чек при включении вентилятора

Владимир 81

Новичок
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
11
Возраст
42
Помогите новичку, может у кого-то было. С5 2008 г.в. АКПП 2.0 бензин. При разогреве машины и включении вентилятора, загорается чек и машина не тянет вообще, на холостых троит, обороты скачут. После того как заглушишь, некоторое время едет и потом снова та же песня. Если включить климат все это начинается намного раньше. Встречался ли кто с такой проблемой? Связываю с прогревом и включением вентилятора.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
У меня так было когда катушка зажигания умирала, и на 2.0 и на 1.6... расколбас+вентилятор
 

Владимир 81

Новичок
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
11
Возраст
42
При этом если короткие поездки по городу, все работает нормально. Начинается с момента выхода на рабочую температуру и включения карлсона. По трассе все нормально.[DOUBLEPOST=1500473664,1500473617][/DOUBLEPOST]Покажет ли диагностика катушку? Может ли быть проблема из-за генератора или аккумулятора?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
1-Можно указать какая машина
2-Можно указать какой двигатель
3-Можно указать когда последний раз кто нибудь подключал лексию\диагбокс и какие ошибки по впрыску были
 

Владимир 81

Новичок
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
11
Возраст
42
Ситроен С5 2008 год, двигатель 2.0 бензин 143 л.с., насчет третьего не знаю.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну в принципе скорей всего свечи/катушка но надо подключать диагностику и тогда станет понятно точно
 

Владимир 81

Новичок
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
11
Возраст
42
После диагностики ряд ошибок:
- 0495- вентилятор и регулятор скорости. Характеристика - соответствие;
- 1607 - ограничение скорости автомобиля. Характеристика - приемлемость;
- 0137 - нижний кислородный датчик. Короткое замыкание на минус.
Со слов мастера это все ерунда, спорадические никак не влияющие.
И еще одна ошибка, из-за которой с его слов все и происходит:
- 1160 - ошибка впускного коллектора, характеризующаяся утечкой воздуха.
Самый большой вопрос в том, что возникает при температуре охлаждающей жидкости 133 градуса!!!
При этом датчик температуры больше нормы не показывает, в связи с этим у меня вопрос, не может ли это все быть связано с датчиком температуры охлажд. жидкости, и ошибка по вентилятору тоже?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну.
Лябда менять, лямбда менять, патрубки проверять.
Если дырка на впуске вообще клёво)))
По зч цена вопроса на круг 4500
 

Владимир 81

Новичок
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
11
Возраст
42
это-то все хорошо. Я одного понять не могу, чек вылазит и машина не едет именно в момент включения вентилятора. Это с чем связано?
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
чек вылазит и машина не едет именно в момент включения вентилятора. Это с чем связано?
Смотрите под другим углом - "вентилятор включается в момент когда вылезает чек, из-за того, что мотор колбасит и авто не едет" )))
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Тьфу, два раза про лямбду написал.
Говорю Лямбду менять, релюху менять, если низкая скорость не появится карслона менять
 

Владимир 81

Новичок
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
11
Возраст
42
низкая скорость у карлсона есть, просто при появлении ошибки включается высокая. А что за релюха и есть ли ее номер?[DOUBLEPOST=1500876028,1500874313][/DOUBLEPOST]и температура охлажд. жидкости согласно показаний прибора диагностики при которой вылазят ошибки меня смущает 133-139 градусов, такое вообще быть может?
 
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
3
Возраст
40
У меня была такая же ерунда неделю назад. Ехал из Москвы в Анапу заправлялся только на шелле, не доезжая 100 км до места начались эти же симптомы! Ессесно Клима с конденсатор работали на полную- жарко! Двиг начал троить и вентилятор на полную (в общем комп поставил тачку в аварийный режим) отключил барахлящий горшок! После перезапуска норм заработал(но только если сразу едешь), после остановки и работы на холостом примерно с минуту все повторялось! Приехал я значит, решил глянуть на свечи, вытащил все катушки, одна на 4м горшке вся в масле! Думаю"ну вот оно, нашёл причину" , сгонял в магаз купил прокладку клапанной крышки поменял, завёл ☹️Та же хрень, свечи все новые, подумал что форсунка может ещё, вытащил рампу, поднял вверх форсунками, покрутил стартером ииии все форсунки работают идеально! Ну, думаю все. ! Надо с железом разбираться! НО с ним разобраться есть возможность только по приезду домой! Короче , поехал в Новороссийск, расход жуть какой был, по растил весь ⛽️, заехал на Лукойл заправил 100 бенз 20 литров, через 100 км ошибка и все остальное пропало!двиг 1,6vti
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
У меня была такая же ерунда неделю назад. Ехал из Москвы в Анапу заправлялся только на шелле, не доезжая 100 км до места начались эти же симптомы! Ессесно Клима с конденсатор работали на полную- жарко! Двиг начал троить и вентилятор на полную (в общем комп поставил тачку в аварийный режим) отключил барахлящий горшок! После перезапуска норм заработал(но только если сразу едешь), после остановки и работы на холостом примерно с минуту все повторялось! Приехал я значит, решил глянуть на свечи, вытащил все катушки, одна на 4м горшке вся в масле! Думаю"ну вот оно, нашёл причину" , сгонял в магаз купил прокладку клапанной крышки поменял, завёл ☹️Та же хрень, свечи все новые, подумал что форсунка может ещё, вытащил рампу, поднял вверх форсунками, покрутил стартером ииии все форсунки работают идеально! Ну, думаю все. ! Надо с железом разбираться! НО с ним разобраться есть возможность только по приезду домой! Короче , поехал в Новороссийск, расход жуть какой был, по растил весь ⛽️, заехал на Лукойл заправил 100 бенз 20 литров, через 100 км ошибка и все остальное пропало!двиг 1,6vti
Ошибки читать надо и готовиться к визиту к Максу.
 
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
3
Возраст
40
Мдя, ошибки были прочитаны, р1337- пропуски возгорания в 1 цилиндре
 

Владимир 81

Новичок
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
11
Возраст
42
у меня пропусков нет, такое ощущение что все происходит при включении высоких оборотов вентилятора. Были ли у кого-нибудь проблемы с резисторами вентилятора, их там по-моему 2.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
В мск хренова туча людей с лексией.
В любом случаее, дорога к максу)
 

Task

Новичок
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
23
Помогите пжл. У меня тоже проблема с вентилятором, включается сразу после запуска авто. Но это происходит не всегда, из-за чего официалы отшивали в течении месяцев 10. Подключают свой комп., после чего говорят, что все нормально ошибок нет. Но я то вижу, что нагревается медленно и на крейсерской скорости остывает, что квадратиков на датчике не видно. Машина 2014г. в эксплуатации с 2015г., бензин, 150л/с.
Может подскажете к кому обратиться за помощью. Живу почти в Химках.
Спасибо.
 
Сверху Снизу