорания вместе с отработанными газами попадает и сажа, которая отнюдь не смазывает элементы трения. Опять же данный клапан - не самый надежный элемент, так как забивается сажей и перестает закрываться должным образом.
Как направление развития темы, прошу ответить специалистов, можно ли просто заглушить металлической прокладкой выпускной коллектор в месте крепления клапана RGE? Нужно ли ( обязательно ли ) при этом в ПО что-то править? Или менять клапан по мере необходимости и не париться?
Как направление развития темы, прошу ответить специалистов, можно ли просто заглушить металлической прокладкой выпускной коллектор в месте крепления клапана RGE? Нужно ли ( обязательно ли ) при этом в ПО что-то править? Или менять клапан по мере необходимости и не париться?
Последнее редактирование: