ошибки P0299 P0420 P2279 P1303, есть ли тут связь 1.6 150 THP 2010

Timofey

Новичок
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
19
Возраст
33
Нет тяги, автомобиль и едет и разгоняется, движок работает ровно. Но разгон не такой динамичный.
Проверил тестером выдал эти ошибки.
P0299 Турбокомпрессор/Компрессор наддува "А", недостаточное давление
P0420 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (Банк 1)
P2279 Утечки в системе впуска воздуха
P1303 Определяется производителем
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
353
У меня висела ошибка P2275 - хомут на патрубке сразу а воздушным фильтром лопнул и был подсос воздуха. Машина тупила и ехала плохо. Поставил новый хомут и снова самолет! Так что проверяй для начала все патрубки на предмет дыр
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.038
Возраст
33
P0299 — проверка/замена трубок/турбины по необходимости
P2279 — Проверить отсутствие попадания воздуха в систему впуска : Уплотнение неисправно; Поврежден впускной воздушный коллектор; Повреждение врезки адсорбера; Отсоединенный патрубок. Если подсосов нет, то перевыставить метки ГРМ.
Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/7735462/

P0420 замена каталика.
P1303 замена датчика детонации
Взято из бекапа.
 

Дед-мороз

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
3
Возраст
35
Вот и у меня сейчас та же проблема. В августе начало дергать в районе 1700-2200 оборотов, выскочили ошибки р2261, р2262, р0299, p0420. Сказали кат умер. Поставил пламягаситель с обманкой, но всё равно на данных оборотах и только на прогретой машине дёргает, причём резко (падение на 200-300 оборотов). При тапке в пол ничего не дёргает, но выскакивает ошибка р0299. Готовлюсь ехать в сервис, но на утро (на холодную) ошибка исчезает. Что делать не знаю, уже три сервиса смотрели, никто, ничего не нашёл, включая официалов.
 
Сверху Снизу