Причин недостатка LDS несколько могло быть.
Теперь, после доливки до уровня "сеточки", нужно контролировать - уходит LDS или не уходит.
В идеале - уровень должен оставаться неизменным. Если по чуть-чуть, 100 гр. на 1000 км уходит ( если тут ошибаюсь, прошу поправить) - это терпимо, доливай помаленьку по мере необходимости. Если расход больше - нужно ревизию делать, смотреть на какой стойке сильно "потеет". ОД предлагают в таком случае менять стойку, но можно обойтись заменой сальников ( ремкомплект 450 руб).
Причин недостатка LDS несколько могло быть.
Теперь, после доливки до уровня "сеточки", нужно контролировать - уходит LDS или не уходит.
В идеале - уровень должен оставаться неизменным. Если по чуть-чуть, 100 гр. на 1000 км уходит ( если тут ошибаюсь, прошу поправить) - это терпимо, доливай помаленьку по мере необходимости. Если расход больше - нужно ревизию делать, смотреть на какой стойке сильно "потеет". ОД предлагают в таком случае менять стойку, но можно обойтись заменой сальников ( ремкомплект 450 руб).[/QUOTE
Гидросистема представляет из себя герметичный контур под давлением , жидкость не должна уходить .
...могу ошибаться, но 100 гр. на 1000 км - мягко говоря дохера...я бы с такой убылью уже перебрал всю гидрактивную систему...
Мужики, я согласен, но если на ТО ОД доливает литруху LDS и не бъет тревоги, это как раз и есть 100 гр. на 1000 км....Гидросистема представляет из себя герметичный контур под давлением , жидкость не должна уходить .
спасибо)) буду смотреть. еще бы знать как эти сальники поменять. На всякий случай)
все таки нашел я протечку LDS. впереди в низу рядом с радиатором трубка, на нее одет шланг и в месте соединения капает. кто знает, что делать? менять шланг или хамутик?
snpt00;29532вот место между аккамулятором и капотом и внизу этот патрубок со шлангом[/QUOTE написал(а):Грязь надо смыть, будет видно откуда сочится. Для начала поменяй хомут.