ох не знаю, колесо же не вращается при повороте руля на месте, я думаю, что об суппорт задевать не может.
Уровень LDS в норме?Господа, Тут тема насчёт датчика положения, о том, что не высвечивается на экране верхнее положение заглохла чёйто, не могли бы ли мы к ней вернуться, а то следил за развязкой, а её нету
У меня похожая беда:
В самое верхнее положение-жмёш, а реакция неощутима, после того, как глушу, мотор под бачком LDS жужжит еще секунд 30 и глохнет, а когда ключ поворачиваю (не заводя) инргда опять включается, а если кнопки ширять, то подвеска в верхнем положении...
беда!
Подскажите, умоляю!
а как это сделать самому? И можно ли? А если нет, то куда бежать?, в том смысле - где адекватную мастерскую найти в Москве? Говорят на Ярославке есть...Лион, кажется называется, не в курсе ?...если в итоге компьютер показывает, что подвеска в верхнем положении, значит он ее видит (верхнюю точку)...в качестве первой рекомендации - проверить настройку высоты...
Сзади под машиной тягу стабилизатора с датчиком высоты соединяет "косточка". Снять и почистить, а можно и заменить. Цена 250 руб., оригинальный номер 527381. У меня помогла чистка, из положения 2 в 3 и 3 в 4 стала подниматься за 15-20 секунд. Сейчас новая лежит в бардачке, ждет когда дойдут руки.:-)а как это сделать самому? И можно ли?
спасибо, попробую...хмм...я ее пошевелил, вроде и ходит свободно...но я кожух пластиковый этот защитный не откручивал, надо влезть. А снимается как,просто как с клипс? И WDшкой ее, как понимаю?Сзади под машиной тягу стабилизатора с датчиком высоты соединяет "косточка". Снять и почистить, а можно и заменить. Цена 250 руб., оригинальный номер 527381. У меня помогла чистка, из положения 2 в 3 и 3 в 4 стала подниматься за 15-20 секунд. Сейчас новая лежит в бардачке, ждет когда дойдут руки.:)
Спасибо, буду заказывать, по результатам отпишусь...лучше поменять на новую... http://www.drive2.ru/l/3153402/
благодарю за информацию, буду думать, денег накоплююю пока, позже отпишусь...можно и самостоятельно заменить...но после замены нужно обязательно подвеску отрегулировать - сначала механически, а потом Лексией донастроить...
Если не ошибаюсь, нынче клиренс на С5 Х7 при положениях подвески: 1 - 10 см, 2 - 14 см, 3 - 17 см, 4 - 20 см.Ещё вопросик про подвеску. .... на среднем положении 190 мм, .... наивысшего положения касаются - 240 мм?.