форсунка омывателя лобового стекла ( C5 X7)

Тема в разделе "Кузов и стекла", создана пользователем Анатольевич, 10 дек 2012.

  1. Анатольевич
    Оффлайн

    Анатольевич Banned

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    2.742
    Род занятий:
    C5 2008 143л.с. МКПП confort
    Адрес:
    Москва
    здравствуйте!

    из двух форсунок работает одна - левая со стороны водителя, другая при выпускании воды едва достает до стекла. что делать?
     
  2.  
  3. малый
    Оффлайн

    малый Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    437
    Род занятий:
    С5 2012 150 THP АКПП Exclusive, белый перламутр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    скорее всего забилась форсунка...... лечится только заменой, ковырять иголкой не советую..... будет только хуже
     
  4. Jam
    Оффлайн

    Jam ... Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    4.177
    Адрес:
    Москва - Ялта
    ...проверить клапан...у меня совсем не работала левая...думал засорилось...полез разбирать - оказалось, что клапан (шарик на пружинке) по какой-то причине заклинило и он перестал пропускать нужное количество воды...прочистил (именно клапан, форсунку вообще не трогал), поставил на место, соединение трубок и клапана закрепил термоусадочной трубкой...работает как часы...
     
  5. croopenich
    Оффлайн

    croopenich Постоянный пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.289
    Род занятий:
    " Blue Jet" С5 Х7 2.0HDI 2010г. 136 л.с. 106 т.км
    Адрес:
    Краснознаменск
    заметил, что после ледяного дождя форсунки вообще не брызгали, пока не проехался минут 30-40 И так три раза - по количеству дождей. Получается - отогрелись - заработали. Незамерзайка до -30 залита.
    Сейчас, когда дожди прекратились - омывает сразу, без прогрева.
     
  6. yurist
    Оффлайн

    yurist Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    118
    Род занятий:
    С5 2011 150 л.с.АКП
    Адрес:
    Обнинск
    Андрей,подскажи пожалуйста,где тот самый клапан и как разобрать самому в гараже? Не работают обе форсунки,выдают по капле из одной и другой.
     
  7. Jam
    Оффлайн

    Jam ... Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    4.177
    Адрес:
    Москва - Ялта
    ...фоток под рукой нет, к сожалению...разбирать особо ничего не надо...открываешь капот -> находишь где трубка присоединяется к форсунке -> двигайся по трубке от форсунки -> очень быстро натыкаешься на пластиковую вставку - это и есть клапан...тот, что водительский, имеет слегка угловую форму, вроде...как выглядит пассажирский - не знаю, его не разбирал, но угловой он или прямой не важно...если трубка замерзла и не хочет нормально сниматься, лучше ее подогреть - зажигалкой или спичкой (только не сжечь!!!!!)...клапан простой - шариковый с пружинкой...завтра сфотографирую...
     
  8. yurist
    Оффлайн

    yurist Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    118
    Род занятий:
    С5 2011 150 л.с.АКП
    Адрес:
    Обнинск
    Спасибо большое!На форумах почитал,не стоит покупать новые форсунки,а необходимо разобрать клапан,промыть шарик и все заработет.За фотки буду премного благодарен.
     
  9. Jam
    Оффлайн

    Jam ... Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    4.177
    Адрес:
    Москва - Ялта
    IMG_20130227_095103.jpg

    ...немного запамятовал за давностью...клапан - черный прямой, а изогнутый (на фото красный - в термоусадочной трубке) - это просто переходник...
     
  10. snpt00
    Оффлайн

    snpt00 Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    121
    Род занятий:
    ситроен с5 2008 143л.с МКПП
    Адрес:
    санкт-петербург
    была такая проблемма. я под капотом шланг на форсунку отсоединил и на рычаг омывателя нажал. омывайка шла как положенно, значит забилась форсунка. поставил новую и уже год все работает. заливаю только омывайку. от воды говорят осадок может появиться, опять фарсунки может забить.
     
  11. naPoBo3uk
    Онлайн

    naPoBo3uk Постоянный пользователь Команда форума

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    739
    Род занятий:
    c5 1,6HDi 109л.с. 2008г.в. МКПП пружинка
    Адрес:
    москва
    А теперь вопрос :) а из за всякой гадости в омывайке может забиться клапан? простто водительская форсунка вообще не работает а пассажирская еле еле до окна добивает, хотя вчера всё прекрасно работало :( а сёня дождь и эта хрень преключилась
     
  12. yurist
    Оффлайн

    yurist Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    118
    Род занятий:
    С5 2011 150 л.с.АКП
    Адрес:
    Обнинск
    Да забивается,окисляется шарик.Я не стал париться и поменял обе на новые,теперь работают без пробелем.
     
  13. naPoBo3uk
    Онлайн

    naPoBo3uk Постоянный пользователь Команда форума

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    739
    Род занятий:
    c5 1,6HDi 109л.с. 2008г.в. МКПП пружинка
    Адрес:
    москва
    разобрав и продув все трубки, всё стало нормально :)
     
  14. Vovasan
    Оффлайн

    Vovasan Постоянный пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    928
    Род занятий:
    С5Х7 08 2,0 бенз и С5Х7 09 2,2 дт были
    Адрес:
    Питер
    Разбирал, дул, в бубны бил- пока не поменял, ничего не помогло.
     
  15. In-dept.
    Оффлайн

    In-dept. Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Род занятий:
    С5 2011 150 л.с. МКПП Dinamique
    Адрес:
    Элиста
    Артикулы форсунок будьте добры.
     
  16. In-dept.
    Оффлайн

    In-dept. Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Род занятий:
    С5 2011 150 л.с. МКПП Dinamique
    Адрес:
    Элиста
    6438.L4 уже нашел.
     
  17. Andyfm
    Оффлайн

    Andyfm Активный пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    188
    Род занятий:
    C5 2008 2,0 Hdi 138л.с. АКПП
    Адрес:
    Москва, МО - Рассудово
    6438 Z6 - номер по сервису
     
  18. yurimon
    Оффлайн

    yurimon Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    94
    Род занятий:
    Ситроен С5 (X7) 2009 109л.с. МКПП
    Адрес:
    Минск
    Выбежал на работе на пару сек, снял один клапанок с водительской стороны, загажен был сильно, прочистил, поставил, толку ноль, нужно все вместе снимать и продувать! Проверял сразу: с него напора нету, снял - со шланга напор есть, почистил, поставил, с него напор тоже появился, а на форсунке нету!

    - - - Добавлено - - -

    сложно эту форсунку снимать, а то на капоте ребра жесткости и шумка, нифига не видно?
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  19. kotsan62
    Оффлайн

    kotsan62 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Род занятий:
    С5 2009 143л.с. АТ confort
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Забились одновременно обе форсунки. Снял,в горячую (90 гр) воду минут на 15,и потом насосом электрическим для накачки матрасов продул. Вылетело все г....о.сейчас как новые. Может так получилось,потому что обработал сразу,а не дал закиснуть.
     
  20. In-dept.
    Оффлайн

    In-dept. Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Род занятий:
    С5 2011 150 л.с. МКПП Dinamique
    Адрес:
    Элиста
    Эти форсунки не подходят, епрст...
     
  21. In-dept.
    Оффлайн

    In-dept. Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Род занятий:
    С5 2011 150 л.с. МКПП Dinamique
    Адрес:
    Элиста
    А никто не менял тупо клапаны? Ведь дело в них в основном. И стоят копейки, не больше 20 руб.
    П.с. У меня все заработало после долгих процедур продувания и отмачивания в уксусном растворе.