Воткнул-таки сегодня этот резистор. Страшно неудобно туда добираться.... Результат - Limit работает. Через недельку поеду на ТО, посмотрю есть ли ошибка педали гаа можешь подсказать куда именно в разъёме вставил ???
Мысли есть... Педаль надо расковыривать и паять сопротивления. Если ошибок по педали нет, то будут в ближайшее время)Дизель, 2,0. Поставил резистор 10 кОм. Заработал лимит. Проверил у ОД. КЗ не ушло. Провалы в оборотах в начале движения не пропали. Причем провал только при первом нажатии или после стоянки на светофоре. При резком ускорении постоянно появляется кратковременный металлический треск. ОД разводит руками, предлагает менять педальку. Причину шума объяснить не могут. Работают строго от ошибок.А если их нет. Что делать. Мысли есть?[DOUBLEPOST=1494337632,1494337534][/DOUBLEPOST]Подскажите каталожный номер педальки
А я приехал в авторандеву к Андрею Droner , он мне поменял "кнопку" на педали.
И о чудо!!!
Старая кнопка сгнила, отсюда и ошибка и не работающий спидлимит, и постоянная ошибка.
По деньгам к Андрею, но это на порядок дешевле чем новая педаль.
2000₽Если не секрет, то сколько обошлось?
Регулятор давления топлива даёт металлический звук, когда начинает умирать. Потом машина начинает глохнуть (ошибок не выдаёт).Дизель, 2,0. Поставил резистор 10 кОм. Заработал лимит. Проверил у ОД. КЗ не ушло. Провалы в оборотах в начале движения не пропали. Причем провал только при первом нажатии или после стоянки на светофоре. При резком ускорении постоянно появляется кратковременный металлический треск. ОД разводит руками, предлагает менять педальку. Причину шума объяснить не могут. Работают строго от ошибок.А если их нет. Что делать. Мысли есть?[DOUBLEPOST=1494337632,1494337534][/DOUBLEPOST]Подскажите каталожный номер педальки