помогите понять! вопрос по подвеске

snpt00

Пользователь
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
121
Возраст
51
помогите понять! подвеска из нормального положение в нижнее опускается нормально. слышно как что-то жузжит и на приборах отоброжается,что машина в нижнем положении. То-же самое происходит из нижнего положения в нормальное. Даже визуально видно как машина поднимается. А вот в верхнее положение поднимается очень медленно и на приборах не загорается что машина поднялась. может от температуры зависит?
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
нужна Лексия
про такое первый раз слышу...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
помогите понять! подвеска из нормального положение в нижнее опускается нормально. слышно как что-то жузжит и на приборах отоброжается,что машина в нижнем положении. То-же самое происходит из нижнего положения в нормальное. Даже визуально видно как машина поднимается. А вот в верхнее положение поднимается очень медленно и на приборах не загорается что машина поднялась. может от температуры зависит?

...у меня такая же тема...Лексия никаких неисправностей не выявила...я пока этим не запарился, но в памяти держу...
 

snpt00

Пользователь
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
121
Возраст
51
спасибо) будем смотреть, что дальше будет))
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
У меня от температуры подъём и опускание не зависят. По моему какая-то неисправность у Вас присутствует.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
В мороз медленнее поднимается это точно, это как обычные аммортизаторы становятся жесче из за загустевания масла и затрудненого прокачивания его через клапана, если не поднимается до конца проверьте уровень LCD может его там уже нет и нечем нагнетать давление.:D
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
искать нужно от простого к сложному. Как уже написал Александр, проверьте уровень LDS, затем можно почистить датчики высоты положения кузова и проверить целостность проводов от датчиков подвески. (Провода тоненькие и могут от времени и реагетнов сгнить)
Доступно и понятно написано, как же она устроена, эта гидра тут

Температура застывания LDS - 51 град. т.е. при минус 30 масло качается легко, как летом.

Полный курс по теории и практике ремонта и обслуживания тут
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...при обрыве проводки или проблемах с датчиком высоты, разве Лексия не скажет об этом?...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Температура застывания LDS - 51 град. т.е. при минус 30 масло качается легко, как летом.
В двигателе тоже синтетика залита до -40, но что то двигатель как летом не крутится уже при -10. текучесть масла еще не все, а сами трущиеся поверхности, жескость салентов, рычагов и т.д. все это дубеет в мороз.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
...при обрыве проводки или проблемах с датчиком высоты, разве Лексия не скажет об этом?...

Андрюха, вроде бы про лекисю топикстартер пока не писал, пока только внешнее проявление некорректной работы гидры.
До лексии дойдем на 3 странице этой ветки :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
В двигателе тоже синтетика залита до -40, но что то двигатель как летом не крутится уже при -10. текучесть масла еще не все, а сами трущиеся поверхности, жескость салентов, рычагов и т.д. все это дубеет в мороз.

Трудно спорить. В мороз даже соседского кота не выгонишь из подъезда - чувствует, наверное, что может задубеть, как тот "рычаг" :)

Думаю, сравнивать моторное масло и LDS - не корректно. LDS эксплуатируется в других условиях, в ней на порядок меньше: примесей, воды.
Вязкость LDS гораздо ниже , чем у Масла.
ХАРАКТЕРИСТИКИ LDS:
Плотность при 15°С, кг/м3 820
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9
Индекс вязкости 320
Температура вспышки при °С 157
Температура застывания °С -51
ХАРАКТЕРИСТИКИ TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Плотность при 15 гр. С Кг/м3 854.3
Вязкость кинематическая при 40 гр.С мм2/с 82.19
Вязкость кинематическая при 100 гр. С мм2/с 13.6
Индекс вязкости 169
Температура вспышки 0C 228
Температура застывания 0C -39

Зависимость вязкости от температуры характеризует как раз индекс вязкости. Чем индекс выше, тем меньше зависимость вязкости масла от температуры. У LDS индекс в 2 раза выше.
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
помогите понять! подвеска из нормального положение в нижнее опускается нормально. слышно как что-то жузжит и на приборах отоброжается,что машина в нижнем положении. То-же самое происходит из нижнего положения в нормальное. Даже визуально видно как машина поднимается. А вот в верхнее положение поднимается очень медленно и на приборах не загорается что машина поднялась. может от температуры зависит?
Сбился датчик высоты, он крепится одним концом к тяге стабилизатора на хомуте, машина поднимается а вот селектор на экране не показывает верхнее положение, регулируется линейкой.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Олег, фоток не осталось?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Андрюха, вроде бы про лекисю топикстартер пока не писал, пока только внешнее проявление некорректной работы гидры.
До лексии дойдем на 3 странице этой ветки :)

...так у меня такое же поведение машины, как у топикстартера...а Лексия никаких ошибок или хотя бы намеков по этому поводу не показала...попробую посмотреть датчик с линейкой, как ХАН рекомендует...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
А почему вы не сравниваете с маслом 0W-40 у нее масло еще менее вязкое при морозе, но любая жидкость при морозе густеет, хотя у каждой свои характеристики, но что поднимается в мороз машина тяжелей, просто глупо отрицать. Видно не пробовали утричком в мороз поднять машину когда снегу наваливается по самое куда некуда, а я пробовал и не раз и скажу что медленнее поднимается и тяжело и это практика, а теория она может быть любой.
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
...так у меня такое же поведение машины, как у топикстартера...а Лексия никаких ошибок или хотя бы намеков по этому поводу не показала...попробую посмотреть датчик с линейкой, как ХАН рекомендует...

После домашнего ремонта трубки у меня также в верхнем положении не горит значек селектора, в сервисе сказали, что регулировка проводится линейкой и компом, на всех пяти положениях, пятое это когда машина полностью опущена при помощи компьютера, его на селекторе нет, решил поступить проще, в выходные заеду в салон, и посмотрю положение датчика на новом авто, и поставлю также.
 

snpt00

Пользователь
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
121
Возраст
51
Ну вот. Сгонял к дилеру, взял литр LDS, долил, машина ожила, все нормально поднимается, опускается. как мне мастер обьяснил, жидкость должна быть по низу встроенной в бачек сеточки. Вот только куда жидкость могла деться? Протечек ни где нет. Может от времени уровень упасть? Машине 4 года. Может с завода не доливалась?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
После домашнего ремонта трубки у меня также в верхнем положении не горит значек селектора, в сервисе сказали, что регулировка проводится линейкой и компом, на всех пяти положениях, пятое это когда машина полностью опущена при помощи компьютера, его на селекторе нет, решил поступить проще, в выходные заеду в салон, и посмотрю положение датчика на новом авто, и поставлю также.

...сфотографируешь на новом его положение?...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Ну вот. Сгонял к дилеру, взял литр LDS, долил, машина ожила, все нормально поднимается, опускается. как мне мастер обьяснил, жидкость должна быть по низу встроенной в бачек сеточки. Вот только куда жидкость могла деться? Протечек ни где нет. Может от времени уровень упасть? Машине 4 года. Может с завода не доливалась?
Причин недостатка LDS несколько могло быть.
Теперь, после доливки до уровня "сеточки", нужно контролировать - уходит LDS или не уходит.
В идеале - уровень должен оставаться неизменным. Если по чуть-чуть, 100 гр. на 1000 км уходит ( если тут ошибаюсь, прошу поправить) - это терпимо, доливай помаленьку по мере необходимости. Если расход больше - нужно ревизию делать, смотреть на какой стойке сильно "потеет". ОД предлагают в таком случае менять стойку, но можно обойтись заменой сальников ( ремкомплект 450 руб, но только для задних стоек, новые не ремонтопригодны).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу