появилась проблема с АКБ на дизеле 2,0л.

Sunlighte

Пользователь
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
70
Добрый день, ФОРУМЧАНИ!

У меня появилась небольшая проблема на С5 третьего поколения.

В прошлом году зимой включал отопитель утром "ВЕБАСТА" - штатный. После прогрева мотора примерно 30мин. приходил и пытался зависти машину, мотор ели дыша крутил стартер. После нескольких таких экспериментов АКБ вообще помер. Машину отогнал на сервис, несколько дней пытались найти проблему и не нашли. Заменили АКБ по гарантии. В этом году начинается такая же проблема... При температуре -20, прогреваю машину ВЕБАСТОЙ 20мин., потом начинаю заводить машину, а она в ответ не спеша начинает крутить стартер... Боюсь что после нескольких таких еще заводов аккумулятор опять умрет... Что делать и как быть!?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...варианта два - либо поставить гелевый/AGM аккумулятор, либо изменить режим эксплуатации авто...дизель в городском пробочном режиме не успевает зарядить аккумулятор, а при использовании вэбасты идет его разрядка...соответственно - на кручение стартера уже силенок не хватает...
 

Sunlighte

Пользователь
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
70
"изменить режим эксплуатации авто" и как это сделать!?
"поставить гелевый/AGM аккумулятор" - какой фирмы лучше всего и какие параметры у него должны быть!?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
"изменить режим эксплуатации авто" и как это сделать!?

...ездить быстро и без остановок...:)...средние обороты двигателя должны быть более 1500 (вроде Крупенич такое говорил, я ему доверяю)...

"поставить гелевый/AGM аккумулятор" - какой фирмы лучше всего и какие параметры у него должны быть!?

...на этот вопрос у меня пока ответа нет...эти типы АКБ более дорогие (в 1,5-2-3 раза) и не так распространены...нужно искать тесты...в любом случае, эти технологии позволяют быстрее заражаться АКБ и выдерживать более высокую разрядку...

...я рассматриваю АКБ с пусковым током в холоде не менее 700А...Ач по-моему тут совершенно не важны, так как обозначают совсем иную характеристику...главное чтобы размер АКБ подходил для посадочного гнезда (кто-нибудь знает, какой размер у С5 Х7?)...
 

Sunlighte

Пользователь
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
70
Сегодня пытался померить штатный АКБ, размеры получились 278*175*165 (последние две цифры не запомнил что за габариты, надо перепроверить)

Андрей! получается у тебя такие же проблемы были и ты решил их таким способом...

я еще слышал, что перед ночной стоянкой нужно чтобы мотор проработал 30мин.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...скажем так - я в курсе, что АКБ имеют тенденцию к умиранию и что дизель их убивает быстрее...поэтому я собираюсь свой АКБ поменять...ему уже 3 года...

...на холостых оборотах дизель вряд ли зарядит АКБ...
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Для зимы необходимо поднять плотность АКБ до 1.30, используется корректирующий электролит плотностью 1.40, и проверка генератора амперметром на различных оборотах, или просто тестером замерить напряжение выдаваемое генератором, должно быть в пределах 13.6 - 14.2 вольта.
и перед постановкой авто на ночь , дать ему поработать хоть какое то время без включенных электро потребителей.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
и проверка генератора амперметром на различных оборотах,
Согласен.
Sunlighte, устанавливалось ли, какое-то нештатное оборудование? Возможно оно является источником утечки тока.
Например, на своём 307-ом, с наступлением холодов начал замечать, что оставленная в радиоприёмнике панель, значительно подсаживает (старенькую) АКБ.
 

Sunlighte

Пользователь
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
70
Так вот и вопрос машина прошлой зимой была у дилера, ничего не нашли и поменяли на новый АКБ... Сейчас опять такая же история... Хотя на работу утром сегодня приехал машина передд окнами 30мин работала, вечером с работы перед выездом вклл вебасту на 20мин и все завелось без проблем, днем простояла 7часов...

- - - Добавлено - - -

Надо менять на гелий, чувствую...
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Надо менять на бензиновый ДВС... :-)
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Надо менять на бензиновый ДВС... :-)
Да... еще морозов толком не было, а проблем уже полно у трактористов. Понятно что и тех. состояние авто разное и владельцы разные :roll:...но из отдельных кусочков и складывается общая картина. Увы, удручающая...:(
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
я вообще в первый раз слышу, что бы так быстро усаживался АКБ... может всё таки проблема не в этом??? у меня похожая беда была, но поменял щётки на стартере и всё....
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...да, за стартер забыл...в первую очередь конечно же его нужно проверить...но сменить АКБ на гелевый или AGM лучше даже на совсем новом авто...поставить и забыть о его существовании даже на дизеле с вэбастой и в морозы...
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
я вообще в первый раз слышу, что бы так быстро усаживался АКБ... может всё таки проблема не в этом??? у меня похожая беда была, но поменял щётки на стартере и всё....

у меня от щёток только провода остались... чуть якорь не спалил...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
бензины - дизеля..... дело не в типе двигателя, а в его содержании. Понятно, что на морозе слабые места вылазят со страшной силой.
Нагрузка на АКБ зимой увеличивается на любом авто: то свечи накаливания, то обогрев стекол и зеркал, то жопогрейку включаем, то незамерзайкой балуемся и дворниками машем, вентилятор салона непрерывно крутит - все это нагрузка на генератор, который у Comforta 160 Вт, а у Exclusive 220 Вт. Когда генератор не справляется, на помощь подключается АКБ. А на холостом ходу АКБ подключается однозначно. на дизелях ставят повышенной емкости , у меня стоит 70 А*ч. Но все равно АКБ не резиновая :) Я лично стараюсь беречь заряд АКБ, так как в лом лишний раз ехать в гараж, оставлять авто на подзарядку, 30 минут пешком домой топать. Поэтому максимально выключаю потребители всякие на холостых, а в движении поддерживаю обороты до 2300-2500 ( D5 ручной режим), чтоб АКБ подзаряжалась. НО тоже без фанатизма надо подзаряжать. Старайтесь прочуствовать авто. По хорошему АКБ лет 5 должна отработать. Но, как правильно написал ХАН, плотность эликтролита нужно проверять, если пошли траблы.
Стартер медленно крутит по нескольким причинам: окислились контакты на массе, а бывает гайка ослабевает, клемма плохо контачит на стартере; возможно, что стерлись щетки, но для авто 2011 года - это мало вероятно (в стиралке щетки по 5-6 лет трут каждый день по 2 часа. А тут два раза в день по 10 сек ...не тот износ); моторное масло густеет сильнее, чем хотелось бы ( хотя -20 для синтетики от TOTAL это не повод густеть). Вебасто не должна разряжать АКБ сильно, ибо режим Экономи Моде отключит Вебасто и оставит энергии на запуск.

Рассуждать можно долго,все ж практики ремонта больше у специалистов из ОД, хотелось бы и их мнение услышать.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...за электролит - эт конечно правильно...только вот у меня стоит не обслуживаемая АКБ...и не у меня одного...да и хочется ли возни с кислотой и дистилятом?...новые технологии всё же лучше старых, хоть и дороже...я буду брать себе на замену AGM...жил бы в Сибири, взял бы гелевый...

...про стартер, как, впрочем, и генератор - я имел ввиду не конкретно щетки, а вообще проверить агрегаты на правильные параметры потребления/отдачи, так как они есть основные потребитель и поставщик электрической энергии...

...номинальная ёмкость (А*ч) - весьма спорная на мой взгляд характеристика...единственное что по ней можно сказать более/менее точно - это время заряда от зарядки...куда большее значение для меня имеет параметр пускового тока (особенно его значение для низких температур)...для дизеля нужна АКБ с более высоким пусковым током, так как степень сжатия в ДВС выше, а значит нужно больше усилия на старте...
...обычная АКБ от генератора не зарядится на 100% никогда (по крайней мере я о таком не слышал и не читал даже)...при этом с падением степени заряженности снижается и параметр пускового тока...холод также снижает пусковой ток...а при хронической недозаряженности при наступлении холодов - само оно, чтобы АКБ проявила свои слабости...тут как бы никаких хитростей и фокусов нет...
...гайки/щетки/клемы/провода и прочее из этой же оперы (т.е. все утечки и потери) - они проявляются во все времена года, хоть и не так выпукло, как в морозы...у меня проблемы со стартером убивали АКБ на восьмерке летом!...когда я купил С5, у меня также проявились проблемы с АКБ...излечилось путем подзарядки на ходу - поездил по МКАД и за городом без пробок...
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
...обычная АКБ от генератора не зарядится на 100% никогда (по крайней мере я о таком не слышал и не читал даже)...при этом с падением степени заряженности снижается и параметр пускового тока...холод также снижает пусковой ток...а при хронической недозаряженности при наступлении холодов - само оно, чтобы АКБ проявила свои слабости...тут как бы никаких хитростей и фокусов нет...
Ужасно неправильное утверждение!
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
У моего друга есть хороший знакомый, который торгует оптом этими гелиевыми АКБ. Если интересно, то могу узнать цену, может будет дешевле, чем в рознице брать!
 
Сверху Снизу