странности с ДМРВ

владко

Новичок
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
18
Возраст
26
Добрый день,
авто у меня с пробегом около 150 тыс км. ДМРВ похоже никогда не менялся. Померил на нем напряжение, получилось 2,5 в. Как пишут знатоки: датчик под замену. В чем собственно проблема.Покупал несколько новых датчиков. Меряю на них наряжение: получаю больше 2- х вольт ( см. фото). Датчики неисправны или я что- то делаю не так?
В магазине их меняют без звука. Знают, что не исправны?
Разброс цен на датчики от 50 до 200 евро. Покупал естественно, что дешевле. Кроилово ведет к попадалову(((?
Причина замены- авто дизельное, средний расход 7.6 литра на трассе, знатоки говорят, что много, должно быть на 2 литра меньше. А так в принципе едет нормально, заводится без проблем, не троит, обороты не плавают, достаточно резво разгоняется
 

Вложения

  • 20200112_105237.jpg
    20200112_105237.jpg
    234,5 KB · Просмотры: 13

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Отлично что знатоки говорят....
Диагностику подцепить, посмотреть ошибки по впрыску, устаранить их(устранить а не удалить), после этого смотреть уже показания по расходомеру, оценивать правдивость показаний....
 

владко

Новичок
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
18
Возраст
26
Смотрел леесией. Ошибок по впрыску нет. Вопрос собственно был в том, почему напряжение на новом (и не одном!) ДМРВ 2.84в, хотя как пишут спецы должно быть порядка 0.9в?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Вы знаете какое должно быть напряжение?Где то в тех документации указано?
Показания смотрите, что измеряет!!
 

владко

Новичок
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
18
Возраст
26
Какая документация, откуда... Вся информация почерпнута из интернета, в частности, с drive2. Там масса народа об этом пишет. Но мысль, конечно, интересная, раз напряжение такое как и должно быть, то это сэкономит мне денех, что хорошо. Менять старый ДМРВ не буду, ибо и на нем напряжение 2,5 в)) Спасибо!
 
Сверху Снизу