появилась проблема с АКБ на дизеле 2,0л.

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
А может лучше почитать эксплуатационные характеристики прежде чем покупать, там есть свои нюансы эксплуатации, они боятся нагрева выше 45 градусов, прямых солнечных лучей и разработки эти в основном для бесперебойного питания, не автотранспорта, а под капотом может быть и больше температура и т.д.
Под капотом, не может быть, а точно больше температура, особенно летом.
P.S. Чудес не бывает, как и чудесных решений проблемы.

- - - Добавлено - - -

...прошу прощения, что обратился на "ты"...источника заряда АКБ два - генератор и зарядное устройство...если бы генератор справлялся с задачей зарядки АКБ, то зарядные устройства как класс вымерли (я так думаю)...повторюсь - электрическая система автомобиля заряжает АКБ, но не может обеспечить 100% зарядку в режиме обычной городской эксплуатации...решают ли в действительности эти проблемы технологии GEL и AGM - я не знаю...хочу выяснить...
Видимо, придётся задать ещё один вопрос! :)
Откуда в розетке, к которой вы подключаете зарядное устройство берётся электричество?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Видимо, придётся задать ещё один вопрос! :)
Откуда в розетке, к которой вы подключаете зарядное устройство берётся электричество?

...могу ошибаться, но подозреваю, что оно туда приходит с ТЭЦ Мосэнерго...:)
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
...могу ошибаться, но подозреваю, что оно туда приходит с ТЭЦ Мосэнерго...:)
Правильно, оттуда.
А вот и генераторы находящиеся там, принципиально ничем не отличающиеся от тех, что находятся в автомобиле.

mashzal-1.jpg
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...ага...размерами и соотношением сгенерированной и потребленной энергии...потребляется меньше, чем генерируется...если будет наоборот, то будет такая же ситуация, как и в авто...
 

Sunlighte

Пользователь
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
70
я вообще запутался... начали с одного а закончили другим )))

так что делать!? машину гнать к дилеру или купить хороший АКБ!?

забыл спросить, а ОД - что такое!?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Генератор в автомобиле отдает столько сколько от его заберет аккумулятор и не больше, а генератор может отдать ток в зависимости от автомобиля от 80А до 150А что достаточно для зарядки любого навороченного аккумулятора. Если аккумулятор новый то зачем менять его, может ремень проскальзывает на генераторе вот и не дает нормальную зарядку или релерегулятор барахлит.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
я вообще запутался... начали с одного а закончили другим )))
так что делать!? машину гнать к дилеру или купить хороший АКБ!?
забыл спросить, а ОД - что такое!?
Для начала, проверить напряжение бортовой сети, если оно при заведённом ДВС больше 12В, то (в принципе) генератор должен заряжать АКБ.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Генератор в автомобиле отдает столько сколько от его заберет аккумулятор и не больше, а генератор может отдать ток в зависимости от автомобиля от 80А до 150А что достаточно для зарядки любого навороченного аккумулятора.

...когда он отдает столько, сколько надо - это хорошо...а вот когда он отдает меньше, чем надо АКБ?...точнее так - он отдает этот ток недостаточно долго, для того, чтобы АКБ зарядился полностью...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
...когда он отдает столько, сколько надо - это хорошо...а вот когда он отдает меньше, чем надо АКБ?...точнее так - он отдает этот ток недостаточно долго, для того, чтобы АКБ зарядился полностью...
Тогда нужно ремонтировать систему зарядки, генератор, релерегулятор, натяжения ремня или значит уже сдох аккумулятор и поздно пить Боржоми.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
или релерегулятор барахлит.
Александр. если возможно, прошу прокомментировать цитату, что за регулятор и как он барахлит. Влияет ли регуляторна зарядку АКБ?
Может в современных С5 и нет уже никакого регулятора?
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
...ага...размерами и соотношением сгенерированной и потребленной энергии...потребляется меньше, чем генерируется...если будет наоборот, то будет такая же ситуация, как и в авто...
Такс, с источником заряда АКБ разобрались. :) В любом случае это генератор. Теперь с размерами. Размеры генераторов ТЭЦ естественно больше, так как нагрузка на них больше. Но автомобильный генератор рассчитан на определённую (исправную) штатную "нагрузку" автомобиля, включая АКБ.

- - - Добавлено - - -

...когда он отдает столько, сколько надо - это хорошо...а вот когда он отдает меньше, чем надо АКБ?...точнее так - он отдает этот ток недостаточно долго, для того, чтобы АКБ зарядился полностью...
Если есть напряжение большее чем напряжение АКБ, значит есть ток заряда.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Такс, с источником заряда АКБ разобрались. :) В любом случае это генератор. Теперь с размерами. Размеры генераторов ТЭЦ естественно больше, так как нагрузка на них больше. Но автомобильный генератор рассчитан на определённую (исправную) штатную "нагрузку" автомобиля, включая АКБ.

- - - Добавлено - - -


Если есть напряжение большее чем напряжение АКБ, значит есть ток заряда.

...да кто ж спорит-то с этим?...проблема (на мой взгляд) в том, что этого тока заряда помноженного на время заряда от генератора не хватает, чтобы зарядить АКБ полностью...а дальше встает вопрос режима эксплуатации и его соответствия тому режиму, который заложил в свою модель производитель авто...
 

Sunlighte

Пользователь
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
70
епс... начали с машины, перешли на ТЭЦ... теперь ждем АЭС!? )))

- - - Добавлено - - -

может вернемся к тому с чего все началась данная тема!?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Александр. если возможно, прошу прокомментировать цитату, что за регулятор и как он барахлит. Влияет ли регуляторна зарядку АКБ?
Может в современных С5 и нет уже никакого регулятора?
Релерегулятор это такое устройство которое не дает превысить определенное напряжение в бортовой цепи, а это не более 14 вольт примерно, принятое у нас в автомобилях, без регулятора генератор может выдавать больше 20 вольт, что будет фатально для всего электрооборудования автомобиля. но иногда может быть неисправность релерегулятора, когда он не только ограничивает напряжение бортсети но может и не давать тока заряда или выдавать его меньше необходимого для потребителей бортсети. Релерегулятор работает по принципу управления тока возбуждения в обмотке генератора управляя этим током, регулятором служит микросборка с регулирующим элементом и через щетки ток с регулятора поступает на обмотку возбуждения и генератор вырабатывает напряжения, если убрать с обмотки возбуждения ток, то генератор не будет давать напряжение, а значит зарядку или будет давать но недостаточную для работы потребителей и всю нагрузку примет на себя аккумулятор и тогда разряд обеспечен.
 
Последнее редактирование:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
епс... начали с машины, перешли на ТЭЦ... теперь ждем АЭС!? )))

- - - Добавлено - - -

может вернемся к тому с чего все началась данная тема!?

...не мешайте дискутировать...:D

...шутка...ОД - официальный дилер...начните с диагностики всей электрической системы...к вопросу об АКБ имеет смысл возвращаться после излечения прочих болячек электросетки (если таковые найдутся)...
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
епс... начали с машины, перешли на ТЭЦ... теперь ждем АЭС!? )))
может вернемся к тому с чего все началась данная тема!?
ТЭЦ, АЭС, автомобиль, без разницы! Везде, работают законы электротехники.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Для начала, проверить напряжение бортовой сети, если оно при заведённом ДВС больше 12В, то (в принципе) генератор должен заряжать АКБ.

Немного теории и практики о зарядке АКБ тут Дя себя узнал нового.
Но что б не спорить, в статье говорится : Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении.При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.......... Заряд аккумулятора при постоянстве напряжения хотя и не обеспечивает полного заряда батареи, позволяет поддерживать её в рабочем состоянии. Этим способом батарея заряжается и на автомобиле (13,9-14,4В).
Т.е. за 24 часа при напряжении зарядя 14,4 (столько выдает генератор благодаря регулятору, как я понял из поста Александра) батарея зарядится на 75-85%.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Поскольку АКБ и генератор работают в тандеме ( не путать с известным всем тандемом), подключены практически параллельно, нашел немного инфы о генераторе. В статье есть справочная табличка по проявлению неисправностей генератора(регулятора, диодного моста)
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Для простаты представления процесса, представим, что АКБ это ведро. При пуске ДВС мы выливаем из ведра воду, после запуска заливаем снова. Скорость наполнения ведра (заряда АКБ) будет зависит от того как мы будем заливать воду. Если рюмкой, то долго, если будем заливать черпаком то быстрее, но всё равно рано или поздно мы его наполним. При условии, что ведро не дырявое и не будем лить воду мимо.
 
Сверху Снизу