по работе климат контроля

mixail84

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
54
Уважаемые форумчане! Ситуация следующая:
Включаю климат-контроль на авто, выставляю температуру. И если стою на месте дует холодным воздухом, хоть 28 градусов там поставь, если ехать или на месте нажимать на газ, то дует теплым! Т.е. получается во время езды, он температуру поддерживает, если стоять на месте климату по фигу, дует холодным воздухом, как будто один кондей работает!

Сомневаюсь что это нормальное явление, но тем не менее это нормально? И если нет может кто подскажет в чем проблема может быть!?
 
Уважаемые форумчане! Ситуация следующая:
Включаю климат-контроль на авто, выставляю температуру. И если стою на месте дует холодным воздухом, хоть 28 градусов там поставь, если ехать или на месте нажимать на газ, то дует теплым! Т.е. получается во время езды, он температуру поддерживает, если стоять на месте климату по фигу, дует холодным воздухом, как будто один кондей работает!

Сомневаюсь что это нормальное явление, но тем не менее это нормально? И если нет может кто подскажет в чем проблема может быть!?
Если двигатель прогрет, то это не нормально. Какая при этом температура охлаждающей жидкости?
 
Если двигатель прогрет, то это не нормально. Какая при этом температура охлаждающей жидкости?

При любой температуре такое происходит!..
На газ давлю выставляю 28 - жара просто сразу, как только газ отпустишь, начинает постепенно температура воздуха которым дует снижаться и в итоге поток становится прохладным...

- - - Добавлено - - -

Если двигатель прогрет, то это не нормально. Какая при этом температура охлаждающей жидкости?

При любой температуре такое происходит!..
На газ давлю выставляю 28 - жара просто сразу, как только газ отпустишь, начинает постепенно температура воздуха которым дует снижаться и в итоге поток становится прохладным...
 
Возможно образовалась воздушная пробка, либо уровень антифриза маленький!
 
Фигня полная, климат от кондея отличается лишь датчиками температуры в салоне которые в свою очередь при охлаждении уменьшают подачу воздуха холодного в салон и все.
 
а у меня другая беда,ставлю 22, 22 в право дует намного холодней чем влево.
 
Уважаемые форумчане! Ситуация следующая:
Включаю климат-контроль на авто, выставляю температуру. И если стою на месте дует холодным воздухом, хоть 28 градусов там поставь, если ехать или на месте нажимать на газ, то дует теплым! Т.е. получается во время езды, он температуру поддерживает, если стоять на месте климату по фигу, дует холодным воздухом, как будто один кондей работает!
Когда на месте работает обороты меньше и нагрузка на двигатель меньше, значит меньше ОЖ грееется и слабее циркулирует в системе, а значит и через печку, когда едешь все начинает работать в штатном режиме. У меня тоже когда едешь со скоростью то кондиционер сильнее холодит и печка сильнее греет, так что все зависит от режима работы двигателя. Но не может он греться на холостых как при больших нагрузках, а значит и температура ОЖ меньше и циркуляция хуже.
 
Когда на месте работает обороты меньше и нагрузка на двигатель меньше, значит меньше ОЖ грееется и слабее циркулирует в системе, а значит и через печку, когда едешь все начинает работать в штатном режиме. У меня тоже когда едешь со скоростью то кондиционер сильнее холодит и печка сильнее греет, так что все зависит от режима работы двигателя. Но не может он греться на холостых как при больших нагрузках, а значит и температура ОЖ меньше и циркуляция хуже.
Дизель на холостых рстывает,а бензин наоборот, нагревается, машинам в пробках очень не комфортно двигаться.
 
Греется на холостых от того что плохая циркуляция ОЖ в системе на малых оборотах (производительность помпы падает в разы), поэтому и греется, а не из за того что двигатель больше тепла отдает, поэтому в печке ОЖ холодная, а не горячая.
 
Греется на холостых от того что плохая циркуляция ОЖ в системе на малых оборотах (производительность помпы падает в разы), поэтому и греется, а не из за того что двигатель больше тепла отдает, поэтому в печке ОЖ холодная, а не горячая.

При исправной системе охлаждения, температура должна быть примерно одинаковая,просто когда авто стоит, то радиатор не охлаждается, а в печку перестает дуть зачастую из за низкого уровня ОЖ.
 
Радиатор охлаждает, для этого и вентиляторы на автомобиле, а вот отток ОЖ при холостых из двигателя плохой, начинается перегрев головы и цилиндров, так как малые обороты помпы не способны быстро выводить горячую ОЖ из двигателя к радиатору и печке, поэтому и перегревается. Тоже самое происходит при остановки после быстрой езды, двигатель остановлен помпа не качает, нет оттока горячей ОЖ из двигателя, происходит перегрев двигателя и вентиляторы включаются через несколько минут после остановки двигателя, хотя по идее он должен наоборот вроде остыть, инерцию процессов еще никто не отменял. При низком уровне ОЖ при любых оборотах будет плохо работать и печка и система охлаждения.
 
С5 Х7 2.0 Hdi
Фреоновые трубки кондея

фреоновые Трубки кондея.jpg
 
Система кондиционирования с расширителем

Система кондиционир с расширителем.jpg
 
Назад
Сверху Снизу