- Регистрация
- 13 Июн 2012
- Сообщения
- 4.166
Глава Peugeot Citroen после скандала отказался от многомиллионной пенсии
Уходящий с поста председателя совета директоров компании PSA Peugeot Citroen Филипп Варен отказался от своего пенсионного пакета в размере 21 млн евро после жесткой критики со стороны правительства и рабочих профсоюзов, передает Reuters.
"Учитывая огромное уважение, которое я испытываю по отношению к сотрудникам компании, а также последствия сложных, но необходимых шагов, которые я был вынужден предпринять, я принял решение отказаться от текущих условий моего пенсионного обеспечения", - заявил Ф.Варен.
Накануне Французское правительство потребовало у PSA Peugeot Citroen пересмотреть решение о выплате уходящему председателю совета директоров столь крупного пенсионного вознаграждения.
Министры и профсоюзы отрицательно отнеслись к тому, что Ф.Варен, покидающий свой пост за три года до срока истечения контракта, будет получать ежегодную выплату в размере 310 тыс. евро (420 тыс. долл.) за вычетом налогов и социальных отчислений.
"Учитывая трудности PSA и 7 млрд евро, которые государство заплатило за спасение концерна, мы требуем объяснений от PSA относительно того, на каких условиях он (Ф.Варен. - Примеч. РБК) выходит на пенсию", - заявил министр промышленности Франции Арно Монтебург.
Отметим, что, согласно устоявшейся в компании практике, Ф.Варен не получит так называемого "золотого парашюта" (единовременной денежной компенсации) при уходе из нее.
Ранее на этой неделе стало известно, что бывший топ-менеджер Renault Карлос Таварес возглавит французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen в 2014г. По некоторым данным, именно Ф.Варен выступил инициатором назначения К.Тавареса новым руководителем Peugeot. К.Таварес заручился блестящими рекомендациями от ведущих представителей автомобильной отрасли.
Ранее французский автопроизводитель был вынужден сократить более 10 тыс. сотрудников, пытаясь преодолеть последствия шестилетнего спада на автомобильном рынке Европы.
По итогам 2012г. компания отчиталась об убытках в 5 млрд евро, а в 2013г. ежемесячные потери концерна составляли до 100 млн евро. Концерн PSA Peugeot владеет автомобильными марками Peugeot и Citroen. Кроме того, в компанию входит финансовое подразделение Banquе PSA Finance.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/11/2013/891608.shtml
Уходящий с поста председателя совета директоров компании PSA Peugeot Citroen Филипп Варен отказался от своего пенсионного пакета в размере 21 млн евро после жесткой критики со стороны правительства и рабочих профсоюзов, передает Reuters.
"Учитывая огромное уважение, которое я испытываю по отношению к сотрудникам компании, а также последствия сложных, но необходимых шагов, которые я был вынужден предпринять, я принял решение отказаться от текущих условий моего пенсионного обеспечения", - заявил Ф.Варен.
Накануне Французское правительство потребовало у PSA Peugeot Citroen пересмотреть решение о выплате уходящему председателю совета директоров столь крупного пенсионного вознаграждения.
Министры и профсоюзы отрицательно отнеслись к тому, что Ф.Варен, покидающий свой пост за три года до срока истечения контракта, будет получать ежегодную выплату в размере 310 тыс. евро (420 тыс. долл.) за вычетом налогов и социальных отчислений.
"Учитывая трудности PSA и 7 млрд евро, которые государство заплатило за спасение концерна, мы требуем объяснений от PSA относительно того, на каких условиях он (Ф.Варен. - Примеч. РБК) выходит на пенсию", - заявил министр промышленности Франции Арно Монтебург.
Отметим, что, согласно устоявшейся в компании практике, Ф.Варен не получит так называемого "золотого парашюта" (единовременной денежной компенсации) при уходе из нее.
Ранее на этой неделе стало известно, что бывший топ-менеджер Renault Карлос Таварес возглавит французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen в 2014г. По некоторым данным, именно Ф.Варен выступил инициатором назначения К.Тавареса новым руководителем Peugeot. К.Таварес заручился блестящими рекомендациями от ведущих представителей автомобильной отрасли.
Ранее французский автопроизводитель был вынужден сократить более 10 тыс. сотрудников, пытаясь преодолеть последствия шестилетнего спада на автомобильном рынке Европы.
По итогам 2012г. компания отчиталась об убытках в 5 млрд евро, а в 2013г. ежемесячные потери концерна составляли до 100 млн евро. Концерн PSA Peugeot владеет автомобильными марками Peugeot и Citroen. Кроме того, в компанию входит финансовое подразделение Banquе PSA Finance.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/11/2013/891608.shtml