обновить ПО AM6 , как или где ?

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Друзья имею необходимость обновить ПО в АКПП AISIN TF-80SC (AM6) стоит в Citroen C5 (2005г), подскажите куда податься ? крайне желательно в ВАО (москва)

А если еще и в этом сервисе мне коробочку про диагностируют по человече то вообще цены ему не будет.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.301
Возраст
35
1-Зачем?
2-Обновление прошивку только у ОД
3-Диагностировать можно и ОД попросить, а можно найти толкового человека с ДБ)))
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
1-Зачем?
2-Обновление прошивку только у ОД
3-Диагностировать можно и ОД попросить, а можно найти толкового человека с ДБ)))

1. У меня она старенькая и начали появляться толчки в определенные моменты прогрева АКПП , опытные дяденьки сообщили что ваще при пробеге 140к км это означает лишь одно.. замену гидроблока но как способ отдалить потерю 90 тыс руб.. можно попробовать обновить прошивочку.. так как толчки еще не на всех режимах и не сильные.
2. Какой посоветуете ?
3. так называемая Лексия есть у самого, ошибок АКПП нет
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.301
Возраст
35
От таких опытных дядек стороной держатся надо...
Масло как часто менялось?
Любой ОД может залить прошивку.
А с давлением масла как дела, раз лексия есть?
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.122
Вот представьте, агрегат имеет механические неисправности и, соответственно, имеет не верные параметры работы. Вы перезаливаете ПО и машина эти неверные параметры начинает считать правильными. Думаете она начнет нормально работать? Так что, для начала:
От таких опытных дядек стороной держатся надо...
Масло как часто менялось?
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Вот представьте, агрегат имеет механические неисправности и, соответственно, имеет не верные параметры работы. Вы перезаливаете ПО и машина эти неверные параметры начинает считать правильными. Думаете она начнет нормально работать? Так что, для начала:
Ввиду динамичной езды масло менялось часто, каждая замена проходила в 4 этапа не полной замены, на 80к км, 120к км и 140к км (начали появляться проблемки и заменил масло), мастера сообщали каждый раз что масло хорошее запаха гари нет.

а про ПО.
легкие толчки случаются в 2 ситуациях и только на слегка теплой коробке (на холодную всё отлично на полностью прогретой коробке тоже всё отлично):

1. стоим на месте включаем D отпускаем тормоз, машина уже покатилась и через секунду как бы легкий толчек без удара.
2. при определенном (не слабом и не максимальном) ускорении при переключении с 2 на 3 передачу появился эффект брошенного сцепления едва заметный но я же помню как работает эта коробка...

как только коробка прогревается , ну или еще совсем холодная.. таких нюансов нет и она ведет себя как новая.
Запаха паленого масла нет.
И таки да я вполне допускаю возможность исправления данных багов программным способом.

давление масла не смотрел так как не нашел какие же данные таки должны быть.
Да и это же не AL4, тут соленоиды не меняются(точнее меняются вместе с плитой) а это слегка затратно.(90-100 тыс руб)
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.301
Возраст
35
Глобальный тест-коробка-измерение-нажимаем ф6(насколько помню) и смотрим по каждому параметру заданные идеальные.
После чего делаем какие то выводы.
Масло какое лили?
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Глобальный тест-коробка-измерение-нажимаем ф6(насколько помню) и смотрим по каждому параметру заданные идеальные.
После чего делаем какие то выводы.
Масло какое лили?
мобил atf 3309


касаемо идеальных значений.. как я понимаю снимать их надо на прогретой коробке.. где никаких глюков не замечено.. склонен думать что и значения будут в пределах нормы :(
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.301
Возраст
35
Ну усмотрите во всех режимах.
Программно не решить, есть симптомы подыхания коробки.
Ищите кто знает эти коробки.Сервис по вольво, например.
Коробка называется tf80
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.586
@darkangel66, подушки смотрели?
лучше тойотовское масло лить.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
@darkangel66, подушки смотрели?
лучше тойотовское масло лить.
Подушки смотрели, и меняли.. ничего не изменилось.
оригинальной масло насколько я помню стоит в 12 раз дороже...[DOUBLEPOST=1429863230,1429862793][/DOUBLEPOST]
Ну усмотрите во всех режимах.
Программно не решить, есть симптомы подыхания коробки.
Ищите кто знает эти коробки.Сервис по вольво, например.
Коробка называется tf80
ну название коробки я в стартовом посту написал (TF-80SC)
насколько я помню несмотря на большие сходства.. все таки вольвовские коробки не совместимы с PSA (ситроен пежо)
в сервисе мне рекомендовали заменить гидроблок (цена в ексист 81к руб) но я порылся и нашел вот это http://www.ebay.com/itm/CITROEN-C4-C5-C6-C8-C4-PICASSO-AUTOMATIC-AF40-GEARBOX-VALVE-BODY-TF80SC-2570E4-/371240678071?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item566fab32b7 (37к с доставкой) но как я понимаю это может не решить всех проблем в конце концов фрикционная накладка уже отпахала 140к км в весьма не благоприятных режимах эксплуатации и я сильно опасаюсь что оплатив замену и покупку гидроблока я таки влечу еще и на капиталку самой АКПП. а это еще 120-140 тыс руб (по словам сервисников).

В итоге отдать 140+38 а за такие деньги можно просто купить контрактную АКПП с того же ебей..

по какому пути порекомендуете пойти ? и имеют ли мои опасения право на жизнь ? или это лишние домыслы?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.586
оригинальной масло насколько я помню стоит в 12 раз дороже...
я знаю, я покупал оригинальное аж 4 литра, тойотовское тот же оригинал по 500 р за литр, да дороже чем мобил, но не в 12 раз.

может для начала следует сменить сервис и послушать другое мнение ?
где вам приговорили замену гидроблока подскажите пож-та.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.726
Чет какие то ценники адовые, переборка ансина около сотки стоит. За эти деньги можно взять с разбора нормальную коробку. Ток надо у проверенного разборщика брать. Да вы уверенны что пробег 140, ансин к 140 ушатать надо постараться.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Ну значит знатно старались ))
3.0 V6 берут не в пробках тошнить:) с ускорением 40 летнего ВАЗ 21063 так что для чего брали так и старались :)

Чет какие то ценники адовые, переборка ансина около сотки стоит. За эти деньги можно взять с разбора нормальную коробку. Ток надо у проверенного разборщика брать. Да вы уверенны что пробег 140, ансин к 140 ушатать надо постараться.
данная коробка на разборе стоит 180-200 тыс руб. Новая 650 тыс руб. да и на разборе они давно уже не первой свежести и могут оказаться в таком же как у меня состоянии если не хуже.
[DOUBLEPOST=1429877680,1429877515][/DOUBLEPOST]
я знаю, я покупал оригинальное аж 4 литра, тойотовское тот же оригинал по 500 р за литр, да дороже чем мобил, но не в 12 раз.

может для начала следует сменить сервис и послушать другое мнение ?
где вам приговорили замену гидроблока подскажите пож-та.
Знать бы хороший сервис в ВАО.. заехал бы и туда но и к текущему вопросов нет, работают очень качественно и быстро. Может АКПП просто не их специализация )
Подскажите пожалуйста подходящее масло для моей АКПП.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.122
Сверху Снизу